Витрина

Публикации компаний

Нужны большие тиражи мерча? Быстро? По отличной цене? Вам в «Нью-Тон»!

Представляем интервью с руководительницей компании «Нью-Тон» Ольгой Колтунчик. Читайте об основных преимуществах компании, быстрой доставке, ценах, новинках и ярких интересных кейсах из практики.


Компания "Нью-Тон"

www.new-ton.org

+375 (33) 607 00 00

+7 915 648 85 09

zakaz@new-ton.org


 

GIFT Review: Ольга, для начала расскажите немного о вашей компании.

Ольга Колтунчик: Мы – белорусская компания, которая импортирует мерч и деловые подарки из Европы в любой уголок России, Беларуси и Казахстана. Наша миссия – дарить тепло и эмоции через подарки. И у нас это получается делать вот уже более 20 лет!

GR: Каковы основные преимущества «Нью-Тона»?

О.К.: Во-первых, это быстрая доставка: мы способны находить большие тиражи и доставлять их всего за 10-15 дней, в зависимости от страны нахождения каталога. Для сравнения, только по Москве доставляют 4-5 дней.

Второе – в нашем каталоге более 30 популярных брендов. Мы работаем с такими известными брендами, как Sol’s, B&C, Atlantis, Fare. А также теми брендами и каталогами, о которых российские поставщики вам даже не расскажут. Изящная посуда от Sagaform, креативная керамика Avant, уникальные светильники GINGKO.

2.55.33 min

И третье – это глубокие складские остатки. Наши клиенты часто отмечают, что в каталогах в РФ не хватает остатков, а доставка из Китая занимает слишком много времени. И тогда обращаются к нам! У нас есть доступ к глубоким складским остаткам у европейских поставщиков, что позволяет нам предложить широкий ассортимент даже в условиях, казалось бы, ограниченного наличия товара на рынке. 

Кейс: О том, как за 12 дней мы привезли 37 000 солнцезащитных очков из Испании в Москву! И все были счастливы :)

Летом 2020 года к нам обратилось крупное РА, им понадобились безоправные разноцветные очки 37 000 шт. И это в пандемию, когда люди не то что гулять не ходили, тогда даже боялись в лифте дышать. Они были нужны для одного банка с логотипом в синем цвете. Вопрос: Зачем? Вот кому они нужны были тогда? На самом деле, здесь была очень крутая концепция. Это были не просто очки, это была возможность видеть мир ярче!

22.55.39 minМы привезли эту партию за 12 рабочих дней из Испании с учетом растаможки в Беларуси и доставки в Москву. Но при приемке у нас на складе оказалось, что произошла небольшая пересортица еще на складе производителя – в коробки с надписью «синий цвет» были упакованы зеленые и желтые очки. Тогда мы отгрузили в Москву бОльшую часть партии, а на замену брака нам понадобилось всего 10 рабочих дней! В итоге клиент остался очень доволен.

 

GR: Подскажите, как заказчику не запутаться среди всего многообразия товаров на вашем сайте?

О.К.: Мы делаем авторские подборки подарков не за деньги, а по любви. Чтобы вы не терялись на сайте среди более 200 000 товарных позиций, вы всегда можете написать своему менеджеру с четким ТЗ: позиция, характеристики, тираж, бюджет, дедлайн. И через пару часов готовая подборка с подходящими вариантами уже у вас. А если пока нет четкого понимания, что же выбрать, – поможем! Мы всегда погружаемся в концепцию, подбирая соответствующие ценностям и целям мерч.

GR: А что по ценам?

О.К.: У нас абсолютно конкурентные цены по сравнению с российскими каталогами на большие тиражи продукции. В среднем это тиражи стоимостью от 200 000 руб, но все зависит от категории товара.

Кейс: Про 10 000 дождевиков за 8 рабочих дней и нанесение своими силами – клиент доволен!

Задача: Нашему агентству поставили задачу обеспечить крупного заказчика, занимающегося производством удобрений, уникальными и практичными подарками для его мероприятия. Важный нюанс – у нас было всего 8 рабочих дней.

22.55.44 minРешение: Мы приняли вызов, и как итог – мы смогли доставить 10 000 дождевиков в шаре за 8 рабочих дней.

Особенности реализации: Своими силами сделали нанесение, благодаря чему смогли вписаться в бюджет. И, конечно, порадовали клиента сроками.

 

Кейс: Какие 3 вида экоподарков выбрало ивент-агентство к открытию экотропы в Москве?

Задача: Ивент-агентство обратилось к нам с запросом на подбор трех видов экологичных подарков для открытия экотропы в Москве. При этом нужны были варианты в разных ценовых категориях: для мелкой раздатки и в качестве премиум-подарков.

Решение: Мы внимательно проанализировали потребности клиента и особенности мероприятия, стремясь выбрать подарки, которые не только будут полезными, но и отразят экоконцепцию. В результате нашего подбора клиент остановился на следующих вариантах:

Бамбуковые фрисби (2000 штук): фрисби стали отличным способом привлечения внимания к мероприятию и создания позитивной атмосферы.

Премиум-зонты с куполом из переработанного материала (1000 штук): мы предложили клиенту использовать зонты, изготовленные из переработанных материалов. Такой выбор демонстрировал не только заботу о клиентах, но и о планете в целом.

Рюкзаки из RPET (1000 штук): для создания практичного и стильного подарка, который будет полезен на повседневном уровне, мы предложили рюкзаки из RPET – материала, полученного из переработанных пластиковых бутылок. Этот выбор сочетал в себе удобство, функциональность и заботу об окружающей среде.

22.56.02 min

Особенности реализации: Для обеспечения качественного брендирования и соблюдения сроков выполнения заказа, мы обратились к нашим партнерам в Москве. Как итог – уложились и в сроки, и в бюджет!

 

Кейс: Что дарили клиентам за покупку 2 пицц? Задача: Коммуникаторы, организовавшие акцию в торговой сети, обратились к нам с запросом на подбор мелкой раздатки в качестве подарка за покупку 2 пицц. 

Решение: Мы подобрали несколько вариантов, учитывая бюджет и обязательную практичность подарка. В результате заказчик остановился на пластиковых ножах для пиццы, тиражом 3600 штук и в нескольких цветах. Этот выбор был обусловлен их универсальностью и соответствием тематике.

22.56.17 min

Этому же коммуникационному агентству для проведения акции при участии одного бренда мы привезли 20 000 шт пластиковых палок-мешалок для коктейлей.

Особенности реализации: Для оптимизации бюджета и сокращения сроков реализации мы сотрудничали с надежными подрядчиками в Санкт-Петербурге, где было осуществлено качественное брендирование на подарках.

GR: А если клиент просит что-то необычное, «не как у всех»?

О.К.: Мы любим, ценим и применяем креативный подход. Находим нестандартные идеи подачи для привычных подарков. Как итог, везем не просто грелки для рук в виде сердца, а подарок с идеей «Дарим тепло и любовь!» – как пример из практики.

GR: Пожалуйста, расскажите подробнее о ваших европейских поставщиках.

О.К.: Вы ищете известные европейские бренды? Найдем! У нас регулярно появляются новинки и стильные штучки из Европы. Каждую ночь наш сайт находит новинки у 35 европейских поставщиков и выкладывает их в раздел NEW.

Кроме того, у нас есть раздел распродажи – SALE до 75%. Часы и кожгалантерея от модного французского дома Cacharel, стильные новогодние фонтаны для стилизации интерьера, стаканы из цветного стекла с крышкой и многое другое.

Все PRO Мерч и подарки у нас в Telegram. Присоединяйтесь к нам! Будьте в курсе новинок и акций!


#реклама

Рекламодатель: Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Компания «Нью-Тон»

УНП 291072203

Токен 2SDnjcG2HN9

В раздел

Актуальные события