Витрина

Публикации компаний

Не секрет, что многие интернет-магазины используют социальные сети, как дополнительные площадки для продвижения своих товаров. Но есть магазины, которые собственно вырастают из таких площадок, создают собственный сайт и продолжают свой путь в большой бизнес по нарастающей. Директор такого магазина, smalljoys-spb.ru, Вадим Прилепин рассказал порталу Миллионподарков.ру об особенностях ведения бизнеса в социальных сетях.

 

Компании, специализирующиеся на бизнес-сувенирах, переходят в режим активных действий. У кого-то пересматривается ассортимент, кто-то меняет поставщиков, кто-то делает ставку на «мозговой штурм» и креатив. Многие, что называется, принимают бой – встречают нынешний кризис уже закаленными. Поэтому вдвойне интересно общаться с готовыми к трудностям компаниями. GIFT Review предложил руководителям производств и агентств высказаться на малоприятную тему кризиса.

Компания Ernst & Young –  мировой лидер  в области аудита и консалтинга подвела итоги конкурса «Деловые женщины 2015». В этом году в нем приняли участие 45 предпринимательниц из 8 регионов России. По решению независимого жюри, состоящего из успешных предпринимателей, инвесторов, независимых экспертов и известных представителей деловых и научных кругов,  были названы победительницы  в 12 номинациях. Наталья Львовна Аншина, председатель совета директоров ГК Oasis, стала победительницей в номинации «Корпоративный бизнес». 

Все больше российских предпринимателей доказывают, что для успеха новой идеи на рынке большой опыт и миллионы не обязательны. Да и идеи витают в воздухе, так что шанс есть практически у каждого. Что же для этого нужно? Как начать бизнес и поставить его на рельсы продуктивности уже в первые годы? Поисковик подарков Миллионподарков.ру пообщался с Семёном Лабутиным, директором TimesPrint (печать поздравительных газет "Правда").

 

Крупнейшие дилеры на рынке корпоративных сувениров пытаются спасти непростую ситуацию. Объемы продаж, складские мощности, образовательные проекты - это и не только в арсенале компании "Оазис". Владимир Слуцкий рассказал об акцентах в текущей работе.

GIFT Review совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» представляет новинки бизнес-литературы. На этот раз мы выбрали книгу о таком знакомом и болезненном состоянии – стагнации, застое, пределе. В бизнесе, в увлечении, в личной и общественной жизни этот период рано или поздно наступает у всех. Читателям GR предлагается по-новому взглянуть на непростую полосу жизни и не упустить шанс преодолеть ее с наименьшими потерями.

Если на стене висит ружье, то оно обязательно выстрелит…  Крылатая фраза Антона Павловича Чехова про театр звучит неоднозначно в случае с нашей темой – сувенирное оружие. В действительности, такие предметы, конечно, предназначены не для стрельбы или убийства, охоты, самооброны. Они «висят на стене» для престижа и радуют глаз одним своим видом. Впрочем, оно – ружье – будучи эксклюзивным подарком, непременно выстрелит! В переносном смысле. Какими качествами должно обладать сувенирное оружие и что именно придает многотысячную, а иногда и миллионную ценность этой продукции, мы решили выяснить с экспертами сегмента.

Опубликовано в GIFT REVIEW №5 (14) 2013.

 

Футболки, шапки, варежки, полотенца… Казалось бы, эта продукция уже исчерпала все возможности удивлять. Однако технологии, рекламная индустрия, креативные агентства - работают на создание вау-эффекта даже от самых привычных вещей. GIFT Review попросил компанию Dragon Gifts описать наиболее интересные кейсы нестандартных решений и новых возможностей рекламного текстиля.

Опубликовано в GIFT Review №4(13)/2013

Банальность изречения «книга – лучший подарок» не умаляет его актуальности. Вне зависимости от развития гаджетов, появления новых форматов развлечений, книги остаются символом интеллекта, мудрости, воспитания, домашнего уюта, и… хорошего тона, если речь идет о книге в подарок. Какие предложения есть на рынке подарочных изданий, GIFT Review выяснил у представителей специализированных компаний. Они рассказали о тематике популярных книг, о спросе и оценили по просьбе редакции ситуацию в этом сегменте.
Опубликовано в GIFT Review №4(13)/2013

Даже такая «легкомысленная» сфера, как производство сувенирной продукции, порой рождает нечто более глобальное и непреходящее. Один удачный сувенир может стать родоначальником новой технологии, традиции или даже направления в искусстве. Или же так: один локальный проект развивается в целое идейное направление деятельности компании. Один из таких случаев – проект «Джобс» художественно-производственной студии ART4you. Компания, специализирующаяся на производстве наградной атрибутики и статуэток, запустила производство бюста легендарной личности - основателя корпорации Apple Стива Джобса. И довольно скоро этот проект принял совсем иные масштабы…

Опубликовано в GIFT Review №4(13) 2013

Одна из обширных ниш на стыке рекламного и сувенирного рынков – рекламный текстиль. Разнообразие предложения подобной продукции отвечает самым разным запросам и нуждам корпоративного заказчика. Структурировать этот ассортимент и дать советы по его эффективному использованию GIFT Review попросил экспертов из компании ADMOS.

Опубликовано в  GIFT Review №4(13)/2013

Сфера праздничных услуг не так давно пополнилась уникальным сервисом, который сразу впечатлил редакцию GIFT Review своей простотой и душевностью. С помощью Sand Sign можно поздравить или просто порадовать кого-то фотографией и видео с удивительным сюжетом: надписи и рисунки на песке выполняются индивидуально для каждого заказчика. Море, закаты, рассветы, волны, скалы, песок – все это дополняет какая-нибудь личная фраза, пожелание или даже вопрос. Какой отклик у аудитории получил этот необычный сервис, мы узнали у Антона Великанова, основателя проекта SandSign.ru.

Опубликовано в GIFT Review №1(15)/2014

 

Что объединяет эти понятия – выяснилось в беседе с Антоном Кругановым, создателем и идейным вдохновителем проекта Gift and Home. Эта молодая компания специализируется на товарах подарочного направления - функциональных предметах домашнего обихода с авторским дизайном. Основная тематика принтов – британская символика и городские образы мировых столиц. А основная идея – «готовое решение,  для потребителя, в сфере подарков - готовый подарок к любому случаю». Каким образом удается совместить работу дизайнера и бизнесмена в современных реалиях рынка, для чего нужны авторские дизайны, какой ассортимент не стыдно предложить покупателю и кто «оклеветал» Китай. Об этом и не только Антон Круганов честно рассказал редакции GIFT Review.

 

(Опубликовано в GIFT Review №3(12)/2013)

На старте пикового сезона одной из самых романтичных и красивых ниш в секторе подарков и сувениров мы просто не могли обойти стороной эту тему. Попытаемся сформулировать основные законы, действующие в свадебном сувенирном сегменте. Кроме того, в этой статье мы бы хотели обратить внимание на особенно перспективные ниши, интересные как специализированным ритейлерам, так и компаниям широкого сувенирного профиля.

(Опубликовано в GIFT Review №3(12)/2013)

Теплый сезон в нашей стране имеет особе влияние на покупателя. Солнце, теплая погода, цветущие клумбы и дачи – весь этот антураж способствует тому, что покупатель тяготеет к позитивным идеям, спонтанным покупкам подарков и нестандартным желаниям. Вот поэтому вишлисты весной и летом пестрят такими вариантами для подарка, что от одного взгляда на них поднимается настроение! Не упустим возможность сделать обзор положительных эмоций, ожидаемых на всевозможные весенне-летние праздники, дни рождения и… просто так, без повода.

(Опубликовано в GIFT Review №3(12)/2013 )

 

В компании «Календарь подарков» решили помочь своим франчайзи-партнерам максимально расширить покупательскую аудиторию. Розничный проект дополняется онлайн-магазином. В компании рассчитывают на синергетичекий эффект такой параллельной торговли в онлайне и оффлайне. Партнерам также очевидны все преимущ(ества расширенного фронта, несмотря на связанные с этим дополнительные трудности. Марат Рысбаев, руководитель франчайзинговых проектов компании «Календарь подарков», рассказал GIFT Review, каким образом работает «расширенная» схема франчайзинга.

(Публикация из GIFT Review №3(12)/2013)

Лето – это особенное время года: пора отпусков и приятные дачные хлопоты, прогулки теплыми вечерами и активные виды спорта на воздухе. Поэтому и летние бизнес-подарки – особая категория. Нужно понимать, что у каждого свое лето: кто-то едет заграницу, кто-то – на пикник, кто-то остается в городе. И для каждого «лета» есть подходящий бизнес-презент, который повысит лояльность его получателя к вашей компании. О них и пойдет речь в этой статье.

И снова тематическая подборка. В продолжение материла «География подарков» мы решили сделать обзор желанных экзотических презентов с самых разных уголков планеты. Подобные сувениры встречаются в вишлистах довольно часто. Не все могут себе позволить кругосветное путешествие, но уже многие могут справиться с заказом презента на международных онлайн-ресурсах, доставляющих товар по всему миру. Поэтому уже и самые экзотические пожелания отнюдь не кажутся несбыточной мечтой…

В первой части этого обзора (см. География подарков. Часть I) мы начали обстоятельный разговор о географических и национальных аспектах мировой индустрии подарков и товаров для дома, обобщили данные по двум крупнейшим для отрасли регионам – Азии и Европе. Теперь мы рассмотрим особенности других континентов и обсудим один, очень важный на наш взгляд, глобальный вопрос: как влияет процесс глобализации на бизнес в целом и на  нашу отрасль в частности.

Любая компания вне зависимости от ее размера и статуса так или иначе взаимодействует с государственными структурами: от министерств до налоговых органов. Ни для кого не секрет, что от решения госслужащего и печати госучреждения, особенно в нашей стране, часто зависит дальнейшее развитие, если не сказать – судьба, того или иного бизнеса. Если вы тесно взаимодействуете с госструктурами, чиновникам, как и прочим партнерам, уместно делать подарки. Однако встает закономерный вопрос: что и как дарить, чтобы презент не выглядел взяткой, а демонстрировал ваше искреннее уважение, расположение и благодарность? Подробный ответ на вопрос – в этой статье.

Корпоративный, деловой, персональный, личный – любой подарок в идеале должен быть выбран и сделан с душой. Иначе сама суть подарка искажается. В индустрии подарков – это, как ни парадоксально, чистый бизнес, ничего личного. Однако продукция, в которую дизайнер, производитель, продавец вкладывают душу, по опыту, быстрее находит отклик у покупателя, приносит больше прибыли, находит своё место на рынке. Так как же у сувенира появляется душа, как создаются эти особые ощущения? Своими размышлениями на эту тему поделились специалисты компании «Графика Сервис».

 

В 2013 году GIFT Review осмелился замахнуться на по-настоящему энциклопедические масштабы – структурировать информацию и опыт индустрии по географическому принципу. Коротко о наших планах: начать мы решили с обзора национальных особенностей отрасли, а в последующих номерах вы найдете детали по наиболее важным для нашего рынка регионам и странам.

 

Блокноты Paperblanks называют книгами, объединяют в коллекции, а в социальных сетях десятки тысяч поклонников следят за новостями бренда. Подобных случаев в истории записных книжек не так уж и много. В основном подобная продукция воспринимается как обыкновенные канцтовары… И все же есть исключения. Какой блокнот имеет шансы стать культовым – ответ на этот вопрос мы решили поискать, пообщавшись с представителями торговой марки Paperblanks и официальным дистрибьютором бренда в России, компанией «Технологии тысячелетия-ДВ».

В этот раз мы решили собрать в нашей постоянной рубрике некоторые позиции из вишлистов со всего мира. Все эти желанные подарки объединяет то, что их производители смогли заинтересовать потенциального покупателя именно своим национальным колоритом. Это ли не результат глобализации – жители Японии мечтают о чашке со Статуей Свободы, французы порадовались бы матрешкам, а в Бразилии за настоящий шик примут аксессуар с изображением кенгуру... Некоторые вещи, совершенно тривиальные с точки зрения аборигена, в другой точке планеты становятся по-настоящему эксклюзивным предметом интерьера – хотя бы потому, что встретить их в других широтах по меньшей мере неожиданно.


В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» шведский посол с радостным недоумением смотрит на подаренную ему Милославским шариковую ручку. Мы же, будучи людьми века XXI, а не XVI, воспринимаем шариковую ручку, как и множество других канцтоваров, как вещь привычную, обыденную и даже скучную. Но что, если, взглянув на деловую канцелярию чуть под другим углом, мы удивимся не меньше, чем шведский посол?

 

Группа домашнего декорирования – локомотив, который тянет продажи вверх в садовых центрах вне летнего сезона. Декор – это та самая категория, которую сейчас пытаются понять российские магазины. Какой ассортимент предлагать, чем отличаться от конкурентов и как не торговать одним и тем же «китаем», что по душе покупателям. И главное – как выложить декор и аксессуары, чтобы они хорошо продавались. Несколько хороших примеров визуального мерчендайзинга дизайнеры Jos de Vries The Retail Company нашли в сетях садовых центров. В сезоне весна-лето 2012 их задача была – показать модные тренды, представить товары в лучшем свете и вдохновить на покупку.

Страница 7 из 9

Актуальные события