Витрина

Публикации компаний

Вязаные изделия давно входят в топ продаж корпоративных подарков. Наверное, этому способствуют наш суровый климат, ностальгия по мягким уютным носкам и шарфам бабушкиного «производства», а также вечное стремление к теплу и комфорту домашнего очага... Как бы там ни было, перед новогодними праздниками вязаные сувениры и аксессуары пользуются особенной популярностью, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, технологиях, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.

В этот раз в рамках постоянной рубрики «Социальный проект» мы расскажем о мануфактуре «Московская игрушка». Это уникальное всероссийское предприятие, возрождающее производство традиционной ватной игрушки и создающее рабочие места для социально незащищенных граждан.

Как обычно, в весеннем выпуске журнала мы подводим итоги прошедшего года и пишем об ожидаемых трендах предстоящего сезона. GIFT Review побеседовал с ведущими поставщиками российского рекламно-сувенирного рынка и выяснил, какие новинки и хиты принес нам ушедший год, какие товары были в топе продаж к новогодним и весенним праздникам и что будут заказывать весной и летом 2023.

Приближается лето – сезон отпусков и путешествий. Поэтому темой нашего ликбеза стал багаж – сумки, рюкзаки, чемоданы во всем их многообразии. Эти изделия стабильно пользуются популярностью в промоиндустрии, выполняя роль корпоративных подарков или мерча для мероприятий. Сегодня мы расскажем, на что обратить внимание при выборе того или иного вида аксессуаров, об особенностях материалов и способах брендирования. Нашими экспертами стали: продакт-менеджер компании «Проект 111» Ирина Гельцер, продакт-менеджер ГК «Оазис» Елена Щербакова, руководитель компании «Нью-Тон» Ольга Колтунчик, директор по маркетингу компании Admos Марина Бычкова.

Переход многих компаний из самых разных сфер бизнеса на интернет-маркетплейсы – тренд последних нескольких лет, и рекламно-сувенирный рынок не стал исключением. GIFT Review собрал мнения нескольких поставщиков и производителей корпоративных подарков и выяснил, что побудило их открыть новый канал продаж, какие плюсы и минусы работы на торговых онлайн-площадках они видят, как в целом оценивают свой опыт и какие прогнозы дают.

GIFT Review уже не раз писал о локальных российских компаниях, получивших господдержку от Агентства регионального развития, Центра услуг «Мой бизнес». Сегодня мы решили подробнее рассказать о том, какие безвозмездные услуги для предпринимателей предлагает эта организация и как ими воспользоваться. Уверены, эта информация будет очень полезна для многих поставщиков и производителей корпоративных подарков и промопродукции.

В этот раз в рамках постоянной рубрики «Социальный проект» мы расскажем о сети инклюзивных мастерских «Простые вещи». Здесь изготавливают корпоративные сувениры и подарки с персонализацией и упаковкой, мерч с фирменной айдентикой, а также предметы интерьера для оформления офисов, кафе, пространств для бизнес-мероприятий.

С 10 по 12 января 2023 года в Дюссельдорфе (Германия) прошла международная выставка рекламной индустрии PSI. Мероприятие посетили более 10 тысяч гостей, а 487 экспонентов из 75 стран продемонстрировали все многообразие рынка – от визуальной и цифровой рекламы до подарочно-сувенирной продукции и мерча. О том, чем запомнилось это долгожданное и знаковое событие, рассказал спецкор GIFT Review Антон Верт, владелец мерч-компании vertcomm.

В 2022 году команда журнала GIFT Review запустила новый отраслевой проект «Сувенирная Точка». Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных видеопереговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. Пилотная сессия мероприятия прошла с 18 по 29 июля, вторая – с 3 по 18 октября 2022 года. Поскольку формат «Сувенирной Точки» является новаторским для рекламно-подарочного рынка, у потенциальных участников до сих пор возникает много вопросов. Выпускающий редактор GIFT Review Анна Михайлова подробно ответила на основные из них и рассказала об итогах осенней сессии ивента.

Брендированная настольная игра – необычный вариант подарка сотрудникам и партнерам. Она попадает в близкий круг друзей и семьи и раскрывает бренд в положительном контексте – во время веселого досуга, наполненного яркими эмоциями. При этом игра может иметь и образовательный характер – рассказывать о ваших продуктах и услугах. В рамках постоянной рубрики «Ликбез» мы поделимся нюансами разработки, производства, ценообразования корпоративных настолок, а также расскажем об интересных реализованных проектах в этой области.

Сложная экономическая ситуация 2022 года сказалась на работе всех компаний промоиндустрии. Особенно она затронула тех, чья деятельность тесно связана с импортом. Мы побеседовали с крупными игроками рекламно-подарочного рынка и выяснили, какие изменения произошли в цепочках поставок зарубежных товаров, как обстоят дела с логистикой, спросом, ценами и что на практике означает солидное слово «импортозамещение».

Поставка сувенирной продукции для бюджетных организаций, корпораций с государственным участием и все большего количества коммерческих компаний осуществляется через тендеры на специализированных электронных торговых площадках. Если вы планируете заниматься поставками корпоративных подарков и промотоваров на конкурсной основе, то наилучшим образом оценить эту сферу поможет аналитика. Ее подготовили наши партнеры из компании Derten, занимающейся тендерным сопровождением.

В последнее время многие крупные компании отказываются от традиционных бизнес-сувениров, направляя выделенный на них бюджет на благотворительные цели. Это, безусловно, похвальная тенденция, но мы предлагаем подойти к вопросу немного по-другому: ведь можно одновременно и делать добро, и радовать сотрудников, коллег и партнеров корпоративными подарками, наполненными теплом и смыслом. Сегодня в рамках рубрики «Социальный проект» мы расскажем об особенном маркетплейсе «Москва – добрый город», который был создан в 2021 году и объединил более тысячи мастеров из 32 некоммерческих организаций (НКО). В этом уникальном онлайн-магазине представлен каталог изделий, созданных горожанами с инвалидностью, а также людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Проект реализует специализированный центр занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

mgНе успели отгреметь куранты, как уже пора готовиться к 23 Февраля и 8 Марта. И вопрос «Что дарить?» не теряет своей актуальности, ведь эти две даты важны не только для личных или семейных поздравлений, но и для корпоративных. Екатерина Смирнова, обозреватель журнала Publish, поделилась с нами яркими, практичными и интересными типографскими решениями к весенним праздникам. Читайте и берите на заметку!

Елочный шар, пожалуй, один из самых узнаваемых символов Нового года и неизменно популярный бизнес-подарок. Это универсальный сувенир, который украсит офисную или домашнюю елку, напомнит о сотрудничестве с вашей компанией, создаст праздничную атмосферу. В рамках постоянной рубрики «Ликбез» мы расскажем о тонкостях производства, брендирования, ценообразования корпоративных елочных шаров, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.

2022 год ознаменовался мировым политическим кризисом, который не обошел стороной и бизнес, принеся с собой много тревог и неопределенности. В преддверии нового сувенирного сезона мы побеседовали с крупными участниками рекламно-подарочной отрасли и выяснили, что изменилось в их работе, какие рекомендации они могут дать заказчикам и чего следует ожидать в ближайшие месяцы.

В 2022 году коллектив GIFT Review представил новый отраслевой проект «Сувенирная Точка» – онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных видеопереговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. Пилотная сессия мероприятия прошла с 18 по 29 июля.

Промоодежда – востребованный сегмент сувенирной продукции. Она широко используется в качестве униформы сотрудников, корпоративных подарков для клиентов и партнеров, а также на различных бизнес-мероприятиях. На страницах центрального материала №44 выпуска GIFT Review – бестселлеры каталогов, особенности индивидуального пошива, виды брендирования, новинки и тренды в сфере рекламного текстиля.

В последние годы в бизнесе получила широкое распространение система ESG (от англ. Environmental, Social and Corporate Governance, ESG – экологическое, социальное и корпоративное управление. – Прим. ред.). Среди покупателей это выражается в стремлении к осознанному потреблению, а у сотрудников – к работе в социально ответственных компаниях. И, конечно, данные ценности находят свое отражение и в закупках корпоративных подарков, мерча и сувениров. В этой статье мы расскажем о компании BuySocial и ее особом подходе к подарочному бизнесу.

Представляем вашему вниманию новую рубрику GIFT Review – «Ликбез». Она создана для того, чтобы помочь заказчикам корпоративных подарков разобраться в тонкостях определенного вида продукции. В этот раз мы рассказываем об аксессуарах из натуральной кожи.

GIFT Review собрал статистику продаж ведущих поставщиков российского рекламно-сувенирного рынка и выяснил, какие новинки и хиты принес нам ушедший год, какие товары пользовались особой популярностью в новогоднем сезоне 2021/22 и что изменилось в индустрии по сравнению с непростым 2020. Читайте в нашем материале – 2021 год в цифрах и фактах.

Как и всегда, в весеннем выпуске GIFT Review мы традиционно публикуем статистику отрасли за прошедший год. В этот раз мы обратились за информацией к нашему партнеру, компании Derten, занимающейся тендерным сопровождением. Сотрудники Derten подготовили для вас аналитику российского тендерного рынка сувенирной продукции за 2021 год.

В данном материале мы хотим рассмотреть этот острый для представителей отрасли вопрос и понять, какие причины чаще всего приводят к поставке промопродукции ненадлежащего качества, что поможет избежать брака, а если он все же случился – какие пути решения проблемы предлагают поставщики и рекламные агентства.

В последнее время многие компании отказываются от корпоративных сувениров, которые предлагает масс-маркет, в пользу уникальных вещей, созданных в небольших мастерских. В этот раз мы решили сделать традиционную весенне-летнюю подборку подарков на основе продукции производителей с онлайн-платформы «Ярмарка Мастеров». Вашему вниманию – яркие краски, цветочные мотивы и, конечно, только полезные и стильные товары.

Пандемия оказала огромное влияние на все области бизнеса, и промоиндустрия не исключение. Люди стали уделять много внимания своему здоровью, а переход на удаленную работу способствовал росту спроса на функциональные устройства и аксессуары для дома. Поэтому особенно востребованными в сфере корпоративных подарков стали различные гаджеты – от фитнес-девайсов до товаров из категории «Умный дом». На страницах центрального материала GIFT Review – необычная электроника, интересные виды ее брендирования, тренды, хиты и новинки сезона 2021-22.

«Высокий сезон» на рекламно-сувенирном рынке продолжается: предновогодний ажиотаж плавно переходит в подготовку к весенним праздникам, и уже пора определяться с выбором корпоративных подарков к 23 Февраля и 8 Марта. Мы попросили ведущих игроков отрасли рассказать, чем можно удивить и порадовать сотрудников, клиентов и партнеров в предстоящем сезоне и какие безусловные хиты принесет нам весна 2022.

Страница 1 из 8

Актуальные события