Выпуски журнала
- Скачать электронную версию (размер файла 38 Мб)
- Оформить подписку
31 номер журнала посвящен грядущим 23 февраля и 8 марта или, как сейчас принято говорить, гендерным праздникам. Из традиционного блиц-опроса вы узнаете, все ли компании выделяют отдельный бюджет на сувенирку к этим датам, какие презенты уже набили оскомину и не входят в виш-листы, а какие, несмотря на всю их традиционность, все равно вызывают приятные эмоции. А в тематической подборке можно будет ознакомиться с некоторыми оригинальными подарками для дам и господ. Не забыли мы и о маленьких мужчинах и женщинах и подготовили обзор основных тенденций в детских подарках за последние 5 лет.
В частности, отличным сюрпризом для мальчишек и девчонок всех возрастов станет яркая зимняя новинка от компании FineDesign – тюбинги BigMouth. Другой способ согреться в холода (и заодно получить необычайное эстетическое наслаждение) – оригинальные декоративные очаги от Firecup. А любителей активного (впрочем, как и пассивного) отдыха во все сезоны порадует практичный и легкий диван-ламзак от фабрики «Ламзак№1». Обратите внимание: вся продукция отлично подойдет в качестве корпоративного подарка, являясь перспективным носителем информации о бренде.
Тем, кто предпочитает дарить интерьерные вещицы, придется по вкусу оригинальный светильник в оболочке книги Lumobook - новинка, представленная компанией «Дилижанс». А шкатулки европейских брендов того же поставщика станут отличным вариантом презента на 8 марта. Впрочем, как и фантазийные мыла и наборы с «историческим» уклоном от мануфактуры «Душистыя радости». Из премиальной брендовой продукции на страницах журнала вы найдете новую коллекцию изящных пишущих принадлежностей Leman Slim от Caran d'Ache (Швейцария). Ну а если стоит непростая задача заказа подарков для большого штата сотрудников, поистине универсальное решение – сертификаты DariPodarki: эффективный способ угадать с презентом в условиях дефицита времени и информации о личных предпочтениях каждого.
Кстати, о времени. Канун Нового года – период подведения итогов и планирования следующего сезона. Памятуя об этом, мы подготовили два тематических обзорных материала. В фокусе внимания первого – продукция, которая в уходящем году была удостоена различных премий в сфере промышленного дизайна и промоиндустрии. Второй обзор посвящен совсем новым проектам, только что получившим финансирование на российских и зарубежных краудфандинговых платформах.
Как и всегда, мы отобрали для вас самые интересные новинки и подготовили анонсы значимых мероприятий отрасли. В первом квартале 2018 года профессионалов сувенирного рынка ожидают: ведущая выставка промоиндустрии PSI, крупнейший проект новогодней и праздничной продукции Christmasworld; миланский интерьер-салон HOMI; европейская закупочная площадка потребительских товаров Ambiente и однодневная выставка рекламы и промоиндустрии HAPTICA® live. Также вас ждет красочный репортаж с октябрьской сессии крупнейшей отраслевой выставки MEGA Show Part I (Гонконг) и подробный календарь российских и мировых выставок с января по апрель 2018 года. Приятного и полезного чтения!