Витрина

Публикации компаний

Autumn Sourcing Week | ONLINE: новый стандарт международных выставок

Autumn Sourcing Week丨ONLINE – что изменилось после летней сессии? Стоит ли регистрироваться? Как проходит общение в дистанционном формате? Антон Верт, специальный корреспондент GIFT Review и владелец компаний Vertcomm и Merchcomm, принял участие в осенней онлайн-выставке в качестве байера и поделился своими впечатлениями.

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 65. Скачать весь выпуск здесь)


AutumnSourcingWeeks min1Мир изменился, а вместе с ним и форма подачи информации. Тотальный онлайн в одночасье поселился в наших ноутбуках и смартфонах. Это же произошло и с мировой выставочной деятельностью. Офлайн-площадки закрыты, но потребность объединять людей для достижения бизнес-целей осталась.

Платформа Click2Match – это ответ на всемирный челлендж 2020 года. Она была разработана для участия экспонентов и байеров на виртуальной площадке. Запуск пришелся на лето 2020 года со стартом Summer Sourcing Weeks|Go ONLINE под эгидой Hong Kong Trade Development Council (Совет по развитию торговли Гонконга), организатора знаковых мероприятий, задающих мировые тренды в сфере подарков и промо. Ивент объединил в себе несколько профильных выставок, которые ранее проводились в офлайн-формате. Уже тогда Click2Match показала себя с лучшей стороны, позволила общаться в режиме видеоконференций с экспонентами, назначать встречи, проставлять рейтинг, переписываться в отдельном чате, смотреть программу мероприятий и подключаться к выступлениям спикеров в интерактивных залах. Тысячи полезных контактов и возможностей были открыты ровно на две недели, отведенных на событие.

Осенняя сессия Autumn Sourcing Week | ONLINE, прошедшая 16 – 27 ноября 2020 года, объединила в себе такие товарные направления, как оптика, игрушки, канцелярия, сувениры, часы, электроника, принадлежности для дома и быта, а также большой раздел, посвященный экотематике.

В осенней версии сама платформа не поменяла свой облик, и мы видим все те же визуальные элементы и расположение блоков. В несколько раз увеличилась программа выступлений, а время проведения выставки – 10 дней – дает возможность байерам назначать встречи в удобном для них режиме.

AutumnSourcingWeeks min

В платформе исправили баги, «зависаний» и плохих соединений стало меньше. Улучшились алгоритмы подборки поставщиков: для этого нужно заполнить профиль и указать интересующие байера направления, а искусственный интеллект платформы сам подберет потенциально интересные контакты.

Конечно, пока хромает презентация товаров, так как в этой области нет программного инструмента. Получается, что все зависит от конкретного участника: кто-то не готов включать камеру, у кого-то дикий шум и гам в офисе, сотрудники некоторых компаний располагают всеми образцами товаров, а другие просто показывают презентацию на своем компьютере. Однако после выставки организаторы планируют добавить в функционал панорамные фото выставляемой продукции. Это весьма хорошее и разумное продолжение развития платформы, которое даст возможность более качественно оценить представленные товары.

Для российских байеров устроители подготовили очень заманчивые условия сотрудничества. Для тех, кто уже принимал участие в летней сессии и провел минимум четыре виртуальные встречи осенью, предлагается подарочный сертификат и VIP-пакет на ближайшую офлайн-выставку в Гонконге: оплата перелета и проживания в от- еле. А за дополнительные четыре проведенные встречи – бонус в размере 40 евро. Покупателям, впервые посетившим онлайн-мероприятие осенью, организаторы дают компенсацию в размере 1500 гонконгских долларов, которую можно получить при следующем визите на «реальную» выставку в Гонконге в 2021-2022 гг. Кроме того, эти байеры становятся участниками розыгрыша VIP-пакета, о котором сказано выше.

Также нельзя не отметить сильную поддержку и сопровождение покупателей со стороны российского представительства. Всегда проконсультируют, помогут с настройками и доступами, подберут интересных экспонентов.

Ну и самое главное – стать участником выставки несложно. Достаточно следить за новостями GIFT Review на сайте www.gift-review.ru и в социальных сетях. На этих ресурсах стабильно за несколько месяцев до события публикуются предложения и условия участия для российских байеров.

Антон Верт

В раздел

Актуальные события