Витрина

Публикации компаний

Как вы уже догадались, этот номер – особенный, 50-й! Мы решили рассказать об основных вехах в истории журнала, планах на будущее, а также привести отклики наших постоянных экспертов, друзей и партнеров. Давайте вспомним, с чего все начиналось и как менялось, какую пользу GIFT Review приносит участникам промоиндустрии, какими яркими и удачными проектами, публикациями, встречами и событиями мы по праву можем гордиться. Принимаем поздравления!

Впереди лето – сезон пикников, прогулок, походов и путешествий, а значит, разнообразные емкости для напитков будут особенно востребованы. Кроме того, многие люди сейчас стараются вести более экологичный образ жизни: покупать меньше пластиковой упаковки, приходить в кофейню со своей кружкой или брать напитки из дома. Поэтому дарить аксессуары для питья – отличная идея: они всегда будут под рукой, напоминая о вашем бренде. Благодаря обилию материалов, функций и дизайнов почти всегда можно выбрать модель, подходящую для конкретной компании, праздника или события. В нашем «питьевом» ликбезе собрана самая важная информация, которую необходимо учитывать при заказе таких бизнес-подарков.

Всеми любимые праздники 23 Февраля и 8 Марта уже позади, а вот лето все ближе. Мы побеседовали с крупными поставщиками и представителями рекламных агентств и выяснили, какие бизнес-подарки пользовались особым спросом весной этого года и каковы прогнозы на летний сезон.

Бейсболка – уникальный аксессуар, способный стильно завершить любой образ и решить множество маркетинговых задач вашего бренда. Важные нюансы, известные лишь профессионалам, могут существенно влиять на конечный результат и эффективность заказанной продукции. Именно поэтому мы решили подготовить мини-справочник по этим изделиям. Авторами нашего специализированного обзора стали эксперты STAN, одной из первых компаний на Урале, открывшей собственное производство бейсболок премиального качества.

Как обычно, в весеннем выпуске журнала мы подводим итоги прошедшего года. Какие новинки и хиты он нам принес? Что было в топе продаж высокого сувенирного сезона? Какие тенденции не потеряют своей актуальности и в текущем году? Обо всем этом нам рассказали ведущие игроки российского рекламно-сувенирного рынка.

13.10.04 min

Дефицит кадров в России приобретает угрожающие масштабы, приблизившись к пяти миллионам человек. Поэтому к вечному вопросу работодателя «Где найти квалифицированного специалиста?» добавился не менее актуальный – «Как удержать ценного сотрудника?». Оказывается, есть много стимулов, которые хотя и не играют решающей роли, но хорошо работают в категории «мелочь, а приятно». Один из них – внутренний мерч, то есть брендированные товары и предметы, созданные специально для персонала. Об HR-функциях такой продукции нам подробно рассказал Владимир Мазур, CEO компании Portobello.

Мы продолжаем рассказывать читателям о «Сувенирной Точке» – инновационном отраслевом проекте журнала GIFT Review, успешно стартовавшем в 2022 году. Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных переговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. В этой статье мы собрали статистику прошедшей сессии мероприятия, поделились планами на будущее и, конечно, привели отзывы участников.

Аромамаркетинг – тренд последних нескольких лет в промоиндустрии. Приятные ароматы в изысканной упаковке создают особую атмосферу, поднимают настроение, вызывают положительные ассоциации с вашим брендом и служат настоящим украшением интерьера – рабочего или домашнего. И, конечно, такие бизнес-подарки особенно востребованы перед весенними праздниками 14 Февраля и 8 Марта, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, выборе ароматов, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.

Аромамаркетинг – тренд последних нескольких лет в промоиндустрии. Приятные ароматы в изысканной упаковке создают особую атмосферу, поднимают настроение, вызывают положительные ассоциации с вашим брендом и служат настоящим украшением интерьера – рабочего или домашнего. И, конечно, такие бизнес-подарки особенно востребованы перед весенними праздниками 14 Февраля и 8 Марта, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, выборе ароматов, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.

Сферы бизнеса, упомянутые в заголовке этой статьи, имеют много сходств, но также и много различий. Чего же здесь больше – сотрудничества или конкуренции? Какова специфика работы в каждой из отраслей? Какие товары представляют интерес для обоих сегментов? Ответы на эти вопросы нам дали лидеры российской промоиндустрии, ведущие игроки рынка канцтоваров и офисной техники, а также представитель профильной выставки.

Мы продолжаем рассказывать читателям о «Сувенирной Точке» – отраслевом проекте журнала GIFT Review, успешно стартовавшем в 2022 году. Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных переговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. Как прошла очередная сессия мероприятия в 2023 году – статистика, новости и, конечно, отзывы участников, – подведем итоги в нашей статье.

Несколько лет назад компании начали создавать брендированные стикерпаки для нативного продвижения бренда и повышения лояльности аудитории. Сегодня стикеры – как «физические», так и цифровые – популярный маркетинговый инструмент, обладающий вирусным потенциалом, эффект от которого не ограничен во времени. Наши эксперты рассказали, как стикерпаки применяются в промоиндустрии, какие тонкости надо учесть при разработке концепции и дизайна, а также дали полезные советы заказчикам.

17.39.45Фирменный мерч – очень популярный сегмент промоиндустрии, он прекрасно решает репутационные и маркетинговые задачи компаний. Однако при заказе мерча есть свои подводные камни и «красные флаги», о которых участники рынка нередко забывают. Проще говоря, где тренды – там и антитренды. Об особенностях последних нам рассказал Владимир Мазур, CEO компании Portobello, которая занимается разработкой и производством брендированной промопродукции.

Торговая выставка MEGA SHOW Гонконг планирует расширить количество дней проведения до 8 дней в 2024 году, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Выставка будет проходить в 2 фазы: Часть 1 пройдет с 20 по 23 октября 2024 года, а Часть 2 — с 27 по 30 октября 2024 года.

Выставка MEGA SHOW Бангкок 2024 пройдет с 17 по 20 июля 2024 года в Международном торгово-выставочном центре Бангкока (BITEC) и вновь представит новейшие товары и дизайн из Азии. Выставка организована компанией Comasia Limited, базирующейся в Гонконге. Основываясь на успехе серии выставок MEGA SHOW в Гонконге, бренд выставки теперь расширяется на Таиланд.

Букеты из живых цветов и флористические интерьерные композиции на протяжении многих лет остаются классикой бизнес-подарков к 8 Марта и другим праздникам. Поэтому мы не могли обойти своим вниманием центральное событие цветочной отрасли в России – Международную выставку «ЦветыЭкспо», очередная сессия которой прошла с 12 по 14 сентября 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо». Мы побеседовали с директором выставки Надеждой Константиновной Григорьевой о современных тенденциях флористического рынка, преимуществах участия в мероприятии и планах на будущее.

Вязаные изделия давно входят в топ продаж корпоративных подарков. Наверное, этому способствуют наш суровый климат, ностальгия по мягким уютным носкам и шарфам бабушкиного «производства», а также вечное стремление к теплу и комфорту домашнего очага... Как бы там ни было, перед новогодними праздниками вязаные сувениры и аксессуары пользуются особенной популярностью, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, технологиях, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.

В этот раз в рамках постоянной рубрики «Социальный проект» мы расскажем о мануфактуре «Московская игрушка». Это уникальное всероссийское предприятие, возрождающее производство традиционной ватной игрушки и создающее рабочие места для социально незащищенных граждан.

Как обычно, в весеннем выпуске журнала мы подводим итоги прошедшего года и пишем об ожидаемых трендах предстоящего сезона. GIFT Review побеседовал с ведущими поставщиками российского рекламно-сувенирного рынка и выяснил, какие новинки и хиты принес нам ушедший год, какие товары были в топе продаж к новогодним и весенним праздникам и что будут заказывать весной и летом 2023.

Приближается лето – сезон отпусков и путешествий. Поэтому темой нашего ликбеза стал багаж – сумки, рюкзаки, чемоданы во всем их многообразии. Эти изделия стабильно пользуются популярностью в промоиндустрии, выполняя роль корпоративных подарков или мерча для мероприятий. Сегодня мы расскажем, на что обратить внимание при выборе того или иного вида аксессуаров, об особенностях материалов и способах брендирования. Нашими экспертами стали: продакт-менеджер компании «Проект 111» Ирина Гельцер, продакт-менеджер ГК «Оазис» Елена Щербакова, руководитель компании «Нью-Тон» Ольга Колтунчик, директор по маркетингу компании Admos Марина Бычкова.

Переход многих компаний из самых разных сфер бизнеса на интернет-маркетплейсы – тренд последних нескольких лет, и рекламно-сувенирный рынок не стал исключением. GIFT Review собрал мнения нескольких поставщиков и производителей корпоративных подарков и выяснил, что побудило их открыть новый канал продаж, какие плюсы и минусы работы на торговых онлайн-площадках они видят, как в целом оценивают свой опыт и какие прогнозы дают.

GIFT Review уже не раз писал о локальных российских компаниях, получивших господдержку от Агентства регионального развития, Центра услуг «Мой бизнес». Сегодня мы решили подробнее рассказать о том, какие безвозмездные услуги для предпринимателей предлагает эта организация и как ими воспользоваться. Уверены, эта информация будет очень полезна для многих поставщиков и производителей корпоративных подарков и промопродукции.

В этот раз в рамках постоянной рубрики «Социальный проект» мы расскажем о сети инклюзивных мастерских «Простые вещи». Здесь изготавливают корпоративные сувениры и подарки с персонализацией и упаковкой, мерч с фирменной айдентикой, а также предметы интерьера для оформления офисов, кафе, пространств для бизнес-мероприятий.

С 10 по 12 января 2023 года в Дюссельдорфе (Германия) прошла международная выставка рекламной индустрии PSI. Мероприятие посетили более 10 тысяч гостей, а 487 экспонентов из 75 стран продемонстрировали все многообразие рынка – от визуальной и цифровой рекламы до подарочно-сувенирной продукции и мерча. О том, чем запомнилось это долгожданное и знаковое событие, рассказал спецкор GIFT Review Антон Верт, владелец мерч-компании vertcomm.

В 2022 году команда журнала GIFT Review запустила новый отраслевой проект «Сувенирная Точка». Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных видеопереговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. Пилотная сессия мероприятия прошла с 18 по 29 июля, вторая – с 3 по 18 октября 2022 года. Поскольку формат «Сувенирной Точки» является новаторским для рекламно-подарочного рынка, у потенциальных участников до сих пор возникает много вопросов. Выпускающий редактор GIFT Review Анна Михайлова подробно ответила на основные из них и рассказала об итогах осенней сессии ивента.

Брендированная настольная игра – необычный вариант подарка сотрудникам и партнерам. Она попадает в близкий круг друзей и семьи и раскрывает бренд в положительном контексте – во время веселого досуга, наполненного яркими эмоциями. При этом игра может иметь и образовательный характер – рассказывать о ваших продуктах и услугах. В рамках постоянной рубрики «Ликбез» мы поделимся нюансами разработки, производства, ценообразования корпоративных настолок, а также расскажем об интересных реализованных проектах в этой области.

Страница 1 из 8

Актуальные события