Витрина

Публикации компаний

Онлайн-выставка Summer Sourcing Weeks – новый формат, новые возможности

Cпециальный корреспондент GIFT Review Антон Верт, владелец компании по созданию корпоративных подарков Vertcomm и проекта по разработке дизайна мерча Merchcomm, посетил онлайн-выставку Summer Sourcing Weeks | Go Online и поделился своими впечатлениями от новой формы взаимодействия байеров и экспонентов.

(Журнальная версия доступна здесь. Скачать весь выпуск здесь)

Совет по развитию торговли Гонконга (Hong Kong Trade Development Council) является организатором знаковых мероприятий, которые задают тренды. Выставки HKTDC – главная витрина новинок, которые в обозримом будущем появятся на рынке.

ssw 1Пандемия перенесла коммуникации в онлайн, отменив все оффлайн-активности с марта 2020 года. В HKTDC не растерялись и объединили пропущенные выставки в одно большое мероприятие Summer Sourcing Weeks (27 июля – 7 августа 2020 года). Вместо привычных трехчетырех выставочных дней организаторы представили двухнедельный ивент в онлайн-формате, на который редакция GIFT Review традиционно привлекла значительную часть байеров.

Где и как это происходило? На специально созданной онлайн-площадке Click2Match, где каждый участник мог увидеть общее расписание выступлений спикеров, посмотреть карточку конкретного экспонента и забронировать встречу с представителем интересующей его компании.

Организаторы перенесли в онлайн не только бизнесобщение, но и конференции, в рамках которых можно было узнать о новинках отрасли, текущих трендах и изменениях рынка в связи с пандемией. Карточка спикера, расписание и тематика выступления были удобно расположены в соответствующей вкладке. Там участник мог отметить как планируемое посещение конференции, так и встречу с экспонентом, что помогало избежать путаницы при планировании.

sswВажная особенность платформы Click2Match заключалась в том, что не только байер мог создать запрос на встречу с поставщиком, но и наоборот. Весь процесс был схож с добавлением друзей в социальных сетях.

Организация видеосвязи происходила на той же площадке, внутри одной платформы. Если же качество сигнала оставляло желать лучшего, для обмена контактами был предусмотрен удобный чат.

Перенести несколько масштабных отраслевых выставок сувенирной, косметической, ювелирной, текстильной, технической тематики в онлайн – весьма трудоемкая задача. Специально созданная платформа с ней справилась, став социальным инструментом выставочного общения.

Участие байеров предполагалась в двух форматах: онлайн из московского офиса HKTDC или же из любого удобного для покупателя места. Традиционно организаторы компенсировали часть расходов на посещение выставки: в случае участия из офиса HKTDC – 200 евро, в остальных – 100 евро в виде сертификата от ведущего российского интернет-магазина. Для его получения нужно было провести не менее четырех встреч и дать по ним обратную связь, заполнив специальную анкету.

Заменяет ли подобное онлайн-мероприятие традиционные оффлайн-выставки? Пожалуй, нет, так как демонстрации образцов продукции по видеосвязи все же не вполне достаточно, чтобы принять решение о покупке. Скорее, такой формат – это возможность напитаться новыми идеями, сравнить цены, обзавестись новыми контактами.

Платформа Click2Match была доступна еще три дня после завершения выставки. По нашему мнению, если оставить эту онлайн-площадку в постоянном доступе, то она может превратиться в весьма эффективную международную социальную сеть для поставщиков и байеров сувенирного рынка.

Антон Верт 

В раздел

Актуальные события