Витрина

Публикации компаний

Интерес к адвент-календарям в России растёт последние несколько лет. На маркетплейсе этот товар заказывают всё чаще, бренды тоже не отстают, стараясь добавлять такие календари в свой ассортимент или использовать в маркетинге, а кто-то вообще построил на них свой бизнес. 

842194607980

Дорогие друзья! Сложно поверить, но Новый год уже на следующей неделе 🎄 Наша редакция от всей души поздравляет вас с наступающими праздниками! Новый год — это новые возможности, союзы и партнерства. Желаем вам в 2025 году вдохновения, успеха в реализации планов, удачи и процветания. Встретимся в новом году!

Ваш Gift Review

К наступающему Новому году Императорский ювелирный дом «Русские самоцветы» представил новинку — адвент-календарь с уникальными изделиями компании. 

Совет Федерации одобрил на заключительном пленарном заседании в осенней сессии закон, который в том числе обязывает распространителей онлайн-рекламы, направленной на пользователей из РФ, отчислять в федеральный бюджет 3% дохода за квартал.

Около трети россиян не покупают товары на сайтах брендов, увидев их на маркетплейсах со скидкой. Это следует из опроса исследовательского центра «Позиция», результаты которого приводят «Ведомости».

Серия сувенирных ложек «Культурный завтрак» Императорского ювелирного дома «Русские самоцветы» стала дипломантом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России», таким образом став одной из самых титулованных серий изделий производства.

По вашим многочисленным просьбам мы продлили работу онлайн-платформы «Сувенирная Точка» до 15 декабря 2024!

Институт цвета Pantone назвал главным цветом 2025 года нежно-коричневый Mocha Mousse. 

По подсчетам АКАР, в январе-сентябре 2024 года объем российского рекламного рынка увеличился на 25% и достиг 620 млрд. руб.

Страница 3 из 257

Актуальные события