Выпуски журнала
- Скачать электронную версию (размер файла 65 Мб)
- Оформить подписку
Сентябрьский номер получился удивительно насыщенным – до такой степени, что впервые наш журнал выходит в увеличенном формате. Вас ждет на целых десять полос больше интересной и полезной информации, которая поможет во всеоружии встретить предновогодний сезон.
Именно новогодней тематике посвящен главный материал номера. Речь в нем пойдет о таком непременном атрибуте этого праздника, как его величество Календарь. Тема времени раскрывается и с другой стороны – в материале о часах с корпоративной символикой от компании «Полет Классика». А тему новогодних подарков органично продолжает подборка идей от FineDesign – официального дистрибьютора целого ряда зарубежных брендов (Eva Solo, BigMouth и др.). Конечно же, вас ожидают и другие интересные новинки подарочно-сувенирной отрасли, а также анонс главной выставки новогодней продукции – Christmasworld 2018.
Кстати, знаете ли вы, что елку (да и многие другие деревья) можно вырастить самостоятельно? В этом вам помогут оригинальные наборы «Вырасти, Дерево!» от компании «Зеленый Капитал». А на примере декоративных «зеленых скульптур» под маркой «Бачо» вы убедитесь, что бренд может быть не только зримым, но и ощутимым физически. Эту же идею развивает материал о брендированной мебели от белорусского «Еврофлага», чьи удобные и яркие пуфы с блеском справляются с целым рядом промозадач. Еще дальше пошла компания Buttons, предложив брендировать … пенополиуретановые сидушки, которые пригодятся (и напомнят о вас) на пикнике, на горнолыжном курорте или просто на мокрой скамейке.
Свой взгляд на работу с брендом предлагает и компания Promo Sweets – речь идет о создании положительных вкусовых ассоциаций при помощи печенья и других сладостей с логотипом заказчика. А те, кому ближе подход «не хлебом единым», с интересом ознакомятся с таким нетрадиционным корпоративным подарком, как перформансы московского плейбэк-театра «Новый Jazz».
Не обойдены вниманием и классические презенты: ручки и ежедневники. Впрочем, на этот раз обе категории представлены продуктами, нарушающими каноны и стереотипы. Швейцарские проморучки Premec убедительно доказывают, что высочайшее качество не обязательно стоит баснословных денег, а бизнес-ежедневники «Lifego» с высказываниями лидеров мирового бизнеса по своей информативности, пожалуй, приближаются к книгам (не теряя при этом основной функции). Про сами книги мы тоже не забыли: вас ждет обзор изданий спортивной тематики от издательства «Эксмо».
Для любителей технологий мы подготовили очень серьезное интервью с основателем мультиканальной онлайн-платформы подарочных решений Giftery.ru. Но чтобы вы не забывали, что вся жизнь – игра, мы рассказали и о таком необычном подарке, как сувенирные карточные колоды от HappyMagic. А вот в продукции компании «АртСимвол» таится самая настоящая магия: обереги, амулеты и прочие вещицы «с историей» придутся по душе всем, кто не разучился верить в чудеса.
Ну и, разумеется, в любом выпуске нашего журнала всегда есть место прекрасному, то есть искусству. В 30м номере мы приоткрыли дверь в галерею доброй живописи Artangel.ru и полюбовались величественными изделиями Императорского фарфорового завода.
Надеемся, что из такого разнообразия каждый читатель почерпнет то, что пригодится именно ему, и найдет тот самый идеальный корпоративный подарок. Приятного вам чтения и новых идей!