Витрина

Публикации компаний

Как известно, театр начинается с вешалки, а подарок – с упаковки. В этом обзоре мы собрали креативные идеи от поставщиков и заказчиков корпоративных сувениров, которые покажут, что оригинальная и запоминающаяся подача – уже половина успеха вашего презента.

За 2020 год ивент-индустрия претерпела огромные изменения. Организаторы бизнес-мероприятий были вынуждены искать инновационные форматы для продолжения работы в условиях пандемии, а участники – приспосабливаться к новым реалиям. Очевидным решением в этой ситуации стал онлайн – посещение «реальных» выставочных залов заменили виртуальные конференции, презентации и встречи. О технической реализации и показателях дистанционных проектов, отзывах экспонентов и прогнозах развития отрасли читайте в материале GIFT Review.

Autumn Sourcing Week丨ONLINE – что изменилось после летней сессии? Стоит ли регистрироваться? Как проходит общение в дистанционном формате? Антон Верт, специальный корреспондент GIFT Review и владелец компаний Vertcomm и Merchcomm, принял участие в осенней онлайн-выставке в качестве байера и поделился своими впечатлениями.

Наверное, каждый, кто получал в детстве к Новому году красочные картонные сундучки с конфетами с папиной или маминой работы, согласится, что подарки для детей сотрудников – важный элемент корпоративной культуры, который не теряет своей актуальности и сегодня. Кроме того, такие презенты часто служат благотворительным целям. Из нашего лонгрида вы узнаете, как порадовать малыша и сделать трендовый подарок подростку, что такое детский онлайн-подарок и как повысить лояльность к бренду, обращаясь к самой юной аудитории.

«Коронавирус», «пандемия» и «самоизоляция» – пожалуй, самые часто употребляемые слова начиная с марта 2020 года. Новый грозный вирус повлиял на все сферы нашей жизни и, конечно, не обошел стороной и бизнес. В преддверии нового сувенирного сезона мы решили выяснить, как выживали предприниматели в период кризиса, как менялся их подход к работе и чего следует ожидать в ближайшие месяцы.

В последние годы сегмент экологичной промопродукции переживает настоящий бум. Но все ли подарки, попадающие в категорию eco-friendly, действительно являются таковыми? В нашем «зеленом» ликбезе мы постарались вникнуть во все тонкости и расставить точки над «i».

Cпециальный корреспондент GIFT Review Антон Верт, владелец компании по созданию корпоративных подарков Vertcomm и проекта по разработке дизайна мерча Merchcomm, посетил онлайн-выставку Summer Sourcing Weeks | Go Online и поделился своими впечатлениями от новой формы взаимодействия байеров и экспонентов.

Дополненная реальность (AR – от англ. augmented reality) – одна из самых перспективных технологий XXI века. Она применяется практически везде: от игровой индустрии до медицины. С каждым годом технология совершенствуется и уже становится привычным и полезным инструментом с wow-эффектом, а не просто впечатляющей игрушкой. GIFT Review решил выяснить, каковы настоящее и будущее дополненной реальности в сфере бизнес-подарков и промо.

Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Поэтому все более популярными бизнес-подарками становятся разнообразные аксессуары для фитнеса, отдыха на природе и отпусков. В преддверии летнего сезона мы пообщались с поставщиками и заказчиками промо и мерча из этого сегмента и выяснили, что нового и интересного предлагает рынок для тех, кто постоянно находится в движении.

Редакция GIFT Review традиционно отобрала разнообразные варианты бизнес-сувениров для теплого времени года. В нашей подборке вас ждут яркие краски, цветочные мотивы, и, конечно, только полезные и стильные вещи.

С 7 по 9 января 2020 года в Дюссельдорфе (Германия) прошла международная выставка рекламной индустрии PSI. В этом году мероприятие отметило 60-летний юбилей. 720 экспонентов со всего мира продемонстрировали все многообразие рынка – от визуальной и цифровой рекламы до подарочно-сувенирной продукции и мерча. Мы пообщались с российскими участниками и посетителями выставки, которые рассказали, чем им запомнилась ведущая европейская площадка отрасли.

С 24 по 28 января 2020 года во Франкфурте-на-Майне состоялась очередная сессия Christmasworld – ведущей международной выставки рождественского декора и праздничной продукции. Это не только кладовая бизнес-идей и крупнейшая закупочная площадка, куда съезжаются байеры со всего мира, но и атмосферное мероприятие, дарящее заряд вдохновения на год вперед. GIFT Review решил поделиться с читателями духом волшебства и красоты этого необыкновенного места.

Выставка HOMI – Мекка интерьерного европейского стиля. Именно здесь зарождаются тренды, которые задают тон всему году как в Европе, так и в Азии. Суть HOMI проста – показать, что дизайн окружает нас повсюду в повседневной жизни, здесь и сейчас. Антон Верт, специальный корреспондент GIFT Review и владелец мерч-компании «ВертКомм», посетил обновленные разделы выставки и поделился своими впечатлениями о тенденциях, направлениях и веяниях, представленных на главной интерьерной площадке сезона.

Сувенирный бизнес, как, впрочем, и любой другой, – серьезное занятие: переговоры с клиентами и поставщиками, подготовка документации, проверка качества товара, контроль сроков поставки и многое другое – все это требует ответственности, основательности и вдумчивого подхода. Но и здесь есть место улыбке и шутке, ведь подарок должен, в первую очередь, поднимать настроение и вызывать положительные эмоции. Профессионалы рекламно-сувенирного рынка рассказали GIFT Review, какое место юмор занимает в их повседневной работе.

Как сделать корпоративный подарок по-настоящему адресным, персональным? Конечно же, с помощью брендирования, цель которого заключается в формировании индивидуального, хорошо узнаваемого, продающего образа компании. Технологии не стоят на месте, и в последнее время на рынке появилось множество новинок в области персонализации. GIFT Review побеседовал с участниками рынка промопродукции и выяснил, какие необычные виды нанесения они могут предложить клиентам.

В сентябре в Милане состоялась премьера нового формата выставки HOMI. Организаторы решили выделить в отдельное событие две тематические зоны – Fashion & Jewels (украшения и модные аксессуары) и Outdoor (ландшафтный дизайн и уличный декор). Компактная экспозиция привлекла к участию множество известных брендов и целый ряд новичков – небольших производителей и дизайнеров. Причем из 361 экспонента почти половина – не из Италии, что придало ассортименту особый шарм и своеобразие. GIFT Review присмотрелся к коллекциям, представленным на мероприятии, чтобы показать наиболее любопытные тренды и образцы для сувенирной отрасли.

Международная выставка Mega Show – витрина возможностей компаний преимущественно азиатского региона. Первая ее часть (20-23 октября 2019) собрала под одной крышей крупнейшего выставочного центра Азии пять совершенно различных по своей сути направлений – сувениры, посуда, рождество, игрушки, спорт. Специальный корреспондент GIFT Review и владелец мерч-компании Vertcomm.ru Антон Верт посетил все разделы экспозиции и составил отчет об основных направлениях азиатского видения промоиндустрии в текущем сезоне. А заодно поделился с читателями своими соображениями о том, стоит ли профессионалам рекламно-сувенирной отрасли включать посещение Mega Show в свой рабочий график.

С приближением новогодних праздников сувенирный рынок переживает настоящий бум. Производители хотят удивить своих клиентов, а заказчики находятся в поиске оригинальных, милых и душевных подарков для коллег, руководства и бизнес-партнеров. Хозяйка Нового 2020 года – симпатичная, забавная и хозяйственная Крыса, несущая тепло и уют. В нашей мышеподборке – лучшие презенты с символом года, которые поднимут настроение и будут радовать адресата не только в праздничную ночь, но и в последующие 365 дней.

С 11 по 15 декабря 2019 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» пройдет XXVII выставка-ярмарка народных художественных промыслов «Ладья. Зимняя сказка-2019», организуемая Ассоциацией «Народные художественные промыслы России» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства культуры РФ, Комитета по туризму г. Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ. Соорганизатор выставки – АО «Экспоцентр», генеральный спонсор – ПАО «Транснефть».

Участники сувенирного рынка по-разному относятся к тендерам. Кто-то видит в этом прекрасную возможность увеличить продажи и выйти на новый уровень бизнеса, кто-то сетует на низкий процент выигрышей и избыток бумажной работы, а кто-то и вовсе идет своим путем, принципиально не участвуя в тендерах и делая ставку на индивидуальный подход к корпоративным подаркам. Мы побеседовали с производителями и поставщиками промопродукции, сотрудниками компаний по сопровождению тендеров, представителями электронных торговых площадок, а также заказчиками, инициирующими конкурсные закупки. Они рассказали нам о специфике своей работы, самых ярких проектах, используемых интернет-порталах и программах и даже тонкостях законодательства, регулирующего госзакупки.

Ежегодно в сентябре стартует традиционный «высокий сезон» в подарочной индустрии, который достигает своего пика перед новогодними торжествами и плавно перетекает в новую волну ажиотажа перед «гендерными» праздниками 23 февраля и 8 марта. И конечно, все профессионалы рекламно-сувенирного рынка – от производственников до ритейлеров и рекламных агентств – хотят как можно лучше подготовиться к предстоящему сезону. Всех волнует вопрос, какие именно бизнессувениры будут в тренде, чем удивить и порадовать своих клиентов. GIFT Review собрал мнения крупных игроков рынка и выяснил, каковы же ведущие «подарочные» тенденции осенне-зимнего сезона 2019/20.

Основатель и генеральный директор сувенирной компании VertComm Антон Верт регулярно радует юзеров Facebook подборками смешного и даже шокирующего мерча под тегом #письмаомерче. Редакция GIFT Review решила поделиться с читателями наиболее интересными «экземплярами» его коллекции. Сделайте перерыв в работе, налейте себе чашечку кофе или чая и наслаждайтесь – пятиминутка хорошего настроения вам гарантирована!

Четыре дня свежих впечатлений, открытий на сувенирном рынке и новых деловых контактов – так, в двух словах, можно резюмировать итог прошедшей в Гонконге с 27 по 30 апреля масштабной выставки HK Gifts & Premium Fair. В этом году организаторы побили собственный рекорд – просторные залы пяти этажей выставочного центра Hong Kong Convention & Exhibition Centre заняли стенды почти четырех с половиной тысяч (а именно 4 380) экспонентов! Редакция GIFT Review минувшей весной традиционно отправила одного из своих сотрудников в Гонконг, чтобы по итогам события представить вам подробный и эксклюзивный отчет.

Хорошо подобранные бизнес-сувениры должны напоминать о вашей компании не только в рабочие будни, но и в период летних отпусков, тимбилдингов и весенних выездов на природу. Встречайте обзор корпоративных подарков из натуральных материалов, с яркими принтами, мотивами флоры и фауны, которые украсят ваш городской интерьер, а также пригодятся в походах, на даче и на пляже.

Различные бизнес-мероприятия – от выставок и конференций до корпоративов и тимбилдингов – это неотъемлемая часть деловой жизни. Они позволяют как хорошо поработать, так и хорошо отдохнуть. Редакция GIFT Review решила выяснить, какова роль промопродукции в этой сфере. Являются ли корпоративные сувениры всего лишь «вишенкой на торте», комплиментом для посетителей и участников, или же это эффективный инструмент событийного маркетинга? Как сделать так, чтобы ваш подарок не только запомнился, но и привел новых клиентов, повысил узнаваемость бренда? Возможно ли «быть в тренде» и в то же время выделяться из общей массы? На эти и многие другие вопросы нам отвечали поставщики и заказчики сувенирки для event-индустрии.

HOMI – известная международная выставка товаров для дома, интерьерного дизайна, подарков и украшений – открыла свои двери для январской сессии в одном из самых технологичных и современных выставочных комплексов Европы и определила направление развития и ближайшее будущее lifestyle-индустрии. Специальный корреспондент GIFT Review Антон Верт обошел все павильоны выставки и составил отчет о том, стоит ли профессионалам сувенирного рынка включать в свой деловой график HOMI.

Страница 4 из 9

Актуальные события