Эксклюзивные материалы Гифт Ревью
- 20 августа 2013
Новые веяния и события повседневной жизни неминуемо отражаются и на рынке сувенирной продукции. В последнее время все больше людей всерьез задумывается над негативным влиянием, которое человечество оказывает на природу. За эту склонность к заботе об экологии уже успели крепко уцепиться маркетологи всех отраслей – от машиностроения до пищепрома. Не остаются в стороне и производители и дистрибьюторы подарков. В этом нет сомнения – эко-товары уже можно выделить в отдельный сегмент нашего рынка. И сразу скажем, что сегмент этот выглядит очень перспективным, а его участники настроены на активное развитие.
- 17 августа 2013
Чарующие, пьянящие, дурманящие, сладкие, фруктовые, терпкие… Самые разные ароматы присутствуют на полках магазинов с подарками – в виде мыла, свечей, саше, парфюмерии и косметики... Однако последний тренд – ароматы не НА продажу, а ДЛЯ продаж! Аромамаркетинг – целая индустрия, которая занимается влиянием запахов на потребительское поведение. О том, как можно использовать достижения аро-мамаркетологов в продажах подарочной продукции, мы пообщались с генеральным директором компании «Аромако» Русланом Юлдашевым.
- 16 августа 2013
Относительно новый, но уже весьма влиятельный формат современной торговли – интернет-гипермаркет, – диктует производителям и дистрибьюторам особые условия сотрудничества. Компаниям сувенирно-подарочного рынка, которые стремятся на виртуальные полки, в первую очередь следует позаботиться о логистической составляющей и о контроле качества. Почему – подробно разъяснил Алексей Вайсберг, коммерческий директор ООО «е5.ру» ( X5 RETAIL GROUP N.V.).
- 12 августа 2013
В этом тандеме каждый тянет одеяло на себя, но при всей сложности взаимоотношений сетевых магазинов и поставщиков подарочной продукции очевидная выгода заставляет идти партнеров на компромисс. К сожалению, он редко бывает обоюдным и равнозначным. Какие моменты вызывают самые острые разногласия? Чем заинтересовать сеть и на что можно надеяться поставщику? К чему должны быть готовы новички при выходе в сетевой ритейл? на эти вопросы мы постарались найти ответы вместе с нашими экспертами.
- 06 августа 2013
В последние несколько лет в нашей стране магазины детских товаров множатся небывалыми темпами. Ритейлеры ощущают стабильный спрос на товары для детей, а покупатель все больше увлекается безграничным разнообразием подарков для детей всех возрастов. Производители же увлеклись гонкой за вниманием потребителя и постоянно предлагают рынку поражающие воображение идеи, которые даже и назвать-то непросто. В этом выпуске Wishlist мы собрали интересные и желанные детские подарки. Такими не прочь поиграть и взрослые!
- 27 июля 2013
О работе с ювелирными подарками, с драгоценными камнями и металлами с точки зрения дизайна и стиля рассказывает Николай Марков, директор ювелирного ателье «Эльфа».
"Мода на ювелирные изделия давно стала неотъемлемой частью моды в общепринятом понимании этого слова. При этом украшения, действительно представляющие художественную ценность, остаются актуальными, несмотря на смену тенденций. На мой взгляд, в современном мире украшения не просто дополняют одежду, но и сами во многом определяют стиль и формируют индивидуальный модный образ.
- 23 июля 2013
Ювелирные украшения и предметы из серебра очень капризны в плане размещения их на витрине. Далеко не всегда такие витрины «удобно» рассматривать покупателю. Как сделать идеальную выкладку товаров из драгоценных металлов, рассказывает Ольга Болкунова, витринист-практик, специалист по визуальному мерчандайзингу, руководитель Школы-студии дизайна витрин (г. Санкт-Петербург).
- 11 июля 2013
Сложная ситуация с благосостоянием покупателя держит в напряжении и производителей, и продавцов ювелирных изделий. Станет ли клиент менее щедрым на подарки? Будет ли лоялен к дорогостоящим предложениям? Или же найдет альтернативу в другом сегменте?.. Вот какую оценку перспективам работы с ювелирными подарками дал Михаил Репринцев, коммерческий директор компании «Магия серебра».
- 21 июня 2013
В этом заголовке смысл главного принципа на рынке торговой недвижимости – location прежде всего. Планируя открыть магазин подарков и сувениров, выбором места расположения торговой точки серьезно занимаются и сетевые магазины, и индивидуальные розничные проекты. В этом номере мы поговорим именно об этом аспекте запуска нового магазина – о торговой площади. Речь пойдет о нюансах, которые могут гарантировать рентабельность точки или же, наоборот, заведомо вести продавца к убыткам и разочарованиям.
- 13 июня 2013
Любая компания, вне зависимости от ее размера и статуса, так или иначе, взаимодействует с государственными структурами: от министерств до налоговых органов. Ни для кого не секрет, что от решения госслужащего и печати госучреждения, особенно в нашей стране, часто зависит дальнейшее развитие, если не сказать – судьба, того или иного бизнеса. Если вы тесно взаимодействуете с госструктурами, чиновникам, как и прочим партнерам, уместно делать подарки. Однако встает закономерный вопрос: что и как дарить, чтобы презент не выглядел взяткой, а демонстрировал ваше искреннее уважение, расположение и благодарность? Подробный ответ на этот вопрос – в этой статье.
- 04 июня 2013
Индустрия красоты и здоровья сегодня развивается очень динамично. Это связано, с одной стороны, с научно-техническим прогрессом, с другой – с ухудшающейся экологией. Потребитель хочет следить за своим здоровьем и ухаживать за своей внешностью, поэтому производители активно наращивают ассортимент, чтобы удовлетворить растущий спрос. О том, как выводятся новинки на рынок подарков для красоты и здоровья, а также о важном нюансе – возврате/обмене товара этой категории, читателям GIFT Review подробно рассказала Надежда Благодатских, менеджер по маркетингу интернет-магазина товаров для здоровья Bodree.ru.
- 07 мая 2013
Российский рынок один из наиболее привлекательных для международных компаний. Это так же банально, как и бесспорно. В первую очередь, благодаря растущему благосостоянию и активной позиции потребителя. Кроме того, отечественное производство не может удовлетворить спрос на товары для красоты и здоровья. Поэтому многие российские компании находятся в постоянном поиске зарубежных партнеров. GIFT Review собрал у опытных игроков рынка рекомендации иностранным производителям и поставщикам, которые рассматривают возможность выхода на российский рынок подарков для красоты и здоровья.
- 15 апреля 2013
В России не так много праздников, которые традиционно сопровождаются вручением друг другу подарков. Новый год, 23 февраля, 8 марта, а также День рождения – вот, пожалуй, и все. Но такое малое количество праздников позволяет людям вручать подарки «с размахом»: ежегодно российские потребители на подарки выделяют из бюджета 25-27 тыс. руб. Конечно, это средняя по стране цифра, которая в региональном разрезе сильно варьируется, тем не менее, она позволяет оценить общую картину. При этом, по оценке аналитиков ГК Step by Step, больше всего потребители тратят на подарки к Новому Году и Дню Рождения друзей и родственников (примерно по 30% на каждую категорию). Таким образом, нетрудно подсчитать, что российские потребители ежегодно покупают подарков на огромные суммы – порядка 80 млрд. долл.! Тут стоит учитывать, что в эту цифру входят всё, начиная от рамочек для фотографий и заканчивая крупной бытовой техникой и путешествиями, то есть любой товар или услуга могут быть представлены в качестве подарка.
- 31 марта 2013
Гаджеты, они же hi-tech устройства, они же высокотехнологичные подарки – эта ниша процветает за счет неутолимого стремления человека к знаниям и ко всему новому. Причем от стадии насыщения еще далеки и потребитель, и рынок. GIFT Review решил совместно с продавцами технологичных сувениров проанализировать ситуацию в этом сегменте и оценить его потенциал.
- 19 марта 2013
Интерьерные часы – это и механизм, и декоративное изделие одновременно. В этом, пожалуй, главная сложность производственного процесса – сочетать изящество форм и совершенство технических решений. Дизайнеры работают рука об руку с часовыми мастерами, чтобы в результате получилось не только красиво, но и качественно. Российское часовое производство в отличие от многих других отраслей за годы не дискредитировало себя, а наоборот, сохранило прочные позиции в сознании потребителей. В Группе компаний «Стиль Тайм» в этом не сомневаются, успешно продвигая на рынке интерьерные часы российского производства Zero Branko. О том, как развивается этот бренд, GIFT Review рассказала Полина Кобакен, руководитель отдела продаж Группы компаний «Стиль Тайм».
- 19 марта 2013
Продукция компании «Гусь-Хрустальный Стекольный завод» выходит на лидирующие позиции в своем сегменте. Производственные мощности ежегодно увеличиваются, появляются новые направления, обновляется ассортимент и дизайн изделий. Тонкие кружевные рисунки, изящное переплетение линий, узоры на золоте – эти изделия за короткий срок смогли завоевать любовь потребителей. О том, как развивается российское производство посуды из стекла, нам рассказал Алексей Семенов, директор компании «Гусь-Хрустальный Стекольный завод».
- 18 марта 2013
Премиум-сегмент на рынке подарочной продукции с большим трудом поддается анализу. Во-первых, из-за того разнообразия, которое могут предложить производители и продавцы. Во-вторых, из-за непредсказуемой фантазии, которую могут позволить себе заказчики. И все же мы постарались обобщить уже имеющийся опыт отечественных компаний, работающих с дорогими, элитными сувенирами.
- 10 марта 2013
Рынок подарков для красоты и здоровья имеет ряд особенностей в плане потребительского поведения. Например, в этом сегменте очень важную роль играют рекомендации в адрес товара от родственников и знакомых, а также собственный опыт покупателя. Также важный нюанс – часто потребители нуждаются в консультации, профессиональной помощи продавца, чтобы сделать правильный и, главное, безопасный выбор. Об этих и других тонкостях GIFT Review поговорил с директором ООО «Вегас» Иваном Бабушкиным.
- 04 марта 2013
О том, какие стратегии продвижения товара актуальны в сегменте подарков класса люкс, рассказала Вероника Шевченко, руководитель и создатель компании Marketing & Brand Conversation (стратегический маркетинг для таких компаний, как M2M Russian Challenge Cup, «Мерседес-Бенц РУС», European School of Art, The Macallan, Premier Lounge, De Rossi, Il Pomodoro и др.).
- 14 февраля 2013
Долю таких производителей в обороте подарков и сувениров оценить практически невозможно. Рукодельницы, мастера по стеклу и металлу, резчики, художники, ювелиры… Сфера их деятельности чрезвычайно разнообразна. Речь идет о создателях подарков ручной работы. GIFT Review решил пообщаться с производителями хэндмэйда, чтобы прояснить их положение на рынке.
- 07 февраля 2013
Сделка по найму торгового помещения начинается отнюдь не с подписания документов, а с согласования всех мелочей, которые должны быть прописаны на бумаге и устраивать обе стороны. И, более того, с проверки соответствия действительности указанных в бумагах данных. В противном случае подписанный договор аренды может обернуться не решением задачи с помещением, а настоящей проблемой. Свой опыт в этом вопросе для читателей GIFT Review обобщила Екатерина Гресс, генеральный директор компании «IDEM - консультанты по торговой недвижимости».
- 30 января 2013
Все гениальное просто – эта присказка весьма уместна, когда речь заходит о корпоративном сувенире в виде письменных принадлежностей. Пока в оптимальном сочетании цены, функциональности, универсальности с промо-ручками не могут сравниться даже флешки. Но относительная дешевизна такой промо-продукции не исключает возможности исполнения её в высочайшем качестве и оригинальном дизайне. Итальянский бренд Lecce Pen (LP) яркое тому подтверждение. В этом GIFT Review убедился, пообщавшись с Людмилой Жуковой - категорийным менеджером по группе "Письменные принадлежности" ГК "Happy Gifts", официального представителя LP в России.
- 25 января 2013
Открытие нового магазина – это всегда большой труд и определенный риск. Хорошие продажи зависят не только от правильно выбранного места, но и от того, как представлен товар в магазине. Давайте рассмотрим основные элементы интерьера магазина подарков, которые помогают продажам.
- 22 декабря 2012
Трое молодых ученых сделали приятное открытие и задумали воплотить его в сувенирной продукции. Они рассказали редакции GR о своей задумке и любезно предоставили информацию и фото для публикации. Предлагаем и вам ознакомиться с этой любопытной концепцией.
ИДЕЯ
Зачем нужен календарь на 2013 год?! Ведь только ленивый не говорит о сенсационном предсказании майя о конце света, который должен наступить как раз в будущем году, а именно - к концу декабря. Эту информацию можно легко найти в интернете или прочитать в газетах и журналах самой разной направленности.
- 13 декабря 2012
В одном из предыдущих номеров GIFT Review мы писали о последних новейших инструментах привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда (рубрика «Интервью со специалистом», статья «New Media: новое, незнакомое, эффективное»). Одним из таких нестандартных способов является построение коммуникации с брендом в социальных сетях. Учитывая, что все больше и больше компаний используют социальные сети в маркетинговых целях, мы решили остановиться на этой теме подробнее и познакомить читателей с некоторыми любопытными данными исследования агентства РБК.research. Эта информация поможет вам еще эффективнее выстраивать свою работу с социальными сетями.
- 07 декабря 2012
В этом номере (№4/2011) мы неспроста решили поговорить о региональном рынке подарочной и сувенирной продукции. В прошлый раз, рассуждая о выгодах и сложностях импорта продукции, мы не раз задавались вопросом, почему на нашем рынке великое множество импортеров и не так много российских производителей. Теперь же мы обнаружили, что если в вопросах производства регионы пока не готовы конкурировать с другими странами, то в качестве рынков сбыта у российских нестоличных городов очень радужные перспективы.