Витрина

Публикации компаний

Типографии перепрофилируют свои производства под упаковочные цеха. Об этом «Известиям» рассказали представители Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

Поправки в Гражданский кодекс, уточняющие условия государственной регистрации товарных знаков, вступают в силу 29 мая. Основание — Федеральный закон от 28.05.2022 № 143-ФЗ «О внесении изменений в часть четвёртую Гражданского кодекса Российской Федерации». В документе указали, что производителям запрещено регистрировать бренд, который введёт покупателей в заблуждение относительно места происхождения товара.

Компания ADMOS представляет корпоративный текстильный мерч для фермеров и работников агроотрасли на профессиональные праздники.

Легендарный бренд Tiffany & Co выпустил необычный мерч к праздникам — маджонг и шахматы. Цена впечатляет, но выглядит оправданно: стерлинговое серебро, кожа, американский орех, амазонит и говлит. Компания ADMOS также создает на заказ оригинальные настолки, в том числе из амазонита и американского ореха.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который вводит штрафы за отсутствие или нарушение маркировки рекламы в интернете. Изменения предлагается внести в КоАП РФ. 

Онлайн-магазины предлагают огромный ассортимент разнообразных товаров. Однако далеко не все безопасно покупать в интернете. Существует ряд позиций, покупка которых чревата солидными денежными штрафами и даже лишением свободы, предупреждает адвокат Александр Карабанов.

Компания "Виошоко" представляет новинки — сырные конфеты. Конфеты в виде трюфелей с начинками из трех видов сыра (Чеддер, Парма, Голландский) отлично сочетаются с чаем и кофе, а также станут прекрасным дополнением к вину и шампанскому.

Эксперты ADMOS рассказали, что из позиций, представленных в каталоге компании, можно забрендировать к жаркому сезону для мероприятий на свежем воздухе.

«Союзмультфильм» и компания «Мобилиус» представляют обновленную коллекцию чехлов для телефонов и наушников с принтами по мотивам «золотой коллекции» киностудии.

Выяснилось, что 82% покупателей любят пробовать новинки или покупают их хотя бы время от времени. Самый высокий процент открытых новому — молодые люди 25-34 лет.

Страница 1 из 239

Актуальные события