Витрина

Публикации компаний

Где взять красивую и актуальную посуду для корпоративных подарков, сферы HoReCa и розничной торговли? Можно искать поставщиков за границей, но достойные бренды мирового уровня есть и в России. 

Ароматические свечи давно стали популярным элементов интерьера. Причем используют их и дома, и в офисе, и в магазинах. Найти по-настоящему качественный, не приторный и не надоедающий аромат – задача повышенной сложности. В этом поможет бренд UCANDLES. 

За последние годы подход к подаркам внутри компаний изменился. Раньше сувенирку делали к рекламным активностям, а важным партнерам и клиентам дарили "солидные подарки". Сейчас мерч для компании — способ поделиться с сотрудниками ДНК бренда, транслировать свои ценности и отношение. Это заметно по росту спроса на welcome-наборы, на нестандартные подарки и индивидуальный подход в каждом заказе. Но далеко не всегда выразить все, что хочется, можно в футболке, ежедневнике, наборе специй…. Иногда подарок должен рассказать целую историю, или помочь закрепить важные инструкции, или показать, какой мир скрывается за скучными процессами производства. Или просто хочется видеть на лицах коллег радость, удивление, детский восторг. Одним словом — эмоции. И как решить эту задачу?

Близится великий праздник — День Победы. Ювелирный дом "Русские Самоцветы" тоже помнит дни Великой Отечественной войны. Трест в то время был перебазирован в Свердловск, а оставшиеся в Ленинграде мастера перешли на военное производство, помогая сражаться против захватчиков.

Представляем интервью с руководительницей компании «Нью-Тон» Ольгой Колтунчик. Читайте об основных преимуществах компании, быстрой доставке, ценах, новинках и ярких интересных кейсах из практики.

Есть такое теплое слово – «сугрев». Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля отмечает, что в Новгородской губернии и дальше на Севере оно ласковое. Сугрев «родной, милый, баженый, моленый, сердечный». И есть еще в России традиция, когда гостеприимные жители приглашают соседей и путников согреться домашним теплом, горячим напитком.

Наступает самая долгожданная пора – лето! Отпуска, пикники, шашлыки…. Красота! Сделайте его еще ярче для ваших клиентов и партнеров! Пусть ваши подарки примут активное участие в создании их незабываемых моментов.

Наша уникальная фарфоровая мануфактура существует на рынке 27 лет с 1996 года. Одним из популярных и востребованных направлений деятельности является создание коллекции подарочных бокалов с фарфоровым декором внутри бокала.  Коллекция создана с учетом сортовых особенностей напитков и позволяет в полной мере насладиться вкусовым букетом. В ней присутствуют бокалы для красного, белого вина, для шампанского, ликера, бокалы для виски, стопки для водки и великолепные штофы.

Бокалы уникальны и не имеют аналогов, соответствуют самым высоким требованиям ценителей элитных алкогольных напитков. Фарфоровые цветы и фигурки изготовлены и расписаны вручную, при этом рецепт фарфоровой массы, метод крепления и другие тонкости мастерства являются ноу-хау нашей компании и хранятся в строжащем секрете. И, главное, наше изобретение имеет патент на интеллектуальную собственность, все необходимые сертификаты и гарантии качества.

Сегодня хотим рассказать вам о том, как строится наша работа, из чего она состоит, и как мы приходим от замысла к обратной связи: «Вау! Это то, что мы хотели!»

Многие представители бизнеса знают, что именно весной уже стоит задуматься о корпоративных подарках к Новому году. Такой подход позволит избежать ненужной суеты и при этом получить понастоящему впечатляющий результат. «Готовь сани летом!» – это не просто слова, если вам нужны елочные игрушки ручной работы. В компании Vivere Gifts рассказали о преимуществах заблаговременного заказа новогодних украшений премиум-качества.

Мы продолжаем серию статей о легендарном российском предприятии – Императорском ювелирном доме «Русские Самоцветы», чья история восходит к далекому 1912 году. В наше время компания изготавливает корпоративные и индивидуальные ювелирные изделия, обеспечивая полный цикл производства – от создания эскиза до воплощения в драгоценных материалах. Стремление бренда к совершенству завоевало мировое признание и обогатило компанию коллекцией из более чем 250 наград и дипломов. В этой статье мы сделали подборку удивительных новинок от «Русских Самоцветов», которые станут не только роскошным подарком для самых значимых людей, но и привлекут внимание к сохранению культурного наследия.

Современный визуальный маркетинг переполнил окружающее нас пространство настолько, что стандартная реклама становится все менее эффективной. Многие PR-специалисты и не подозревают, что аромат – сильнейший инструмент воздействия на аудиторию. В этой статье мы познакомим читателей с ароматической продукцией от бренда FAHRENHEIT 183, которая поможет решить множество бизнес-задач.

Компания Dongguan Canaan Printing Co., Ltd. (Китай) более 15 лет является профессиональным производителем слеующих видов продукции на современном западном оборудовании:

  • поздравительные открытки,
  • подарочные пакеты,
  • календари,
  • книги,
  • ежедневники,
  • наклейки,
  • 3D-открытки,
  • конверты для денег.

Новый растущий тренд в ивент-индустрии – интерактивные творческие мастер-классы и тимбилдинги. Эти мероприятия отлично подходят для работы с сотрудниками и выстраивания внутренних коммуникаций, а также позволяют каждому проявить креативность и лучшие качества. Studio Anna Liber представляет несколько самых ярких решений данных задач.

Наверное, каждый человек хоть раз в жизни посещал отраслевую выставку, конференцию или другое профессиональное мероприятие. Вспомните, какие из полученных там рекламных материалов вы храните до сих пор и почему? Какие функции выполняют эти товары? Эксперты компании STAN, лидера российского рынка брендированного текстиля, подготовили несколько ответов на эти вопросы.

В 2024 году мы наблюдаем тенденцию к самовыражению через одежду и аксессуары, что воплощается в тематических надписях и принтах на текстиле, чехлах для смартфонов, браслетах и многом другом. Это нашло отражение и в рекламно-сувенирной индустрии – растет спрос на мерч, который позволяет воссоздавать самые креативные идеи как начинающих брендов, так и известных корпораций. В данной статье мы рассмотрим тренды в промотекстиле весенне-летнего сезона 2024 года. А помогут нам в этом опыт и экспертное мнение группы компаний MODERN, которая с 1993 года создает стильную, элегантную и современную одежду, используя передовые технологии и выполняя даже крупные заказы в рекордно короткие сроки.

GIFT Review продолжает освещать интересный сегмент промоиндустрии – эксклюзивные подарки от локальных российских производителей. Заказывая такие изделия, вы получаете штучные неповторимые вещи с национальным колоритом, в которые вложены душа и мастерство. Сегодня мы расскажем о бренде одежды «Ирина Вартанян». В ассортименте компании вы найдете текстиль и аксессуары с авторскими принтами, вдохновленными традиционными народными промыслами Русского Севера.

В подборе подарка всегда ключевую роль играют два фактора: кому и по какому поводу. Коллекция «Вдохновение» волгореченского ювелирного завода «Русское серебро» прекрасно подходит для взрослых состоявшихся людей, а вот повод должен быть весьма значимым: в работе это - подписание важного контракта, налаживание перспективных деловых отношений или международных связей; в личной жизни — юбилей, свадьба или рождение ребенка.

Когда мы слышим словосочетание «сувениры из металла», большинство людей сразу представляют значки, медали и брелоки. Казалось бы, что еще можно сделать из такого сложного и «холодного» материала? 

Столовый текстиль - один из самых востребованных бизнес-подарков из категории "Дом и уют". Такая продукция украшает пространство, создает особое настроение и напоминает о компании-дарителе в течение долгого времени, повышая узнаваемость вашего бренда и лояльность клиентов. В компании с говорящим названием "Не в сервант" рассказали о коллекциях современного столового текстиля, который не только впишется в любой интерьер, но и будет созвучен весенне-летнему сезону. 

Страница 1 из 38

Актуальные события