Витрина

Публикации компаний

Журнал eppi (European Promotional Products Industry, в переводе с английского - европейская сувенирная отрасль рынка) - издание, посвященное рекламно-сувенирной индустрии Европы. Выходит раз в 2 месяца (6 раз в год) на английском языке тиражом 10 000 экз. Тематика - новости рынка и его игроков, новинки и тренды от мировых лидеров рекламно-сувенирной, обзор тематических выставок, репортажи с мероприятий.

Выпускается издательством WA Media (Германия), основанным в 1982 году в Кёльне и являющимся уже на протяжении 30 лет площадкой для немецкой и европейской индустрии рекламных сувениров. WA Media издает также такие журналы, как Werbeartikel Nachrichten, Promotion Products и Haptica®. Помимо этого издательство является организатором ежегодной выставки рекламных сувениров HAPTICA® live и премии Promotional Gift Award.

Издательский дом Ediemme Media Group (Италия)

Освещает два сегмента рынка:

  • подарки, товары для дома, декор
  • прикладное искусство, товары народных художественных промыслов.


Первое направление представлено в тематике журналов Bomboniera Italiana, Gift Trader и Emporium.

Bomboniera Italiana - отраслевое издание, было основано в 1981 году, посвящено сектору праздничной, в т.ч. свадебной, продукции. С 2010 года журнал выходит раз в два месяца тиражом 12 000 / 15 000 экз. (к весенним и осенним выставкам).

Специализированный портал www.madi.by – практический помощник-консультант по вопросам ремонта, перепланировки и обустройства стильного и современного дома!

«Каталог», состоящий из 4 основных блоков («Мебель», «Отделка и ремонт», «Дизайн», «Уютный дом»), – справочник покупателя с фотографиями по товарным группам, который поможет сориентироваться в многообразии моделей и сделать правильный выбор.

«Вопрос эксперту» поможет найти ответ на многие сложные вопросы, возникающие при создании интерьера.

«Интерьеры» – оригинальные реализованные интерьеры с комментариями авторов, схемами перепланировки.

POSUDKA.RU - первый независимый электронный журнал о рынке посуды и кухонной утвари. Целевая аудитория - руководители и специалисты компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и торговли посудой. Обновление информации - ежедневно.

КЛУБ ФРАНЧАЙЗИ -  деловой клуб и площадка для обмена опытом ведения бизнеса по франшизам, а также электронный журнал о франчайзинге.

Клуб Франчайзи

Актуальные события