Витрина

Публикации компаний

К наступающему Новому году Императорский ювелирный дом «Русские самоцветы» представил новинку — адвент-календарь с уникальными изделиями компании. 

Совет Федерации одобрил на заключительном пленарном заседании в осенней сессии закон, который в том числе обязывает распространителей онлайн-рекламы, направленной на пользователей из РФ, отчислять в федеральный бюджет 3% дохода за квартал.

Около трети россиян не покупают товары на сайтах брендов, увидев их на маркетплейсах со скидкой. Это следует из опроса исследовательского центра «Позиция», результаты которого приводят «Ведомости».

Серия сувенирных ложек «Культурный завтрак» Императорского ювелирного дома «Русские самоцветы» стала дипломантом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России», таким образом став одной из самых титулованных серий изделий производства.

По вашим многочисленным просьбам мы продлили работу онлайн-платформы «Сувенирная Точка» до 15 декабря 2024!

Институт цвета Pantone назвал главным цветом 2025 года нежно-коричневый Mocha Mousse. 

По подсчетам АКАР, в январе-сентябре 2024 года объем российского рекламного рынка увеличился на 25% и достиг 620 млрд. руб.

Банк России опубликовал свежие данные, полученные в результате опроса 13,9 тысяч компаний.

Около 10% мужчин не нравится, как их представляют в рекламе. Это следует из исследования компании Kantar — Connecting with men, сообщает AdIndex. 

Аналитический Центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подвел итоги исследования среднемесячных доходов сотрудников рекламно-коммуникационной отрасли.

Страница 1 из 255

Актуальные события