Публикации компаний
- Создано: 04 ноября 2024
А есть ли люди, которые не любят получать подарки? За более чем 20 лет работы #королеваподарков таких еще не встречала! И это не удивительно: подарки — это не просто предметы; они несут в себе эмоции и становятся одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Скоро наступят новогодние праздники — как раз идеальное время, чтобы порадовать клиентов, партнеров и сотрудников, выразить благодарность за сотрудничество и ненавязчиво напомнить о вашей компании.
+375 (33) 607 00 00
+7 915 648 85 09
Что будем выбирать?
Если ваша цель — подчеркнуть уникальность бренда, рекомендуем отдавать предпочтение нестандартным решениям. Интересное исполнение, новые формы и еще больший функционал. Здесь можно сделать акцент на необычные материалы, которые выделяются текстурой или экологичностью.
Практичные подарки — отличный выбор, если вы хотите, чтобы ваш бренд «присутствовал» в повседневной жизни клиента или партнера, напоминая о себе не только в Новый год. Посмотреть некоторые актуальные варианты можно здесь.
А вот подарки с ярко выраженной новогодней тематикой, такие как свечи или елочные украшения, создают атмосферу праздника, помогая ассоциировать ваш бренд с яркими и приятными эмоциями. Рекомендуем для вдохновения заглянуть в презентацию с идеями подарков на Новый год.
Но что бы вы ни выбрали, главное — концепция и эмоциональная составляющая! Вспомните, какие новогодние подарки из тех, что вы получали, вызывали у вас настоящие эмоции. Скорее всего, именно те, в которые была заложена идея или крутой посыл.
Сравните: мы можем подарить обычную грелку с логотипом, не объясняя, почему именно этот вариант был выбран, и это будет одно впечатление. А если мы подарим грелку с идеей «Греем ваши сердца», сделав это на атмосферном зимнем мероприятии, разница станет очевидной — это совсем разные эмоции. Смотреть презентацию с вариантами грелок.
Мы же не подарим своему лучшему другу на Новый год стандартную ручку с блокнотом и не будем ожидать при этом шквал эмоций, если только это не VIP-сегмент. То же самое касается и деловых подарков. Если вы хотите получить работающий инструмент, необходимо продумать концепцию.
Если у вас нет идей, #королеваподарков всегда готова помочь! Новогодний сезон — самое время покреативить!
Стоит ли брендировать новогодний подарок?
Безусловно! Брендирование добавляет подарку фирменный стиль и усиливает его значимость. Представьте, как элегантно будет смотреться елочный шар с логотипом вашей компании на праздничной елке или как красиво брендированная свеча дополнит новогодний декор стола. Такие вещи создают уют и праздничное настроение, делая вашу компанию частью новогодней атмосферы.
Однако важно не переборщить с нанесением логотипа. Здесь не работает принцип «больше — лучше». Никто не захочет быть амбассадором вашего бренда просто так. Даже продуманный подарок может оказаться в топке с остальными рекламными материалами, если его оформление будет чрезмерным. Все должно быть в меру.
Внимание к деталям — основа впечатления
Подарок ценен не только своим содержанием, но и оформлением. Такие мелочи, как красивая упаковка, продуманное поздравление и оформление, превращают обычное в праздничное.
И помните, вы всегда можете запросить подборку готовых идей по вашему запросу. В 99% случаев мы успеваем доставить ваш заказ за 15 дней по любому указанному адресу в Беларуси, России, Казахстане и даже Европе! Спросите у знакомых!
#Королеваподарков ждет ваши запросы! Переходите на сайт «Нью-Тон» и ставьте ваши рабочие задачи. ПоМЕРЧим вместе!
#реклама
Рекламодатель: Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Компания «Нью-Тон»
УНП 291072203
Токен: 2SDnje6r6hh