Витрина

Публикации компаний

Театр с доставкой в офис

Керлинг, пейнтбол, квесты, «Мафия» – заказчики, а вместе с ними и журнал GIFT Review, неустанно ищут новые форматы корпоративных подарков и развлечений. В этот раз поиски привели нас на выступление плейбэк-театра «Новый Jazz». О подарочном потенциале интерактивных перформансов мы поговорили с одним из основателей старейшей и самой востребованной в России плейбэк-труппы Юрием Журиным.

Юрий ЖуринGift Review: Расскажите, пожалуйста, что такое плейбэк-театр – в двух словах, для непосвященных.
Юрий Журин: Это неклассический театр, где нет ни режиссера, ни сценария, ни реквизита в привычном смысле слова. Есть истории, рассказанные зрителями «здесь и сейчас», и актеры, которые на ваших глазах воплощают их на сцене. На некоторых перформансах задается тема, а некоторые оставляют рассказчикам полную свободу выбора. Историей в плейбэке может быть все, что угодно: давний сон, заветная мечта или мимолетная встреча в кафе. Каждая уникальна, и каждая будет воспринята нами бережно и со всем уважением (отметим, что почти все актеры театра – профессиональные психологи или бизнес-тренеры, умеющие работать с любой аудиторией – GR).

GR: Часто ли заказывают перформансы в подарок? Из каких источников обычно поступают заказы?
Ю.Ж.: По моим подсчетам, примерно половина всех перформансов заказываются именно в подарок – либо на день рождения, либо на какое-то значимое событие из жизни компании. Чаще всего, конечно, к нам обращаются люди, побывавшие на открытых перфомансах «Нового Jazz’а» (например, в Центре Мейерхольда). Также у нас есть специальные провайдеры – ивент-агентства или тренинговые компании, которые рекомендуют нас своим клиентам.

GR: Сколько человек могут одновременно получить перформанс-подарок? Требуется ли какое-то специальное сценическое пространство?
Ю.Ж.: По опыту, в среднем на таких перформансах присутствует около 30-40 человек. Но я не хочу сказать, что это наш предел. Мы можем играть и перед сотней людей. Насчет пространства плейбек очень демократичен, нет сцены – и не надо. Сыграем где угодно. Единственное условие – чтобы народ не кушал, перед жующими работать не привыкли.

GR: А каков порядок цен на ваши услуги?
Ю.Ж.: Средняя стоимость перформанса для аудитории в 20-40 человек – 60 тысяч рублей. Далее цена возрастает пропорционально количеству зрителей.

Плейбэк-театр «Новый Jazz»GR: Тема перформанса обговаривается заранее? Нужна ли вам какая-то предварительная информация о получателе?
Ю.Ж.: Да, тема обговаривается с заказчиком, и мы стараемся подготовить ее как можно глубже. А для этого обязательно нужно знать какие-то важные детали о юбиляре или о компании. Само собой, учитывается и повод, по которому заказывался перформанс.

GR: А можете подробнее описать один из ваших подарочных перформансов?
Ю.Ж.: С удовольствием. Этой зимой мы получили заказ от московского отделения Стокгольмской школы экономики. Женская часть группы решила таким образом поздравить своих коллег-мужчин с 23 февраля. В итоге получился очень веселый и мужественный перформанс. В зале присутствовали как получатели, так и дарительницы – всего человек 50. С самого начала определилась тема: «О чем мечтают мужчины». Потом посыпались истории о подарках – о самом удивительном, самом радостном, самом нелепом. Так, владелец мебельной компании рассказал, как однажды ему вручили огромную бензопилу, а один бизнесмен со смехом пожаловался, что получил от американского партнера гигантских размеров ковбойскую шляпу. Под конец прозвучали и заветные армейские истории. Мы от души изобразили все это на сцене.

GR: Насколько вам интересно развивать это направление?
Ю.Ж.: Направление очень благодатное, так как позволяет преподносить удивительные подарки нашим партнерам и расширять свою аудиторию. Как правило, получатели плейбэк-подарка до этого и слыхом не слыхивали о таком театре, а знакомить людей с чем-то новым очень здорово. Мы готовы делать это снова и снова!

В раздел

Актуальные события