Витрина

Публикации компаний

Когда на просвет цветных стеклышек смотришь на поля белокурой гречихи, солнечной горчицы, душистой лаванды и серебристого овса; когда мимо текут реки, дымящиеся после летнего зноя, и проплывают пушистые, словно из сахарной ваты, облака, а прямо в небо убегают лавровые холмы и длинные змейки дорог; когда в гранатовых садах стрекочут цикады, а ниспадающие скалистые розы переливаются в преломлении солнечных лучей и пахнут под палящим солнцем; когда причудливо играют тени на песчаных штукатурках и слепят глаза блики на старинной эмали. Тогда рождаются ароматные узоры, бережно собранные нашими парфюмерами в новой коллекции «Мозаика». Наслаждайтесь!

Вот уже более двадцати лет «Московский дом подарков» радует своими кондитерскими наборами детей и их родителей по всей России. Из года в год любовь к подаркам под этим брендом становится только сильнее, и это неудивительно, ведь их отличает не только первоклассное сладкое содержимое, но и яркая упаковка, красочный дизайн и интересные дополнительные вложения.

С 1983 года доктор Паоло Враньез при постоянной поддержке своей супруги Анны-Марии вдохновлял и предвосхищал тренды, создавая авангардные предметы декора и изысканные парфюмерные композиции для дома. В этой статье мы познакомим вас с коллекцией флорентийских ароматов 2020 года, которые станут прекрасным корпоративным подарком для VIP-клиентов или топ-менеджеров.

Ищете бизнес-подарок для ключевых партнеров или топ-менеджеров? Нужно выбрать нечто уникальное для тех, кого сложно удивить? Сувенир должен быть ультрамодным и при этом функциональным? Решение есть! Набор сомелье iLUXE Prestige специально разработан для самых искушенных и значимых получателей.

Использовать современные технологии, отвечающие последним тенденциям, и при этом оставаться верными своему непревзойденному стилю – задача не из простых. Однако всемирно известные бренды Moleskine и Caran d’Ache справляются с ней безупречно, полностью оправдывая лидерство в сегментах подарочной канцелярии и премиальных пишущих инструментов.

Компания KP - Key to Perfect специализируется на персонализации и индивидуальных предпочтениях клиента в области премиальных аксессуаров. Собственное производство и команда мастеров позволяют предложить лучшие цены и качество. Логотип вашей компании из золота на карбоне, таблички на дверь кабинета, чехлы на телефон с персональным дизайном, твердый парфюм в карбоновом кейсе, VIP-визитки – все это выделит вас среди миллионов других.

Уже более 16 лет французский бренд OGON удивляет своими инновационными изделиями покупателей во всем мире. Компания произвела настоящую революцию в индустрии аксессуаров, выпустив первый дизайнерский кошелек из алюминия.

Впереди осень, пора дождей и ненастья... Обычно в такую пасмурную погоду мы хандрим и с неохотой выходим из дома. Однако именно осенью начинается высокий сезон в промоиндустрии, когда особенно необходимо напомнить о себе деловым партнерам с помощью полезного и стильного бизнес-сувенира. Наш собеседник Андрей Елов, директор российского представительства компании BLUNT™, смог доказать, что лучший корпоративный подарок в непогоду – зонт BLUNT™, оригинальный и сверхнадежный аксессуар, которому не страшны ливень и даже шторм.

Сумки, как и часы и обувь, относятся к важной категории аксессуаров, которую не стоит игнорировать. Именно они помогают произвести нужное впечатление и продемонстрировать безупречный вкус. Итальянский бренд Piquadro не просто производит сумки и чемоданы, а специализируется на действительно инновационных изделиях, успешно сочетая непревзойденный стиль и технологии.

В этой статье компания MERLION, официальный дистрибьютор Victorinox в России, расскажет, почему легендарный швейцарский нож по достоинству оценят не только коллекционеры, но и яхтсмены, любители экстремальных видов спорта и даже Анджелина Джоли.

Настольные игры становятся все более популярным видом корпоративных подарков. Несмотря на это непросто найти «настолку», которая станет не только увлекательным занятием, но и оригинальным бизнес-сувениром. Новая находка GIFT Review – логистическая игра «КРОССДОК», которая поможет вашей компании стать более узнаваемой как среди клиентов, так и среди партнеров.

Компания Rock`n`Retro поставляет подарки из кожи в стиле ретро. Идея проекта родилась, когда основателям попал в руки винтажный мяч времен расцвета футбола в СССР. Солидный предмет с историей вызывал трепет и восхищение. Захотелось, чтобы люди могли подчеркнуть значимость момента и особенные качества характера будущего владельца, выбирая такие подарки.

Компания "Пи-Ай-Ви" представляет по-настоящему яркие новинки: лампы с сенсорным управление, магнитные ночники, гибкие лампы и лампы-трансформеры, которые помещаются в дамскую сумочку.

Хорошо знакомая нашим читателям компания «Норгис Пресс» уже более 20 лет занимается производством ежедневников, блокнотов и другой канцелярии для бизнеса. Ежегодно выпускаются сотни различных моделей – как типовых, так и по индивидуальному проекту. GIFT Review решил узнать, как «Норгис Пресс» готовится к высокому сувенирному сезону и какие приятные новшества ожидают клиентов в преддверии Нового года.

Выбрать хороший корпоративный сувенир всегда непросто. Это должен быть имиджевый продукт, который будет приносить пользу и дарить яркие эмоции адресату долгое время. Издательство настольных игр «Экономикус» точно знает, что игра – лучший подарок. В этой статье мы расскажем о нескольких кейсах, когда компания в короткие сроки сделала первоклассные подарки на основе своих популярных игр.

За годы работы в сфере канцелярских товаров и деловой галантереи ООО «ПОНИ», которому принадлежит торговая марка Адъютант®, стало крупнейшим производителем ежедневников на российском b2b-рынке. В этом году компании исполняется 25 лет. Директор по маркетингу ТМ Адъютант® Антон Матов рассказал GIFT Review об истории бренда, актуальных достижениях и, конечно же, о новой коллекции.

Если хочется выразить теплое отношение к получателю подарка – клиенту, партнеру или сотруднику – дежурная сувенирная продукция уже не подходит. Нужно что-то особенное. Но что именно? Мы разбирались в этом вопросе вместе с Анной Равинской, основательницей студии атмосферных подарочных наборов Darsy Box.

Нина Макинтош – основатель креативной компании Art Queen™ и амбассадор ножевого бренда Shokuroff knives знает, чего хотят мужчины.

Как показывают маркетинговые исследования, подарок – единственный вид рекламы, который не раздражает потребителя. Вручив корпоративный сувенир с логотипом, вы находите компромисс с адресатом: партнер получает материальную ценность, доставшуюся ему бесплатно, а вам удается показать стремление к взаимовыгодному сотрудничеству. Остается лишь один вопрос: как выделиться среди конкурентов, которые так же, как и вы, вновь планируют заказать у рекламных агентств их неиссякаемый арсенал брендированных ручек, блокнотов, календарей, флешек и гаджетов. Арт-студия «Классик» предлагает простое решение – включить свои уникальные изделия в сеты стандартных промосувениров, тем самым значительно повысив ценность подарка.

Понятия «корпоративная культура», «командный дух», «корпоративный кодекс» – не пустые слова, это важные аспекты бизнеса. Сувениры из драгоценных металлов позволяют подчеркнуть статус вашей компании, соблюсти высокие стандарты делового этикета, а также выразить признательность VIP-клиентам и ключевым партнерам. В этой статье мы расскажем об ассортименте и профессиональных возможностях компании «ДРАГИНВЕСТ», одного из лидеров рынка ювелирных подарков и наградной продукции.

Страница 1 из 20

Актуальные события