Витрина

Публикации компаний

Подарочные сертификаты Giftery: электронный вид, корпоративный масштаб

Название Giftery уже знакомо нашим читателям – об этой платформе корпоративных подарочных решений мы писали в обзорном материале «Сертификат, которому рад». Однако CEO компании Дмитрий Цивилев убежден, что Giftery – нечто гораздо большее, чем просто магазин электронных сертификатов, и готов об этом рассказать.

Дмитрий ЦивилевGift Review: В чем ваше основное отличие от большинства продавцов подарочных карт и сертификатов?
Дмитрий Цивилев: Наше отличие заключается в том, что мы развиваем сегмент электронных подарочных сертификатов (ЭПС). Ключевая экспертиза Giftery – именно ЭПС, которые обладают такими бесспорными достоинствами, как мгновенная доставка в любой регион, экономия на логистике, бесплатное брендирование, универсальность и многое другое. Рынок подарочных сертификатов в России на 80-90% состоит из пластиковых подарочных карт, в наших же продажах доля «пластика» составляет не более 40%.

GR: А почему именно ЭПС? Чем они интереснее имеющихся на рынке подарочных решений?
Д.Ц.: ЭПС используются как удобный инструмент поощрения сотрудников, для мотивации каналов продаж, а также для расширения возможностей обмена баллов в различных программах лояльности. Например, если сравнивать с сувенирной продукцией, то компания экономит на брендировании, доставке, упаковке и операционных расходах. Это выгода может достигать 20% и более при аналогичной стоимости самого подарка. Причем экономятся не только деньги, но и время, ведь для отправки ЭПС достаточно просто списка получателей. А конечный получатель вместо очередного сувенира получает возможность выбрать подарок из всего ассортимента ритейлера.

GR: А что можно подарить с помощью электронных сертификатов?
Д.Ц.: ЭПС дают действительно большой выбор, причем как для компаний, закупающих сертификаты, так и для конечных получателей. В числе наших партнеров – интернет-гипермаркеты и розничные магазины, среди которых «М-Видео», «Юлмарт», «Озон», Crocs, «Дочки-Сыночки», «Красный куб» и еще более 100 крупнейших ритейлеров из десятков категорий. Помимо них среди доступных видов подарков – подарочные банковские карты, топливные карты, карты для оплаты сотовой связи, а также универсальные подарочные сертификаты, включающие в себя сразу всех ритейлеров. При желании список ритейлеров может быть изменен под конкретные требования или тематику: спортивную, автомобильную и т.п. Что важно, номинал и ассортимент карт в одном заказе может быть любым.

Подарочные сертификаты GifteryGR: А как же традиционный пластик? Может ли Giftery предложить его тем, кто пока опасается новых технологических решений?
Д.Ц.: Как уже говорилось, около 40% наших продаж – пластиковые карты. Когда требуется вручение подарков лично в руки, мы предлагаем клиентам карты ритейлеров, а также брендированные пластиковые сертификаты. Кроме того, в рамках одного заказа часть тиража может быть выпущена на пластике, а часть – в виде ЭПС. Это очень удобно, когда ряд подарков планируется вручить лично, а остальные необходимо отправить, например, в другой город.

GR: Какие инновации вы привнесли на рынок подарочных карт и сертификатов?
Д.Ц.: Наши нововведения касаются в первую очередь автоматизации работы с ЭПС. Мы разработали личный кабинет, позволяющий клиентам автоматизировать заказ и отправку сертификатов получателям. Создан виджет для популярных CRM-систем, сделаны чат-боты для известных мессенджеров, а также многофункциональный API, который позволяет получать мгновенный доступ к каталогу и интегрироваться со многими сервисами и службами. Нашими технологическими решениями по работе с ЭПС пользуются такие программы лояльности, как «Спасибо от Сбербанка», Lufthansa Miles & More, «Аэрофлот Бонус», BP CLUB и многие другие. Также мы разработали систему автоматического выпуска, дистрибуции, контроля и защиты сертификатов для ритейлеров, которые хотят запустить продажи собственных ЭПС со своего сайта. Это решение успешно используют такие ритейлеры, как «Детский Мир», «Эльдорадо», «Евросеть», «Интерспорт», «ЛитРес», «Кораблик» и т.п.

Подарочные сертификаты GifteryGR: А на какие группы клиентов вы ориентированы?
Д.Ц.: Наша основная специализация – работа с юридическими лицами, которые используют или только собираются использовать подарочные решения в своих мотивационных программах. Инновации, о которых мы рассказали, как раз и нацелены на то, чтобы у клиентов была возможность интегрировать наши подарочные решения на любом этапе работы. У нас есть предложения и для крупных корпораций, и для небольших компаний. Каждый клиент получает полную поддержку и сопровождение по заказам, отправкам и использованию ЭПС в торговых точках.

Заинтересовались? Тогда самое время посмотреть, как выглядит электронный подарочный сертификат, как быстро и в каком виде он доставляется. Наши читатели смогут не только подробнее узнать о сервисе и возможностях Giftery, но и получить тестовый подарочный сертификат. Звоните по телефону +7 (495) 152-13-01 и не забудьте назвать пароль «Мы узнали о вас из Gift Review».

В раздел

Актуальные события