Витрина

Публикации компаний

АКАР и РОЦИТ представили сравнительное исследование социальных сетей и цифровых сервисов.

Агентство подарков от социальных предприятий BuySocial и социальная мастерская «Изумрудный город» выпустили лимитированную коллекцию свечей, вдохновленную песней музыкального проекта Motilda «Иди на свет». 

Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR разработало корпоративные подарки для компании “Эрманн” (Ehrmann).

Parker представляет коллекцию шариковых ручек Jotter Originals в новых цветах корпуса. 

Ассортимент посуды на сайте FineDesignGroup пополнился сразу четырьмя новыми коллекциями: Alice, Birds of Paradise, Santorini, White Cliffs.

Parker представляет пишущие инструменты из легендарных коллекций Jotter Core и Jotter Originals. Перьевые и шариковые ручки Parker Jotter произведены во Франции в соответствии с высочайшими стандартами качества. Доступно для заказа в Merlion.

"СберМаркетинг" и медиахолдинг MAER 15 ноября представили уникальную комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала – мерч-метрику.

В Pantone назвали цвет 2024 года. Им стал Peach Fuzz, или «Персиковый пух», PANTONE 13-1023.

Бизнес-спикер и специалист по PR и коммуникациям Тимур Асланов в декабре представил новую книгу «Я знаю, что им ответить». Новинка рассказывает о том, как отрабатывать негативные отзывы клиентов без ущерба для репутации бренда.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2023 года.

Страница 12 из 257