Публикации компаний
- Создано: 11 декабря 2017
Современный дом сам подобен аксессуару: он должен приходить на помощь всякий раз, когда мы в этом нуждаемся. Именно концепту многоликого и многофункционального дома посвящена очередная, девятая сессия крупнейшей международной выставки предметов интерьера и декора HOMI, которая пройдет в Милане с 26 по 29 января 2018 года. Посетителей ожидает множество новых разнообразных lifestyle-решений, на каждом из которых стоит знак качества HOMI – символ вкуса и стиля для всех заинтересованных лиц.
Как уже упоминалось, в основе лежит концепция «дом как аксессуар». Идея заключается в том, что почувствовать себя как дома можно в любом месте – если пространство организовано грамотно и под рукой находятся умные аксессуары-помощники. На HOMI в изобилии представлены как дизайнерские решения для удобной организации любых, в том числе офисных пространств, так и «домашние» гаджеты, без которых мы уже не мыслим комфортной жизни. Здесь можно найти все: от систем освещения до обивочных тканей, от эксклюзива до вещей привычных и узнаваемых. Особый формат выставки успешно сочетает традиционность с инновационностью: почти все компании-участники характеризуются любовью к экспериментам при наличии надежной основы.
В фокусе внимания январской сессии – исследования и креатив. Небольшие компании и молодые дизайнеры уверенно шагнули за рамки разделов HOMI Sperimenta / Эксперименты и HOMI Creazioni / Созидание: на этот раз значительные выставочные площади отведены специально под очень оригинальную продукцию. Из актуальных трендов стоит выделить «умный минимализм» и приверженность естественным формам. При этом налицо самый широкий разброс материалов и техник: от ультрасовременных до старых как мир. В смешении стилей, эпох, вкусов и идей все-таки прослеживается одна четкая мысль: дома должно быть хорошо.
Как и всегда, ожидается насыщенная деловая программа: встречи, конференции и другие мероприятия, нацеленные на приобретение полезных контактов, знаний и, разумеется, впечатлений.
В сентябре 2017 года HOMI приняла 62 000 посетителей из 34 стран мира (и впервые в истории выставки – из Центральной Америки). Число участников достигло 1370, причем 34% компаний – из стран за пределами Италии. Наиболее широко были представлены Испания, Франция, Германия и Индия. Более подробную информацию о мероприятии вы найдете на официальном сайте www.homimilano.com. До встречи в Милане!