Витрина

Публикации компаний

MODERN: тренды промотекстиля весна-лето 2024

В 2024 году мы наблюдаем тенденцию к самовыражению через одежду и аксессуары, что воплощается в тематических надписях и принтах на текстиле, чехлах для смартфонов, браслетах и многом другом. Это нашло отражение и в рекламно-сувенирной индустрии – растет спрос на мерч, который позволяет воссоздавать самые креативные идеи как начинающих брендов, так и известных корпораций. В данной статье мы рассмотрим тренды в промотекстиле весенне-летнего сезона 2024 года. А помогут нам в этом опыт и экспертное мнение группы компаний MODERN, которая с 1993 года создает стильную, элегантную и современную одежду, используя передовые технологии и выполняя даже крупные заказы в рекордно короткие сроки.

(Журнальная версия доступна здесь, стр.36. Скачать весь выпуск здесь)


MODERN

+7 (495) 775-28-10

info@modern-it.ru


21.43.07 min

ПРОМОТЕКСТИЛЬ – ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Промотекстиль – это предметы одежды или головные уборы, которые используются для рекламы или популяризации бренда. Например, это может быть футболка с логотипом компании или сумка с названием нового продукта, который вот-вот выйдет. Применение текстильного мерча играет ключевую роль в формировании бренда, увеличении узнаваемости и повышении лояльности клиентов.

ТРЕНДЫ ВЕСНА-ЛЕТО 2024

Модные модели. В новом весенне-летнем сезоне набирают популярность универсальные модели: футболки, поло, толстовки, свитшоты и др. Их можно использовать для повседневной носки, прогулок и различных физических активностей. Многие компании не придерживаются строгого дресс-кода и будут рады видеть сотрудников в фирменной, удобной и стильной одежде.

Трендовые цвета. Весна-лето 2024 года – время ярких и сочных расцветок. Старайтесь выбирать светло-желтые, оранжевые или лиловые оттенки. Отлично будет смотреться палитра изумрудно-зеленых и лазурных вариантов. Также не помешает взять на вооружение насыщенно-красные (кирпичные) и апельсиновые тона. Среди белых – в тренде кипельно-белый и бриллиантовый белый.

Принты и графика. Важную роль в промотекстиле играют оригинальные принты и яркая графика. Геометрические узоры, фотопечать и абстрактные композиции придадут вашей продукции неповторимый стиль.

Материалы. В моде легкие, дышащие и устойчивые к износу ткани.

Способы брендирования. При всей любви к насыщенным цветам важно помнить о минимализме. Поэтому для брендирования текстильных изделий вы можете, например, выбрать печать логотипа в углу или по центру футболки либо особый дизайн в фирменном стиле – на одном или двух рукавах толстовки. Еще одно интересное решение – нанести общий командный слоган на козырек или клинья бейсболки.

21.43.00 min

Применяя новейшие тенденции и технологии, вы создадите запоминающийся образ вашего бренда, спортивного соревнования или бизнес-мероприятия на весну-лето 2024 года. Такой мерч отлично подойдет как для сотрудников, так и для клиентов.

 


21.42.54 min

ГРУППА КОМПАНИЙ MODERN:

  • Поставляет продукцию на выгодных условиях мелким и крупным оптом – от 1 штуки до 1 миллиона готовых изделий из постоянного наличия на складе. 
  • Постоянно радует клиентов новинками, каждый год увеличивая ассортимент на 100 и более позиций. 
  • Знает все о высококачественной одежде и ежедневно применяет свой опыт для развития брендов – более 100 000 выполненных заказов на готовые и персонализированные изделия за 30 лет работы. 
  • Собственное швейное производство с вязальным, красильным и раскройным цехами. А также крупнейшее печатное производство в России.

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ:

ГК MODERN имеет партнерскую сеть, состоящую из более чем 500 профессиональных участников рекламного рынка, и предлагает программу сотрудничества для рекламных агентств, например, специальные условия приобретения изделий, работу с заказами в личном кабинете, обширную линейку продукции New Gen (без указания TM производителя) и т.д.


#реклама

Рекламодатель: ООО «МОДЕРН»

ИНН 7714672850

Токен: 2SDnjdj8W49 

В раздел

Актуальные события