Витрина

Публикации компаний

В приложении «Яндекс Маркета» появились персонализированные подборки одежды и товаров для дома. Их генерирует нейросеть: она анализирует действия пользователей сервиса и подбирает товары на основе их предпочтений.

12 апреля аромабренд UCANDLES выпустил коллекцию сахарных скрабов, состоящую из 4 ароматов.

Аромабренд UCANDLES анонсировал выпуск новой коллекции свечей Elfique. Коллекция свечей вдохновлена природой эльфийских лесов, каждый аромат переносит в мир загадок и магии, пробуждающей воспоминания о мистических лесных тропинках и древних ритуалах.

Императорский ювелирный дом «Русские Самоцветы» поздравляет всех с наступающим Днем Победы! Вечная память и слава всем тем, кто сражался и отдал свою жизнь ради мира на земле.

В преддверии праздника Пасхи аромабренд UCANDLES by Gor Maison объявил о запуске новой линейки свечей для своих поклонников. Компания представляет мини-сайзы своих самых востребованных ароматов. 

UCANDLES by Gor Maison в апреле выпустил лимитированную линейку аромасвечей — SPRING. Коллекция посвящена городам мира и их уникальным цветочным лавкам.

По итогам 2023 года российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете показал исторический максимум. Его объем увеличился на 55% и составил 807 млрд рублей. Вложения в традиционные сегменты возросли на 32% и достигли 427,6 млрд рублей. Инвестиции в инновационные форматы выросли на 93% — эксперты оценили их объем в 379,6 млрд рублей.

Встречайте весенний выпуск журнала "Гифт Ревью" - 50-й, юбилейный, номер.

Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно охватывает период 2023 года. Первая волна отражала состояние рынка в 2022 году.

«Галерея Авторских Бокалов» представила новинку — подарочный бокал для виски «Охотник». Фигурка вылеплена и расписана вручную с ювелирной точностью всех деталей. 

Страница 8 из 257

Актуальные события