Витрина

Публикации компаний

По данным Анкетолог.ру, абсолютное большинство (90%) россиян считают, что брендированная продукция формирует репутацию бренда. Согласно другому исследованию, мемы прочно вошли в нашу жизнь: 77% интернет-пользователей используют их в повседневном общении, 19% создают мемы сами, а 87% любят смешные картинки с котиками.

С какими проблемами сталкиваются потребители при заказе товаров на маркетплейсах, как решают вопрос и сколько времени (и нервов) это обычно занимает – узнали в новом исследовании, проведенном благодаря опросам на онлайн-панели Anketolog.ru.

В 2023 году рынок франчайзинга в РФ вёл себя предсказуемо и стабильно. С апреля по июнь из-за фактора сезонности рынок традиционно снижался, осенью — увеличивался. О подробностях рассказали эксперт Businessmens.ru Евгений Звягин и директор департамента франчайзинга «Крошка картошка» Сергей Гончаров. 

Маркетплейсы всё чаще сталкиваются с потребительским экстремизмом — это когда клиенты магазинов заведомо покупают вещь для разового использования, а затем возвращают или даже подменяют. Проект «SHOT Проверка» выяснил, как от этого страдает отрасль. 

 

«Почта Роcсии» вновь доставляет отправления в европейские страны наземным транспортом, сообщил глава почтового оператора Михaил Волков.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2023 год.

Императорский ювелирный дом «Русские Самоцветы» вошел в альманах «Народные художественные промыслы – национальное достояние России», изданный ГлавУпДК при МИД России.

Что это за радио и для чего оно нужно — главный идеолог и автор проекта раскрывает главному редактору «Сегмента.ру» Роману Белопухову потенциал нового продукта и делится планами на будущее.

Liberty Jones представили новинки, которые пригодятся для кулинарных и дизайнерских экспериментов.

За год обороты бизнеса у женщин увеличились на 17%, а именно на маркетплейсах — на 61%.  «Тинькофф Бизнес» провёл традиционное исследование представленности женщин в российском бизнесе, изучив период с 2021 по 2024 год. Исследование основано на данных более чем 1 млн. клиентов сервиса.

Страница 9 из 257

Актуальные события