Публикации компаний
- Создано: 22 июля 2024
Привет! Мы — мастерская ярких событий «Креп»! Уже 4 года мы создаем приключения в коробке — готовые квесты и игры для вечеринки для детей, взрослых и бизнеса. Наши продукты часто покупают для подарка сотрудникам и клиентам. Но возможности квестов и настольных игр не заканчиваются на этом!
ООО «Креп» Креативный режиссерский праздник
8 (800) 555-20-65
Посмотреть кейсы и узнать подробнее о разработке корпоративных игр.
Любая игра это хороший способ наладить общение, узнать что-то новое, научиться чему-то. Но в отличии от стандартных учебных программ и тренингов игра делает процесс интересным и легким. А значит информация усваивается без сопротивления.
Эта особенность делает игры и квесты хорошими помощниками в привлечении клиентов, увеличении лояльности, вовлечении и обучении сотрудников.
О таких возможностях мы и поговорим сегодня.
Обучение сотрудников
Просто представьте — к вам на работу выходит новый сотрудник, но вместо скучной инструкции текстом на столе его ждет карточка с QR-кодом! Сканируя ее, новичок встречает в смартфоне проводника — это может быть ваш корпоративный талисман или виртуальный HR, который рассказывает о компании и дает задания.
Чтобы их выполнить, нужно будет изучить схему офиса, найти различные отделы и познакомиться с сотрудниками, изучить базу знаний компании, выполнить проверочный тест — и сразу получить первую награду от руководства! Гораздо веселее, чем несколько часов читать регламенты.
А если у вас реорганизация и всем сотрудникам нужно учиться работать по-новому? Тут на помощь придет разработка настольной игры. Она поможет разобраться в механике новых процессов и увидеть в них интерес и пользу для работы, а не только очередные трудности.
Увеличение продаж
Игровые механики помогут увеличить продажи! Например выход нового продукта на рынок можно сопроводить квестом, в котором участники выполняют задания и получают награды — так они познакомятся с новинкой и создадут дополнительную рекламу вашему бренду.
А настольная игра о продукте может стать дополнительным стимулом к покупке — подарки любят взрослые и дети — и параллельно познакомить ваших покупателей со всей линейкой бренда.
Современные технологии не стоят на месте — сейчас игры и квесты можно дополнить виртуальной реальность и умными метками, в которых будут зашиты видео, красивые истории о создании продукта и другая важная клиенту информация.
Так можно получить более долгий и качественный контакт с целевой аудиторией.
Вовлечение аудитории
Выпустить квест, посвященный компании или продукту — это инфоповод, который может серьезно повысить вовлеченность вашей аудитории в продукт!
Грамотная механика, интересные задания, качественное оформление превратят игру для ваших клиентов в увлекательное приключение, которым они захотят поделиться в социальных сетях — а значит, привлечь внимание к вашему бренду!
Повышение лояльности аудитории
Игровые механики можно и нужно использовать, чтобы разделить с вашей аудиторией вашу миссию и ценности. Это может быть квест посвященный благотворительности, заботе об окружающей среде, осознанному отношению к жизни и не только. Так создается положительный образ компании и чувство принадлежности.
Квесты и настольные игры — это эффективный инструмент для обучения сотрудников, увеличения продаж, вовлечения аудитории и повышения её лояльности. Они позволяют сделать процесс обучения более интересным и увлекательным, а также способствуют лучшему усвоению информации. Кроме того, они могут быть использованы для продвижения продукта или услуги, а также для создания положительного образа компании.
Мы в «Креп» уже создали более 20 квестов и игр для вечеринки, которые можно легко адаптировать под задачи вашего бизнеса, а наша команда с удовольствием поможет вам придумать свой собственный уникальный продукт.
Хотите узнать больше о создании уникальных корпоративных квестов и игр? Пишите нам на sales@krepbox.ru — наш менеджер Аня ответит на все вопросы и поможет создать приключение в коробке именно для вас!
#реклама
Рекламодатель: ООО «КРЕП»
ИНН 5047250132
Токен: 2SDnjbrRCnv