Витрина

Публикации компаний

Мужское/женское: что могут типографии?

mgНе успели отгреметь куранты, как уже пора готовиться к 23 Февраля и 8 Марта. И вопрос «Что дарить?» не теряет своей актуальности, ведь эти две даты важны не только для личных или семейных поздравлений, но и для корпоративных. Екатерина Смирнова, обозреватель журнала Publish, поделилась с нами яркими, практичными и интересными типографскими решениями к весенним праздникам. Читайте и берите на заметку!

(Журнальная версия доступна здесь, стр.54. Скачать весь выпуск здесь)


ПОДАРКИ ДЛЯ НЕЕ

"Как шагнуть в весну в хорошем настроении, моментально забыв о холоде и серости? Проще всего сделать это, нарядившись в новую одежду – яркую, легкую и модную. Хит-парад женских подарков открывает шелковый платок. Казалось бы, при чем здесь типография? Дело в том, что вся эта красота печатается на специальных текстильных принтерах с использованием экологичных чернил. Они водорастворимы, но при этом благодаря особой технологии нанесения остаются устойчивыми к стиркам и трению. Принтер позволяет печатать сразу несколько разных дизайнов (макетов), и на цене это никак не отразится. Принт можно выбрать в типографии или предложить свой вариант. Срок изготовления заказа, как правило, 5–14 рабочих дней. 

mg1Ранняя весна опасна переменчивой погодой, поэтому в каждой дамской сумочке должен быть стильный компактный зонтик. Только не одноразовый вариант «до первого порыва ветра», а надежный и красивый. Тогда его будут долго и с удовольствием носить, а дарителя вспоминать с благодарностью. Из последних трендов – кожаные зонты и модели с внутренним рисунком. Что касается самого принта, в моде цифровые и виртуальные мотивы, отсылающие нас в мир компьютерных игр, фэнтези или космоса. Необычный вариант подарка – зонт-сумка. Держать в руке мокрый зонт или упаковывать его в узкий чехол не слишком приятно, а вот превратить в мини-сумочку очень удобно. Брендировать можно ручку, хлястик или один из клиньев зонта.

mg2mg3Также порадуют прекрасную половину человечества сумка-шопер, набор косметичек, скретч-карта с секретным защитным слоем, за которым спрятан сюрприз (например, посещение спа-салона), очаровательный мини-пазл, набор стильных свечей или сладкий адвент-календарь – да-да, все это тоже есть в типографиях.

mg4

ПОДАРКИ ДЛЯ НЕГО

mg5Как известно, мужчины менее придирчивы к подаркам и «дареному коню в зубы не смотрят». В приоритете у сильной половины человечества полезные презенты. Один из них – парковочная визитка с комплектом магнитных цифр для набора номера телефона. Ее можно разместить на приборной панели автомобиля, и окружающие смогут предупредить владельца машины, если он забыл закрыть дверь, не погасил габаритные огни, или его автомобиль мешает кому-то проехать. Есть варианты автовизиток со светящимися в темноте цифрами. Подарок легко забрендировать с помощью УФ-печати. Но сделать это лучше максимально деликатно и ненавязчиво, не нарушая стильный вид девайса.

Еmg6ще один беспроигрышный вариант – несессер (дорожная сумка-органайзер) для мелких предметов: незаменимая вещь в поездках и командировках. Как правило, в нем хранят бритвенные и гигиенические принадлежности, ключи, наушники, лекарства. Для каждого предмета предусмотрено свое отделение, благодаря чему вещи не смешиваются. Нанести логотип или рисунок на несессер можно разными способами, один из них – DTF-печать. Это относительно новый, но уже очень популярный вид печати, которая отлично передает яркие и насыщенные цвета и подходит для небольших тиражей.mg8

Можно также рассмотреть в качестве подарка набор для домашнего приготовления настоек – в этом случае брендируют упаковку, бутылку, вложенные в подарок шоколадную открытку или сертификат на впечатление (например, прыжок с парашютом или полет на воздушном шаре).

ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ

mg7Подарок будет работать, если он полезный и индивидуальный – «не как у всех». И здесь на первый план выходят детали. Именно они позволяют сделать вещь особенно привлекательной. Применительно к одежде и обуви это вставки, нашивки, а также съемный декор – элементы, которые можно менять в зависимости от настроения. Например, кроссовки со сменными липучками и шнурками или худи со съемными накладными карманами и надписями. Цифровая печать позволяет все это сделать: прелесть «цифры» не только в скорости, но и возможности заказать тираж от одного экземпляра.

АКЦЕНТ НА КРАСОТЕ

По-настоящему уникальными и удивительно красивыми делает подарки цифровое облагораживание – фольга и выборочный лак. Эти техники позволяют выделить определенные области, добавить 3D-эффекты и придать приятные тактильные ощущения печатной продукции. В отличие от шелкографии, лак будет выглядеть более «глянцево». А при нанесении фольги можно не только получить объем, но и пропечатать очень тонкие линии. Повторить подобные эффекты в традиционной технике печати будет или очень дорого, или просто невозможно. Дарите с душой, проявляйте творческий подход, старайтесь наполнить подарок смыслом, чтобы в нем обязательно читалось «Мы о вас думали». Тогда это будут не зря потраченные силы и средства".

Екатерина Смирнова, обозреватель журнала Publish

 

В раздел

Актуальные события