Новости компаний
- Создано: 20 января 2025
Популярным днём для покупок на маркетплейсах является понедельник, для магазинов «у дома» и супермаркетов такой день — вторник, а для специализированных магазинов — четверг. Результаты исследования холдинга «Ромир» приводит ТАСС.
Также есть тенденция к возвращению к покупкам в выходные дни. Это связано с экономией времени благодаря онлайн-сервисам.
Магазины «у дома» пользуются наибольшей популярностью с интервалом в среднем три дня между. Как отмечают эксперты, наиболее эффективно привлекают покупательский трафик магазины «у дома», городские хард-дискаунтеры, маркетплейсы, сервисы быстрой доставки, а также собственные службы доставки ретейлеров. Эти каналы удовлетворяют разнообразные потребности покупателей, обеспечивая гибкость и удобство совершения покупок.
В рейтинг привлекательности каналов розницы лидирует онлайн-сегмен. При этом традиционная розница, представленная крупными гипермаркетами, фиксирует снижение привлекательности для покупателей.
Рост онлайн-торговли не приводит к отказу от офлайн-каналов, отмечают эксперты. Согласно исследованию, 82% семей в городской России активно используют как онлайн-, так и офлайн-магазины.
Источник: ТАСС