Эксклюзивные материалы Гифт Ревью
- 16 марта 2019
Начало положено – предвестники следующего новогоднего марафона отгремели во Франкфурте, собрав на площадке Messe Frankfurt рекордные 3000+ компаний из 68 стран мира. Организаторы выставок Christmasworld, Paperworld и Creativeworld уже подвели главный символический итог: 87 000 посетителей смогли ознакомиться с продукцией экспонентов и вынести с выставки бесценный багаж знаний о том, чем и как они смогут удивить, порадовать и привлечь клиентов в праздничном сезоне 2019/2020. О том, что особенно впечатлило и заинтересовало редакцию GIFT Review, читайте в нашем репортаже.
- 15 марта 2019
Весной, как никогда, хочется добавить ярких красок в повседневную жизнь. С приходом тепла мы ожидаем буйства цвета, дерзости и беззаботности. В 2019 году нам очень повезло, ведь цветом года по версии Pantone объявлен «живой коралл». О том, какое влияние этот незаурядный оттенок окажет на рекламно-сувенирный рынок, дизайнерские решения и оформление торговых пространств, редакции GIFT Review рассказала Татьяна Алекса, основатель компании Урбаника.
- 25 февраля 2019
Китай после продолжительных новогодних праздников уже начинает возвращаться к работе, поэтому сейчас самое лучшее время для того, чтобы провести обзор самых популярных запросов на сувенирную и промо-продукцию из Китая.
- 15 января 2019
Рынок HoReCa, или, если пользоваться более привычным для нас названием, индустрия гостеприимства, – очень сложный и своеобразный бизнес. Любая гостиница или предприятие общественного питания должны уметь обслуживать огромный поток клиентов и в то же время уделить персональное внимание каждому. Кроме того, учитывая высокую конкуренцию в этой сфере, не всегда просто сделать так, чтобы гость запомнил конкретное заведение и вернулся именно туда. В этом участникам рынка помогает разнообразная промопродукция – от фирменного текстиля и брендированной полиграфии до оригинальной посуды и адресных подарков посетителям. GIFT Review решил разобраться в особенностях сувенирной продукции для сегмента HoReCa и попросил производителей и заказчиков рассказать о тонкостях их работы.
- 14 января 2019
Новейшие маркетинговые исследования показывают, что различные предметы интерьера и декора стали очень популярны на рынке корпоративных подарков. И это вполне объяснимо. В отличие от большинства безликих бизнес-аксессуаров, такой презент сформирует у владельца прочную положительную ассоциативную связь с компанией-дарителем. Этот сувенир уж точно не станет впустую пылиться на полке, а будет радовать своего хозяина долгие годы. Как не ошибиться в выборе «интерьерных» подарков и быть в курсе последних модных тенденций, журналу GIFT Review рассказала Татьяна Алекса, основатель компании Урбаника.
- 13 декабря 2018
От зимы к весне, от брутальности к нежности, от коньяка и наборов для бритья к духам и тюльпанам – все это, конечно, о ежегодном «гендерном сезоне», праздниках 23 февраля и 8 марта. Выбор подарков для сильных мужчин и милых дам – дело настолько привычное, что проявить здесь креатив и удивить кого-то вдвойне непросто. GIFT Review решил поделиться интересными идеями и сделать подборку необычных презентов, которые уж точно запомнятся.
- 13 декабря 2018
Гонконг – традиционное место встречи производителей и байеров в индустрии подарков со всего света. На четыре дня – с 20 по 23 октября – выставочный комплекс Hong Kong Convention & Exhibition Centre стал международным центром притяжения для поставщиков и покупателей сувенирного рынка. Все самые яркие впечатления и отзывы о выставке – в специальном репортаже GIFT Review.
- 05 сентября 2018
Социально ответственный бизнес – явление в России относительно молодое. Компании, решающие развиваться в этом направлении, имеют перед собой богатое поле для приложения инициативы и широкий простор для фантазии. Взаимоисключающие, казалось бы, векторы – благотворительный и коммерческий – все чаще пересекаются и даже смыкаются. Это хорошо видно на примере корпоративных подарков. Сувенир от фонда, во-первых, эксклюзивен, оригинален и нередко сделан вручную; во-вторых, идет на пользу репутации заказавшей его компании, ну а главное – помогает тому, кто остро в этом нуждается, вплоть до спасения жизни. Мы попросили ответить на наши вопросы создателей благотворительных фондов и владельцев компаний, которые тесно с ними сотрудничают. Их пример, надеемся, вдохновит заказчиков бизнес-подарков, и вместо традиционных вариантов они остановятся на благотворительных сувенирах. Ну а доводы в пользу такого выбора пусть прозвучат из первых уст.
- 05 сентября 2018
С приближением главного российского праздника рынок бизнес-подарков день ото дня все оживленнее. Производители стремятся удивить заказчиков, а те, в свою очередь, хотят произвести неизгладимое впечатление на своих партнеров или сотрудников. Тем из вас, кто находится в поиске нестандартных решений, кто хотел бы избежать банальных подходов, но все же гарантированно порадовать, вне всякого сомнения, стоит ознакомиться с нашей предновогодней подборкой.
- 04 июня 2018
На четыре весенних дня Гонконг традиционно становится мировой столицей сувениров и подарков, и текущий год не исключение – с 27 по 30 апреля прошла 33-я по счету ежегодная выставка HK Gifts & Premium Fair. Почти четыре с половиной тысячи стендов компаний (местных, из материкового Китая и еще из 35 стран) разместились на пяти этажах огромного здания выставочного центра HK Convention and Exhibition Centre, чтобы впечатлить своими достижениями байеров и журналистов, слетевшихся в Гонконг со всех концов планеты. Среди приглашенных зарубежных гостей (и единственным репортером из России) оказался корреспондент GIFT Review.
- 16 марта 2018
Зимние праздники позади, скоро потеплеет, а значит, время задуматься о сезонных сувенирах. Специалисты компании Promogifts хотят предложить вам несколько практичных идей промосувениров и подарков для теплого времени года. Итак, давайте рассмотрим несколько способов продвижения вашего бренда, которые можно будет легко реализовать в новом весенне-летнем сезоне, используя привычные и популярные продукты.
- 13 марта 2018
Мир спортивных сувениров почти так же разнообразен и многолик, как сам спорт. В преддверии ЧМ по футболу, который, как известно, состоится этим летом у нас в стране, самое время углубиться в тему спортивных бизнес-подарков. Что подойдет профессионалу, а что фанату? Что рассчитано на узкий круг, а что на широкие массы? Как бы то ни было, награды и подарки – смежные, а то и взаимозаменяемые понятия, ну а соревнования на открытом воздухе всегда сулят богатые перспективы для распространения брендированной продукции. GIFT Review пообщался с мастерами отрасли и рад поделиться итогами. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.42. Скачать весь выпуск здесь)
- 13 марта 2018
Каким должен быть настоящий русский сувенир? С одной стороны, всем хочется чего-то оригинального. С другой – подарок с национальным колоритом должен запускать цепочку знакомых ассоциаций, чтобы этот самый колорит вообще хоть как-то опознавался. Икра и водка – бессменные лидеры спроса среди туристов-иностранцев, но такой презент у владельца, как правило, надолго не задерживается... GIFT Review вместе с производителями сувениров предлагает поразмыслить над характерными признаками отечественного стиля и познакомиться с некоторыми достижениями в этой области. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.48. Скачать весь выпуск здесь)
- 13 марта 2018
На главной европейской выставке сезонного декора стенды купались в переливах стекла и позолоты, приправленные мятными и пломбирными оттенками керамики, обрамленные ярко-красными тонами текстиля и флористики. О том, что предложили флагманы рождественской темы для будущего сезона – в специальном репортаже GIFT Review. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.68. Скачать весь выпуск здесь)
- 12 марта 2018
Почему та или иная новинка вдруг становится популярной? Многое зависит от вдохновения ее создателя, от удачного стечения обстоятельств, от рекламных возможностей... Но всегда интересно (и не лишено практического смысла) попытаться проследить и выявить те или иные закономерности, почувствовать, куда дует ветер. Каталог Oasis насчитывает более 17 тысяч позиций, и на основе прошлогодних продаж специалисты компании сделали ряд прогнозов на весну и лето, для убедительности подкрепив соображения наглядными примерами. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.62. Скачать весь выпуск здесь)
- 11 марта 2018
Каждый год в России около двух миллиардов рублей из бюджета уходит на подарки и сувениры. Отделы закупок и снабжения без устали разыскивают интересные предложения, составляют технические задания, проводят тендеры. Самый аврал наступает в преддверии Нового года, к которому россияне, а уж особенно лидеры компаний-гигантов, начинают готовиться сильно заранее. Оперируя точными цифрами, аналитик компании Derten исследовал ситуацию специально для GIFT Review. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.72. Скачать весь выпуск здесь)
- 01 марта 2018
2018 год обещает быть колоритным во всех смыслах. Устав от нейтральных оттенков и белых интерьеров, зарубежные дизайнеры начали завораживающую игру с цветом, принтами и эклектичными деталями. О том, каким декором лучше обновить свой дом этой весной, рассказывает генеральный директор бренда Урбаника, продающего более 10 лет европейские товары для дома в России, Виктор Алекса. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.64. Скачать весь выпуск здесь)
- 25 декабря 2017
23 февраля и 8 марта – праздники во многом спорные. Здесь имели место и переименования, и переосмысления. Не все компании выделяют на них бюджеты, не все сувенирщики готовятся к ним столь же тщательно, как к новогоднему сезону. Бесспорно одно: они носят ярко выраженный гендерный характер, и это не может не накладывать отпечаток на выбор подарка. Вот и на наши вопросы сегодня отвечали не производители и заказчики, не маркетологи и пиарщики, а в первую очередь мужчины и женщины. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.32. Скачать весь выпуск здесь)
- 25 декабря 2017
Краудфандинг, или коллективное финансирование, уже зарекомендовал себя как увлекательный и даже азартный способ не только собрать средства на реализацию проекта, но и заблаговременно найти потенциальных клиентов (а порой и единомышленников). К его помощи прибегают как изобретательные одиночки, так и вполне солидные компании. GIFT Review решил посмотреть, что нового привнесли российские и зарубежные краудфандинговые платформы в сферу наших интересов. И остался доволен результатами.
- 25 декабря 2017
Разнообразные конкурсы и премии – своего рода маяки в море хорошей и разной продукции. И сувенирная отрасль не исключение. В своем небольшом обзоре мы решили показать, за что давали премии в 2017 году, чтобы, с одной стороны, уловить наиболее актуальные тенденции, а с другой – просто полюбоваться оригинальными и любопытными новинками.
- 24 декабря 2017
Каждой осенью Гонконг на две недели становится центром мировой подарочно-сувенирной индустрии: в конце октября в два этапа проходит одна из наиболее значимых выставок отрасли – Mega Show. Наибольший интерес для аудитории нашего журнала представляет ее первая часть Mega Show Part 1 (20 – 23 октября). Именно туда ежегодно отправляется наш специальный корреспондент, а также группа российских байеров (по специальной партнерской программе, в рамках которой они получают компенсацию расходов на поездку).
- 23 декабря 2017
Какое отношение имеют детские подарки к корпоративному сектору? Самое непосредственное! Ведь во всех компаниях, больших и малых, трудятся обыкновенные люди, у большинства из которых есть дети. И знак внимания к ним – пожалуй, самый верный путь к лояльности сотрудников и партнеров. Вместе с заместителем руководителя проекта «Миллион подарков» Ольгой Ткач мы проследили, как менялась мода на детские подарки с 2013 по 2017 годы, и наметили некоторые тенденции на ближайшее будущее.
- 06 октября 2017
Смысловая и эмоциональная нагрузка подарков крайне разнообразна. Есть и такие, которые помогают ощутить свою принадлежность к сообществу людей, объединенных общими целями и надеждами. Речь идет о подарках, так или иначе связанных с профессией и, шире, сферой деятельности получателя. Сегодня мы расскажем вам об интересных решениях, в которых традиционная символика удачно сочетается с оригинальностью, а функциональность – с полетом фантазии. (Статья в журнальной верстке здесь, с.46, №2(29)
- 05 октября 2017
GIFT Review часто пишет о тех, чьей профессией являются подарки. Но мы еще не затрагивали тему сувениров, предназначенных специально для представителей различных сфер деятельности, и сейчас исправим это упущение. Верно ли, что такие презенты уместны только для тематических праздников, вроде Дня строителя? Каковы критерии идеального «подарка по профессии»? Стоит ли держаться привычных символов, или лучше добавить экзотики? На эти и другие вопросы отвечают сувенирщики, рекламщики и прочие профессионалы своего дела. (Статья в журнальной верстке здесь, с.34, №2(29)
- 25 сентября 2017
Подарочные сертификаты – простой, удобный и эффективный способ гарантированно угадать с подарком и при этом сэкономить время. Новинкой это направление не назовешь: рынок близится к насыщению, и его участники активно стараются «перещеголять» друг друга в борьбе за клиента. Сегодня мы представляем вашему вниманию компактный обзор компаний, предлагающих различные виды подарочных сертификатов с бонусами для корпоративных клиентов.
- 25 сентября 2017
Трудно представить себе ивент-индустрию без сувенирной продукции, и заинтересованность ивентеров в производителях и поставщиках подарков вполне понятна. Однако верно и обратное: организаторы мероприятий – благодатная и перспективная аудитория для сувенирщиков, и познакомиться с ней поближе будет совсем не лишне. О насущных потребностях и специфике запросов ивент-агентств читайте в нашем интервью с директором Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) Владиславом Метревели.