Витрина

Публикации компаний

В последние годы в бизнесе получает широкое распространение система ESG (от англ. Environmental, Social and Corporate Governance, ESG – экологическое, социальное и корпоративное управление. – Прим. ред.). Среди покупателей это выражается в стремлении к осознанному потреблению, а у сотрудников – к работе в социально ответственных компаниях. И, конечно, эти ценности находят свое отражение и в закупках корпоративных подарков, мерча и сувениров. Сегодня мы представляем вашему вниманию подборку сувениров с символом Нового 2025 года – очаровательной и мудрой Змеей, которые созданы руками подопечных социальных фондов, благотворительных организаций и инклюзивных мастерских. Заказывая такие подарки, вы помогаете социально незащищенным людям – а значит, делаете наш мир чуточку лучше и добрее.

Зонт – классический вариант делового подарка или промотовара. И это неудивительно: функциональный аксессуар не только защитит от дождя, но и станет стильным дополнением образа и отличным рекламным носителем. Однако, столкнувшись с выбором зонтов для корпоративных маркетинговых целей, многие теряются в многообразии моделей и характеристик. Наша постоянная рубрика «Ликбез» поможет разобраться в видах, конструкциях и материалах зонтов, расскажет о брендировании этих изделий, а также поделится с заказчиками полезными советами и лайфхаками. И даже познакомит читателей с необычными и милыми памятниками зонтику!

В наш «цифровой» век сложно кого-то удивить компьютерными новшествами. Электронная почта, удаленная работа, видеозвонки – все это давно стало рутиной. Другое дело – появившиеся относительно недавно нейросети, другими словами – искусственный интеллект (ИИ). Даже у самых прогрессивных людей он нередко вызывает скепсис, а то и испуг. А между тем бизнес уже оценил этот инновационный инструмент, который позволяет значительно расширить возможности разработки и производства продукции практически в любой сфере. И, конечно, промоиндустрия не стала исключением.

GIFT Review уже много лет тесно сотрудничает с организаторами различных профильных мероприятий по всему миру, в их числе – Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC). Под эгидой HKTDC проходят выставки подарков и сувениров Gifts & Premium Fair, упаковки – Printing & Packaging Fair, электроники – Electronics Fair и т.д. В апреле 2024 года наши постоянные эксперты посетили эти и другие международные отраслевые площадки и поделились с редакцией своими впечатлениями, актуальными трендами индустрии, замеченными новинками и прогнозами по развитию проморынка. А мы делимся с вами.

За 30 лет работы известная во всем мире торговая выставка MEGA SHOW Гонконг зарекомендовала себя как ключевая международная b2b-площадка для общения, поиска и развития деловых связей между поставщиками и покупателями сувенирных и сопутствующих товаров. Здесь вы сможете не только найти новых бизнес-партнеров, но и укрепить долгосрочные отношения с существующими. Рассказываем, какие приятные сюрпризы организаторы подготовили для российских байеров в 2024 году.

Мы продолжаем цикл статей о выставках, прошедших в апреле этого года в Гонконге. На этот раз Наталья Моисеева, маркетолог компании Grasias Gift Company, поделилась своими впечатлениями сразу о двух выставках: подарков и сувениров – Gifts & Premium Fair 2024 и упаковки – Printing & Packaging Fair 2024.

Кантонская выставка в Гуанчжоу — это одна из крупнейших торговых выставок Китая, которая проходит дважды в год. На ней собирается огромное количество производителей, которые представляют новые коллекции и демонстрируют свои производственные возможности. Генеральный директор FineDesignGroup Александра Хлопушина рассказала, какие тренды в области домашних интерьеров были особенно заметны на весенней выставке этого года. 

Мы продолжаем рассказывать читателям о выставках, прошедших в апреле этого года в Гонконге. На этот раз своими впечатлениями о выставке подарков и сувениров Gifts & Premium Fair 2024 с нами поделилась Анна Николенко, руководитель отдела маркетинга компании Arnika gifts design.

Мы продолжаем серию статей о выставках, прошедших в апреле этого года в Гонконге. На этот раз о своих впечатлениях о выставке подарков и сувениров Gifts & Premium Fair 2024 нам рассказал Максим Макаров, руководитель международных проектов отдела товарного маркетинга компании «Проект 111».

Мы продолжаем серию статей о выставках, прошедших в апреле этого года в Гонконге. Первый репортаж о выставке электроники HKTDC Electronics Fair 2024 можно почитать здесь. На этот раз в фокусе нашего внимания – впечатления о выставке подарков и сувениров Gifts & Premium Fair 2024 Юрия Слуцкого, генерального директора группы компаний «Оазис».

WhatsApp Image 2024 05 17 at 15.34.12Мы начинаем цикл статей о международных выставках в Гонконге: HKTDC Electronics Fair 2024 (13-16 апреля 2024) и Gifts & Premium (27-30 апреля 2024). Первый репортаж с выставки электроники для нас подготовил Антон Верт, CBDO swaggy.agency, основатель vertcomm, международный колумнист GIFT Review.

Как вы уже догадались, этот номер – особенный, 50-й! Мы решили рассказать об основных вехах в истории журнала, планах на будущее, а также привести отклики наших постоянных экспертов, друзей и партнеров. Давайте вспомним, с чего все начиналось и как менялось, какую пользу GIFT Review приносит участникам промоиндустрии, какими яркими и удачными проектами, публикациями, встречами и событиями мы по праву можем гордиться. Принимаем поздравления!

Впереди лето – сезон пикников, прогулок, походов и путешествий, а значит, разнообразные емкости для напитков будут особенно востребованы. Кроме того, многие люди сейчас стараются вести более экологичный образ жизни: покупать меньше пластиковой упаковки, приходить в кофейню со своей кружкой или брать напитки из дома. Поэтому дарить аксессуары для питья – отличная идея: они всегда будут под рукой, напоминая о вашем бренде. Благодаря обилию материалов, функций и дизайнов почти всегда можно выбрать модель, подходящую для конкретной компании, праздника или события. В нашем «питьевом» ликбезе собрана самая важная информация, которую необходимо учитывать при заказе таких бизнес-подарков.

Всеми любимые праздники 23 Февраля и 8 Марта уже позади, а вот лето все ближе. Мы побеседовали с крупными поставщиками и представителями рекламных агентств и выяснили, какие бизнес-подарки пользовались особым спросом весной этого года и каковы прогнозы на летний сезон.

Бейсболка – уникальный аксессуар, способный стильно завершить любой образ и решить множество маркетинговых задач вашего бренда. Важные нюансы, известные лишь профессионалам, могут существенно влиять на конечный результат и эффективность заказанной продукции. Именно поэтому мы решили подготовить мини-справочник по этим изделиям. Авторами нашего специализированного обзора стали эксперты STAN, одной из первых компаний на Урале, открывшей собственное производство бейсболок премиального качества.

Как обычно, в весеннем выпуске журнала мы подводим итоги прошедшего года. Какие новинки и хиты он нам принес? Что было в топе продаж высокого сувенирного сезона? Какие тенденции не потеряют своей актуальности и в текущем году? Обо всем этом нам рассказали ведущие игроки российского рекламно-сувенирного рынка.

13.10.04 min

Дефицит кадров в России приобретает угрожающие масштабы, приблизившись к пяти миллионам человек. Поэтому к вечному вопросу работодателя «Где найти квалифицированного специалиста?» добавился не менее актуальный – «Как удержать ценного сотрудника?». Оказывается, есть много стимулов, которые хотя и не играют решающей роли, но хорошо работают в категории «мелочь, а приятно». Один из них – внутренний мерч, то есть брендированные товары и предметы, созданные специально для персонала. Об HR-функциях такой продукции нам подробно рассказал Владимир Мазур, CEO компании Portobello.

Мы продолжаем рассказывать читателям о «Сувенирной Точке» – инновационном отраслевом проекте журнала GIFT Review, успешно стартовавшем в 2022 году. Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных переговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. В этой статье мы собрали статистику прошедшей сессии мероприятия, поделились планами на будущее и, конечно, привели отзывы участников.

Аромамаркетинг – тренд последних нескольких лет в промоиндустрии. Приятные ароматы в изысканной упаковке создают особую атмосферу, поднимают настроение, вызывают положительные ассоциации с вашим брендом и служат настоящим украшением интерьера – рабочего или домашнего. И, конечно, такие бизнес-подарки особенно востребованы перед весенними праздниками 14 Февраля и 8 Марта, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, выборе ароматов, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.

Аромамаркетинг – тренд последних нескольких лет в промоиндустрии. Приятные ароматы в изысканной упаковке создают особую атмосферу, поднимают настроение, вызывают положительные ассоциации с вашим брендом и служат настоящим украшением интерьера – рабочего или домашнего. И, конечно, такие бизнес-подарки особенно востребованы перед весенними праздниками 14 Февраля и 8 Марта, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, выборе ароматов, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.

Сферы бизнеса, упомянутые в заголовке этой статьи, имеют много сходств, но также и много различий. Чего же здесь больше – сотрудничества или конкуренции? Какова специфика работы в каждой из отраслей? Какие товары представляют интерес для обоих сегментов? Ответы на эти вопросы нам дали лидеры российской промоиндустрии, ведущие игроки рынка канцтоваров и офисной техники, а также представитель профильной выставки.

Мы продолжаем рассказывать читателям о «Сувенирной Точке» – отраслевом проекте журнала GIFT Review, успешно стартовавшем в 2022 году. Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных переговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. Как прошла очередная сессия мероприятия в 2023 году – статистика, новости и, конечно, отзывы участников, – подведем итоги в нашей статье.

Несколько лет назад компании начали создавать брендированные стикерпаки для нативного продвижения бренда и повышения лояльности аудитории. Сегодня стикеры – как «физические», так и цифровые – популярный маркетинговый инструмент, обладающий вирусным потенциалом, эффект от которого не ограничен во времени. Наши эксперты рассказали, как стикерпаки применяются в промоиндустрии, какие тонкости надо учесть при разработке концепции и дизайна, а также дали полезные советы заказчикам.

17.39.45Фирменный мерч – очень популярный сегмент промоиндустрии, он прекрасно решает репутационные и маркетинговые задачи компаний. Однако при заказе мерча есть свои подводные камни и «красные флаги», о которых участники рынка нередко забывают. Проще говоря, где тренды – там и антитренды. Об особенностях последних нам рассказал Владимир Мазур, CEO компании Portobello, которая занимается разработкой и производством брендированной промопродукции.

Торговая выставка MEGA SHOW Гонконг планирует расширить количество дней проведения до 8 дней в 2024 году, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Выставка будет проходить в 2 фазы: Часть 1 пройдет с 20 по 23 октября 2024 года, а Часть 2 — с 27 по 30 октября 2024 года.

Выставка MEGA SHOW Бангкок 2024 пройдет с 17 по 20 июля 2024 года в Международном торгово-выставочном центре Бангкока (BITEC) и вновь представит новейшие товары и дизайн из Азии. Выставка организована компанией Comasia Limited, базирующейся в Гонконге. Основываясь на успехе серии выставок MEGA SHOW в Гонконге, бренд выставки теперь расширяется на Таиланд.

Страница 1 из 9

Актуальные события