Витрина

Публикации компаний

Обзор запросов на сувенирную продукцию из Китая в 2018 году

Китай после продолжительных новогодних праздников уже начинает возвращаться к работе, поэтому сейчас самое лучшее время для того, чтобы провести обзор самых популярных запросов на сувенирную и промо-продукцию из Китая.

Данный обзор мы проводим в рамках деятельности нашей компании, включая все входящие запросы и реализованные проекты в 2018 году.

Сделав анализ всех прошлогодних запросов и реализованных проектов, мы выделили 13 категорий товаров, которые очень интересовали наших клиентов.

Самое большое количество обращений мы получили по товарам, которые мы отнесли в категорию «Электронные, механические девайсы и гаджеты». Также туда мы поместили всевозможные сопутствующие к ним аксессуары. Доля запросов в данной категории составила 17% от общего количества запросов. Наиболее востребованными позициями являлись проводные/беспроводные зарядные устройства и аккумуляторы, USB-флешки с уникальными формами и различными объемами памяти, Bluetooth спикеры. Также пользовались спросом чехлы, подставки, держатели для смартфонов.

pic1

 

Практически такой же процент интереса получили товары, которые мы отнесли в категорию «Текстиль и аксессуары». Больше всех в данной категории спросом пользовались футболки, футболки-поло, толстовки и бейсболки.

odezhda

Третью позицию с равным количеством запросов поделили категории «Галантерея: рюкзаки, сумки, зонты», «Товары для отдыха и путешествий», «Игрушки». В прошлом году очень хорошим спросом пользовались холщовые/пляжные сумки, подушки для шеи, багажные ремни и бирки, персонализированные мягкие игрушки, игрушки-антистресс и свиши.

swish

По сравнению с категориями, о которых мы рассказали выше, немного меньше входящих запросов по товарам из категорий «Символика» и «Столовые и кухонные принадлежности». Тем не менее, клиентов по-прежнему интересуют сувенирные позиции с собственной символикой: значки, брелоки, магниты из металла, ПВХ и даже дерева, а также комплекты наградных медалей для различных соревнований. В категории «Столовые и кухонные принадлежности» лидерами остаются керамические кружки и стаканы для горячих напитков.

stakany

 Ближе к концу нашего обзора, как ни странно, оказались такие категории как «Канцтовары, офисные принадлежности» и «Термокружки и бутылки». Лидерами данных категорий бессменно являются шариковые и гелевые ручки, а также бутылки для воды и термокружки.

kruzhki

Замыкают наш рейтинг запросов товары из следующих категорий:

- «Упаковка» (пакеты, коробки, шкатулки, футляры)

- «Гигиена и уход» (гигиенические салфетки, расчески, резинки для волос, пилки для ногтей)

- «Новый год» (елочные шары, шапки Санты, гирлянды)

- «Хоум декор» (светильники, бонсай, декорации из средиземноморской коллекции)

Ниже приведем наглядную диаграмму данного обзора:

diagramma

Подводя итоги, в сувенирной отрасли электронные товары и текстиль на протяжении уже многих лет остаются самыми популярными и востребованными категориями в Китае. Уверены, что и в новом году, товары данных категорий удержат лидирующие позиции, и возможно, поменяются местами товары, следующие за ними, также не исключено появление новых сувенирных категорий в запросах наших клиентов.

В раздел

Актуальные события