Создание корпоративных изданий под заказ
Наша редакция принимает заказы на создание корпоративных изданий различного формата: газета, журнал, брошюра, книга, альманах и другие виды корпоративных изданий.
Возможны различные варианты полиграфического исполнения (формат, бумага, цветность), различная периодичность (в т.ч. разовое) и тиражи.
В наши услуги входит:
- разработка издания с нуля (направленности, содержания, оформления)
- подготовка профессиональных журналистских текстов (на основе предоставленной информации, по предоставленным контактам спикеров, на основе собственных материалов и из собственных источников редакции)
- верстка издания с учетом фирменного стиля компании (в т.ч. по требованиям бренд-бука)
- типографская печать издания.
Стоимость услуги обсуждается индивидуально.
По всем вопросам обращайтесь: editor@gift-review.ru, (495) 587-16-59, (985) 997-01-54.
Подробнее об услуге
В деятельности многих предприятий часто возникает необходимость в периодических и разовых изданиях, посвященных деятельности компаний, успехам сотрудников, актуальной информации об отрасли и нишевых продуктах. Однако далеко не все компании могут позволить себе содержать собственный редакционный штат. Ведь это как минимум три дополнительных штатных единицы - журналист, корректор, дизайнер... Впрочем, в большинстве случаев в этом нет необходимости. Гораздо эффективнее отдать подобные задачи на аутсорсинг.
В каких ситуациях может пригодиться собственное издание, выполненное в фирменном стиле и с качественным контентом?
Вариантов множество:
- юбилей компании,
- встреча с акционерами,
- выставки и конференции,
- подготовка к сделке, поиск партнеров,
- расширение компании (географии филиалов, рабочего коллектива, направлений деятельности),
- отчетность перед инвесторами...
Из опыта нашей команды - у компаний много интересной, полезной деловой информации, не зависимо от масштаба бизнеса и вида деятельности. И эта информация может, и должна, работать на благо компании - работать эффективно и с реальными результатами для бизнеса.
В корпоративном издании, которое распространяется так, как этого желает руководство компании, можно допускать любые "откровения", искренние эмоции и "фирменную" тональность. Наша задача, исходя из канонов журналистики, правил русского языка, опыта в дизайне полиграфии, сформировать правильную подачу материала и его оформление. В случае успеха, такое издание при минимальном тираже и адекватных затратах принесет максимальную пользу бизнесу.
Монетизировать информационный поток специалисты Gift Review предлагают за счет грамотного подхода к формату деловой журналистики: рекламные тексты давно не продают (а часто и вовсе откровенно портят дело), с этой задачей эффективнее справляется вовремя и к месту предоставленная объективная информация. Речь идет о таких видах коммуникации, как экспертное мнение, достоверные данные, оперативные комментарии, глубокие исследования, актуальные обзоры. Проблема в том, что подготовить такие тексты своими силами компаниям очень сложно. Но это не повод отказываться от самой идеи: если не можешь сам - найди грамотного исполнителя. Главное, чтобы в компании четко понимали - что и зачем они хотят издавать.