Витрина

Публикации компаний

Мы продолжаем рассказывать читателям о «Сувенирной Точке» – отраслевом проекте журнала GIFT Review, успешно стартовавшем в 2022 году. Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных переговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. Как прошла очередная сессия мероприятия в 2023 году – статистика, новости и, конечно, отзывы участников, – подведем итоги в нашей статье.

Несколько лет назад компании начали создавать брендированные стикерпаки для нативного продвижения бренда и повышения лояльности аудитории. Сегодня стикеры – как «физические», так и цифровые – популярный маркетинговый инструмент, обладающий вирусным потенциалом, эффект от которого не ограничен во времени. Наши эксперты рассказали, как стикерпаки применяются в промоиндустрии, какие тонкости надо учесть при разработке концепции и дизайна, а также дали полезные советы заказчикам.

17.39.45Фирменный мерч – очень популярный сегмент промоиндустрии, он прекрасно решает репутационные и маркетинговые задачи компаний. Однако при заказе мерча есть свои подводные камни и «красные флаги», о которых участники рынка нередко забывают. Проще говоря, где тренды – там и антитренды. Об особенностях последних нам рассказал Владимир Мазур, CEO компании Portobello, которая занимается разработкой и производством брендированной промопродукции.

Торговая выставка MEGA SHOW Гонконг планирует расширить количество дней проведения до 8 дней в 2024 году, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Выставка будет проходить в 2 фазы: Часть 1 пройдет с 20 по 23 октября 2024 года, а Часть 2 — с 27 по 30 октября 2024 года.

Выставка MEGA SHOW Бангкок 2024 пройдет с 17 по 20 июля 2024 года в Международном торгово-выставочном центре Бангкока (BITEC) и вновь представит новейшие товары и дизайн из Азии. Выставка организована компанией Comasia Limited, базирующейся в Гонконге. Основываясь на успехе серии выставок MEGA SHOW в Гонконге, бренд выставки теперь расширяется на Таиланд.

Букеты из живых цветов и флористические интерьерные композиции на протяжении многих лет остаются классикой бизнес-подарков к 8 Марта и другим праздникам. Поэтому мы не могли обойти своим вниманием центральное событие цветочной отрасли в России – Международную выставку «ЦветыЭкспо», очередная сессия которой прошла с 12 по 14 сентября 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо». Мы побеседовали с директором выставки Надеждой Константиновной Григорьевой о современных тенденциях флористического рынка, преимуществах участия в мероприятии и планах на будущее.

Вязаные изделия давно входят в топ продаж корпоративных подарков. Наверное, этому способствуют наш суровый климат, ностальгия по мягким уютным носкам и шарфам бабушкиного «производства», а также вечное стремление к теплу и комфорту домашнего очага... Как бы там ни было, перед новогодними праздниками вязаные сувениры и аксессуары пользуются особенной популярностью, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, технологиях, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.

В этот раз в рамках постоянной рубрики «Социальный проект» мы расскажем о мануфактуре «Московская игрушка». Это уникальное всероссийское предприятие, возрождающее производство традиционной ватной игрушки и создающее рабочие места для социально незащищенных граждан.

Как обычно, в весеннем выпуске журнала мы подводим итоги прошедшего года и пишем об ожидаемых трендах предстоящего сезона. GIFT Review побеседовал с ведущими поставщиками российского рекламно-сувенирного рынка и выяснил, какие новинки и хиты принес нам ушедший год, какие товары были в топе продаж к новогодним и весенним праздникам и что будут заказывать весной и летом 2023.

Приближается лето – сезон отпусков и путешествий. Поэтому темой нашего ликбеза стал багаж – сумки, рюкзаки, чемоданы во всем их многообразии. Эти изделия стабильно пользуются популярностью в промоиндустрии, выполняя роль корпоративных подарков или мерча для мероприятий. Сегодня мы расскажем, на что обратить внимание при выборе того или иного вида аксессуаров, об особенностях материалов и способах брендирования. Нашими экспертами стали: продакт-менеджер компании «Проект 111» Ирина Гельцер, продакт-менеджер ГК «Оазис» Елена Щербакова, руководитель компании «Нью-Тон» Ольга Колтунчик, директор по маркетингу компании Admos Марина Бычкова.

Переход многих компаний из самых разных сфер бизнеса на интернет-маркетплейсы – тренд последних нескольких лет, и рекламно-сувенирный рынок не стал исключением. GIFT Review собрал мнения нескольких поставщиков и производителей корпоративных подарков и выяснил, что побудило их открыть новый канал продаж, какие плюсы и минусы работы на торговых онлайн-площадках они видят, как в целом оценивают свой опыт и какие прогнозы дают.

GIFT Review уже не раз писал о локальных российских компаниях, получивших господдержку от Агентства регионального развития, Центра услуг «Мой бизнес». Сегодня мы решили подробнее рассказать о том, какие безвозмездные услуги для предпринимателей предлагает эта организация и как ими воспользоваться. Уверены, эта информация будет очень полезна для многих поставщиков и производителей корпоративных подарков и промопродукции.

В этот раз в рамках постоянной рубрики «Социальный проект» мы расскажем о сети инклюзивных мастерских «Простые вещи». Здесь изготавливают корпоративные сувениры и подарки с персонализацией и упаковкой, мерч с фирменной айдентикой, а также предметы интерьера для оформления офисов, кафе, пространств для бизнес-мероприятий.

С 10 по 12 января 2023 года в Дюссельдорфе (Германия) прошла международная выставка рекламной индустрии PSI. Мероприятие посетили более 10 тысяч гостей, а 487 экспонентов из 75 стран продемонстрировали все многообразие рынка – от визуальной и цифровой рекламы до подарочно-сувенирной продукции и мерча. О том, чем запомнилось это долгожданное и знаковое событие, рассказал спецкор GIFT Review Антон Верт, владелец мерч-компании vertcomm.

В 2022 году команда журнала GIFT Review запустила новый отраслевой проект «Сувенирная Точка». Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных видеопереговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. Пилотная сессия мероприятия прошла с 18 по 29 июля, вторая – с 3 по 18 октября 2022 года. Поскольку формат «Сувенирной Точки» является новаторским для рекламно-подарочного рынка, у потенциальных участников до сих пор возникает много вопросов. Выпускающий редактор GIFT Review Анна Михайлова подробно ответила на основные из них и рассказала об итогах осенней сессии ивента.

Брендированная настольная игра – необычный вариант подарка сотрудникам и партнерам. Она попадает в близкий круг друзей и семьи и раскрывает бренд в положительном контексте – во время веселого досуга, наполненного яркими эмоциями. При этом игра может иметь и образовательный характер – рассказывать о ваших продуктах и услугах. В рамках постоянной рубрики «Ликбез» мы поделимся нюансами разработки, производства, ценообразования корпоративных настолок, а также расскажем об интересных реализованных проектах в этой области.

Сложная экономическая ситуация 2022 года сказалась на работе всех компаний промоиндустрии. Особенно она затронула тех, чья деятельность тесно связана с импортом. Мы побеседовали с крупными игроками рекламно-подарочного рынка и выяснили, какие изменения произошли в цепочках поставок зарубежных товаров, как обстоят дела с логистикой, спросом, ценами и что на практике означает солидное слово «импортозамещение».

Поставка сувенирной продукции для бюджетных организаций, корпораций с государственным участием и все большего количества коммерческих компаний осуществляется через тендеры на специализированных электронных торговых площадках. Если вы планируете заниматься поставками корпоративных подарков и промотоваров на конкурсной основе, то наилучшим образом оценить эту сферу поможет аналитика. Ее подготовили наши партнеры из компании Derten, занимающейся тендерным сопровождением.

В последнее время многие крупные компании отказываются от традиционных бизнес-сувениров, направляя выделенный на них бюджет на благотворительные цели. Это, безусловно, похвальная тенденция, но мы предлагаем подойти к вопросу немного по-другому: ведь можно одновременно и делать добро, и радовать сотрудников, коллег и партнеров корпоративными подарками, наполненными теплом и смыслом. Сегодня в рамках рубрики «Социальный проект» мы расскажем об особенном маркетплейсе «Москва – добрый город», который был создан в 2021 году и объединил более тысячи мастеров из 32 некоммерческих организаций (НКО). В этом уникальном онлайн-магазине представлен каталог изделий, созданных горожанами с инвалидностью, а также людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Проект реализует специализированный центр занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

mgНе успели отгреметь куранты, как уже пора готовиться к 23 Февраля и 8 Марта. И вопрос «Что дарить?» не теряет своей актуальности, ведь эти две даты важны не только для личных или семейных поздравлений, но и для корпоративных. Екатерина Смирнова, обозреватель журнала Publish, поделилась с нами яркими, практичными и интересными типографскими решениями к весенним праздникам. Читайте и берите на заметку!

Елочный шар, пожалуй, один из самых узнаваемых символов Нового года и неизменно популярный бизнес-подарок. Это универсальный сувенир, который украсит офисную или домашнюю елку, напомнит о сотрудничестве с вашей компанией, создаст праздничную атмосферу. В рамках постоянной рубрики «Ликбез» мы расскажем о тонкостях производства, брендирования, ценообразования корпоративных елочных шаров, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.

2022 год ознаменовался мировым политическим кризисом, который не обошел стороной и бизнес, принеся с собой много тревог и неопределенности. В преддверии нового сувенирного сезона мы побеседовали с крупными участниками рекламно-подарочной отрасли и выяснили, что изменилось в их работе, какие рекомендации они могут дать заказчикам и чего следует ожидать в ближайшие месяцы.

В 2022 году коллектив GIFT Review представил новый отраслевой проект «Сувенирная Точка» – онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных видеопереговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. Пилотная сессия мероприятия прошла с 18 по 29 июля.

Промоодежда – востребованный сегмент сувенирной продукции. Она широко используется в качестве униформы сотрудников, корпоративных подарков для клиентов и партнеров, а также на различных бизнес-мероприятиях. На страницах центрального материала №44 выпуска GIFT Review – бестселлеры каталогов, особенности индивидуального пошива, виды брендирования, новинки и тренды в сфере рекламного текстиля.

В последние годы в бизнесе получила широкое распространение система ESG (от англ. Environmental, Social and Corporate Governance, ESG – экологическое, социальное и корпоративное управление. – Прим. ред.). Среди покупателей это выражается в стремлении к осознанному потреблению, а у сотрудников – к работе в социально ответственных компаниях. И, конечно, данные ценности находят свое отражение и в закупках корпоративных подарков, мерча и сувениров. В этой статье мы расскажем о компании BuySocial и ее особом подходе к подарочному бизнесу.

Представляем вашему вниманию новую рубрику GIFT Review – «Ликбез». Она создана для того, чтобы помочь заказчикам корпоративных подарков разобраться в тонкостях определенного вида продукции. В этот раз мы рассказываем об аксессуарах из натуральной кожи.

Страница 2 из 9

Актуальные события