Витрина

Публикации компаний

Для 77% россиян программа лояльности является одним из решающих факторов для повторной покупки в магазине. Такие результаты исследования приводит Data Insight.

Траты россиян на подарки к 8 Марта на 30% выше, чем к 23 Февраля. День защитника Отечества отмечают 23% мужчин и 85% женщин, а Международный женский день — 90% и 66% соответственно. Результаты исследования, выполненного агентством «Артикс», приводит AdIndex.

Компания ООО «Лабиринт», специализирующаяся на производстве календарей, выпустила круглый настенный календарь «Виниловая пластинка».

Треть россиян планирует отмечать 14 февраля. В основном это будет домашний романтический ужин. При этом, порядка 37% россиян не считают День святого Валентина праздником. Такие данные опроса приводит платформа «Авито».

В феврале у Чайного дома «Сугревъ» выйдет новинка, посвященная истории пара и самовара, сообщают представители бренда.

Персонализация — это не просто модное слово, к которому ретейлеры прибегают уже много лет. Она позволяет качественно улучшать пользовательский опыт и превращать обычного покупателя в лояльного клиента. Сегодня персонализация вышла на новый уровень благодаря технологиям работы с данными.

Группа «Илим» год назад запустила производство и продажу офисной бумаги под собственными брендами – «Илим Стандарт» и «Илим Профи». Бумага завоевала пятую часть российского рынка и стала обладателем двух премий «Выбор потребителей» в номинации «Продукт года для офиса» и «Товар года 2024» в номинации «Новинка. Прорыв года в категории "офисная бумага"», благодаря чему в 2025 г. выпускается с новым знаком «Товар года» на упаковке. По расчетам Группы «Илим», объемы продаж за 2024 год превысили 38 млн пачек, таким образом доля российского рынка в объемном выражении на конец года составила 18%.

Популярным днём для покупок на маркетплейсах является понедельник, для магазинов «у дома» и супермаркетов такой день — вторник, а для специализированных магазинов — четверг. Результаты исследования холдинга «Ромир» приводит ТАСС.

Правительство России одобрило поправки к законопроекту, который ограничивает размещение рекламы на запрещённых информационных ресурсах, сообщают «Ведомости». В основном изменения носят юридико-технический характер. 

Компания Merlion приглашает посетить 32-ю Международную мультитематическую выставку «Скрепка Экспо», которая состоится 11-13 февраля 2025 года в ВК «Тимирязев центр».

Страница 2 из 257

Актуальные события