Витрина

Публикации компаний

«Сувенирная Точка»: место встречи — онлайн

Мы продолжаем рассказывать читателям о «Сувенирной Точке» – отраслевом проекте журнала GIFT Review, успешно стартовавшем в 2022 году. Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных переговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. Как прошла очередная сессия мероприятия в 2023 году – статистика, новости и, конечно, отзывы участников, – подведем итоги в нашей статье.

(Журнальная версия доступна здесь, стр.67. Скачать весь выпуск здесь)


«Сувенирная Точка»

Свяжитесь с нами по телефонам: +7 (985) 997-01-54, +7 (495) 587-15-69;

в WhatsApp: +7 (910) 427-81-48, +7 (926) 581-16-43;

по электронной почте:

для заказчиков – info@gift-meet.ru (участие БЕСПЛАТНОЕ),

для поставщиков – manager@gift-meet.ru

www.gift-meet.ru


head dc4c42de

 

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

«Сувенирная Точка» состоялась с 18 по 29 сентября 2023 года, в самый разгар высокого сезона в промоиндустрии. В ней приняли участие 150 заказчиков (рост на 50% по сравнению с прошлым годом!) и 50 поставщиков. 75% компаний остались довольны участием, были достигнуты договоренности о заказах продукции.

Поставщики предлагали практически весь спектр бизнес-подарков и сувениров: ювелирную и наградную продукцию, канцелярские принадлежности и пишущие инструменты, товары для дома, мерч и промотекстиль, аксессуары из натуральной кожи, новогодние украшения, игры и игрушки, гастрономические презенты, подарочные наборы, полиграфическую продукцию и многое другое.

webinar g405501de0 1920

В списке поставщиков и производителей были такие компании, как Волгореченский ювелирный завод «Русское серебро», Diamond-Gift, Vivere Gifts, ООО «Файндизайн-групп», «Аромат Дома», CorpSuvenir.ru, Dichshop.ru, ОАО «Минский часовой завод», ООО «РПК «Пи-Ай-Ви», Промосувенир.рф, BoomGift, ООО «СТС», ООО «Колумб Ру», ООО «Атрибутика», ООО «Логоточка» и другие. В мероприятии также приняли участие, причем безвозмездно, благотворительные организации: социальный маркетплейс «Москва – добрый город» и компания BuySocial. 

Среди заказчиков присутствовали компании из самых разных отраслей, таких как производство, металлургия, химическая промышленность, IT и коммуникации, электроника, строительство, банковская сфера, страхование и т.д. Помимо конечных заказчиков, в списке были и рекламные агентства – их доля составила около 20%.

В числе закупщиков – крупные корпорации и известные компании, такие как ООО «Газпромнефть – Каталитические системы», АО «НК «Нефтиса», «Банк БКФ», «Реалист Банк», ОАО «Металлист», АО «Судостроительный завод «Вымпел», АО «Боровичский комбинат огнеупоров», ООО «Востокцемент», ОТК «ЮниТранс», «Сыктывкарский фанерный завод», Reg.ru, АО «Апатит», ООО «ВПО «Волгохимнефть», «Стерлитамакский нефтехимический завод», АО «Раменский комбинат хлебопродуктов», ООО «Факел-спецодежда», АО «Омутнинский металлургический завод», ООО «Башкирская генерирующая компания», ФГУП КП «Кремлевский», МГТУ «Станкин», ОАО «Буйский химический завод», ООО «Энергогазсервис», ПАО «Метафракс Кемикалс», АО «Уралэлектромедь» и др. Для заказчиков участие, как всегда, было бесплатным.

st223

ОТЗЫВЫ ПОСТАВЩИКОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ*

ООО «РПК «Пи-Ай-Ви»: «Удобно общаться онлайн, не выходя из офиса. Проведенные встречи были продуктивными, удалось найти новых перспективных клиентов. мы сразу забронировали свое участие в следующей сессии «Сувенирной Точки».

Vivere Gifts: «Понравилось общение в чате, удобный и эффективный канал коммуникации. Заказчики в этот раз были заметно более активными. Мы получили около десяти заявок на просчет, заключили несколько договоров. Хотелось бы, чтобы организаторы доработали мобильную версию сайта, особенно раздел «Сообщения».

ООО «Колумб Ру»: «Соотношение «цена – качество» вполне устроило. Формат и время проведения очень удобны и позволяют, не отвлекаясь от основной работы, переписываться в чате и проводить видеовстречи с потенциальными клиентами. Преимущество онлайн-мероприятия еще и в том, что есть возможность пообщаться с заказчиками из различных регионов, сэкономив время и средства на командировки. 150 компаний – оптимальное количество для двух недель переговоров. Мы отметили, что в этот раз активность заказчиков повысилась, количество ответов на наши сообщения увеличилось в разы по сравнению с прошлыми сессиями «Сувенирной Точки». А еще мы очень благодарны организаторам за продление возможности обмена сообщениями. Это полезная и актуальная функция, так как некоторые заказчики, ссылаясь на загруженность, отвечают уже после окончания основного мероприятия. Пожелание по технической части работы платформы: хотелось бы иметь возможность сделать выгрузку списка заказчиков (вместе с информацией о компании, местоположении, желаемой продукции, условиях сделки) для формирования отчета о результатах участия в мероприятии».

ООО «ЛОГО 77»: «Удобный во всех отношениях формат мероприятия, много заказчиков. Очень удачный раздел личных сообщений, с его помощью удалось охватить большое количество потенциальных клиентов. Мы довольны проведенными переговорами, думаем, что они принесут свои плоды».

ООО «Логоточка»: «Формат мероприятия понравился. Все заказчики, с которыми мы общались, были настроены на реальное сотрудничество. Мы получили отклик примерно от 70% компаний, которым писали. Сразу согласовали один предзаказ, остальные контакты в работе».

BoomGift: «Удобство, польза, цена и качество ивента – 10 из 10 в техническом плане также никаких нареканий, все отлично. По результатам переговоров итоги следующие: были клиенты, которые пришли к нам за конкретными изделиями. Были и те, кто сохранил контакты на будущее (в основном это рекламные агентства). мы получили несколько предзаказов на продукцию. Кроме того, удалось установить прямые контакты с компанией, на которую мы неоднократно пытались выйти через другие каналы связи, надеемся на сотрудничество в будущем. Было очень комфортно работать в чате, думаем, что писать о себе стоит абсолютно всем заказчикам, присутствующим на платформе».

«Ярче всех»: «Очень понравилась переписка в чате, продуктивное и доброжелательное общение. Выражаем благодарность организаторам за предоставленную возможность оперативно познакомиться с разноплановыми заказчиками. Отдельное спасибо за быстрое решение всех возникающих вопросов».

3D-Diamond: «Благодарим за удобный и продуктивный формат мероприятия. время и длительность проведения также полностью устроили. Мы написали практически всем зарегистрированным заказчикам, с заинтересованными компаниями начали личное общение уже вне платформы. Из технических моментов: хотелось бы иметь возможность отслеживать, прочитано ли сообщение адресатом».

*по состоянию на октябрь 2023 г.

10.45.28 minЧТО НОВОГО?

Чем же запомнилась «Сувенирная Точка»-2023? Во-первых, в этот раз участники предпочли переписку общению по видеосвязи, в результате чего популярность раздела «Сообщения» резко возросла по сравнению с предыдущими сессиями мероприятия: ранее мы насчитывали около 700 исходящих сообщений от заказчиков, теперь же их стало более 1400. А поставщики и вовсе написали свыше 5000 сообщений! Кроме того, для еще большего удобства участников мы сделали множество технических усовершенствований на платформе:

• в разделе «Сообщения» была добавлена функция прикрепления файлов, а также поиск по названию компании;

• в личном кабинете появился чек-бокс для рекламных агентств: представители РА могли поставить «галочку», и соответствующая надпись отображалась в профиле компании;

• в каталоге участников добавились сортировки: по рекламным агентствам, а также по компаниям, с которыми участники уже проводили встречи или общались в чате.

st5Порадовало также и то, что активность участников заметно увеличилась. Более тщательный отбор компаний и предварительная работа с ними дали свои плоды: количество «молчунов», которые игнорировали поступающие им заявки на встречи и личные сообщения, снизилось в разы. Работа в этом направлении продолжается: к примеру, для будущих сессий «Сувенирной Точки» уже реализована идея совместить регистрацию участников с заполнением профиля организации. Это позволит избавиться от пустых карточек и «инертных» компаний.

Еще одним важным нововведением стал интерактивный каталог поставщиков. После завершения «Сувенирной Точки» он был отправлен заказчикам и получил множество положительных отзывов. Каждому поставщику мы бесплатно предоставили в каталоге целую страницу А4, которую он мог оформить по своему вкусу, разместив информацию о компании, продукции, фотографии, QR-коды и кликабельные контакты. Мы планируем и дальше продолжать эту традицию: теперь заказчики точно не потеряют и не перепутают контакты тех, с кем они общались в рамках мероприятия, информация всегда останется в доступе, а заказы будут продолжать поступать в течение долгого времени.

 

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ*

ООО «Кантор»: «Нас вполне устроили формат, время проведения и длительность мероприятия. Были представлены все категории бизнес-подарков, возможно, стоило бы приглашать больше поставщиков, предлагающих бюджетную продукцию. Для нас все прошло продуктивно, мы нашли новых партнеров, с которыми заключили договоры о поставках.

ООО «Инэнерджи»: «Очень удобный онлайн-формат переговоров с поставщиками, за две недели успели все, что планировали. Хотелось бы в будущем видеть на платформе больше компаний, предлагающих промотекстиль и мерч. Обязательно будем участвовать еще!»

АО «Металлист»: «Мы узнали о многих интересных производителях подарочно-сувенирной продукции, будем с ними сотрудничать. пожелание к организаторам: хотелось бы, чтобы мероприятие проводилось чуть раньше – в конце августа или начале сентября, так как бывает недостаточно времени для реализации предновогодних проектов.

ООО «Альфа Техно»: «Удобный формат и время проведения мероприятия, много интересных поставщиков. С некоторыми компаниями договорились о поставках сувенирной продукции».

ООО «Нижегородский сувенир»: «Все отлично, нашли новых поставщиков, разместили несколько заказов. Будем принимать участие во всех следующих мероприятиях!»

АО «Реалист Банк»: «Очень удобный чат на сайте, большое количество разнообразных поставщиков, есть из чего выбрать, это круто! Нашли для себя много интересных компаний, будем размещать заказы на корпоративные подарки к «гендерным» праздникам».

*по состоянию на октябрь 2023 г.

10.46.56«СУВЕНИРНАЯ ТОЧКА» В 2024 ГОДУ

Вдохновленные успехом осенней «Сувенирной Точки», мы определились с датами следующей сессии – она пройдет с 29 января по 9 февраля 2024 года. Время выбрано неслучайно: те, кто еще не успел заказать корпоративные подарки к 23 Февраля и 8 Марта, смогут это сделать, а остальные найдут мерч и промопродукцию на перспективу, например, к весенне-летнему сезону. Кстати, 65 компаний-заказчиков, участвовавших в сентябрьском мероприятии, подтвердили свое участие в зимней сессии еще в октябре.

И, как всегда, основная сессия «Сувенирной Точки» в 2024 году состоится осенью, в самый разгар высокого сезона в рекламно-сувенирной отрасли.

 10.51.41

В раздел

Актуальные события