Публикации компаний
- Создано: 10 июля 2024
Николай Коломеев, основатель Фабрики новогоднего настроения «КОЛОМЕЕВ», которая производит более 2 млн. стеклянных елочных игрушек в год, рассказал, как сезонному бизнесу развиваться вне сезона и что делать, чтобы не терять доход и клиентов.
Тел.:+7(495)755-94-04
— Ярко выраженная сезонность характерна для различных видов бизнеса, где товары, или услуги необходимы в определенное время года, или во время праздников. Например, игрушки для елки, открытки ко дню Святого Валентина, валенки, аренда велосипедов и горных лыж. Из-за того, что спрос на эти товары, или услуги возникает лишь на короткое время, стимулировать продажи вне сезона достаточно сложно. Часто предприниматели, в такие периоды, запускают дополнительные акции, или предлагают альтернативные услуги.
Что предпринимает наша фабрика вне сезона:
1) Брендирование новогодних шаров для заказчиков корпоративной продукции. Весна и лето, самое удачное время для разработки и размещения заказа на индивидуальный заказ под корпоративные новогодние подарки и сувениры с логотипом компании. Фабрика может в спокойном режиме разработать образец и обсудить все детали заказа – от клише до поставки в конкретное время и место готовой продукции.
2) В этом году мы запустили проведение творческих мероприятий – мастер-классы по росписи елочной игрушки для детей и взрослых. Наши художники с радостью делятся своим мастерством, показывая и рассказывая о тонкостях художественной росписи. Для понимания производственного цикла елочной игрушки мы показываем небольшой ролик в мультипликационном стиле о том, как рождается ёлочная игрушка. Таким образом мы вносим познавательную нотку в своих мастер-классах.
3) В несезон мы анализируем работу прошлых лет, разрабатываем не только новые дизайны и формы елочных игрушек, но и маркетинговую стратегию по продвижению бренда, продукции, новых услуг. Активно используем интернет-пространство для продвижения наших товаров и услуг через социальные сети, блоги, маркет-плейсы, собственный онлайн-магазин. Это позволяет привлекать новых клиентов, поддерживать взаимодействие с существующей аудиторией и информировать о всех актуальных предложениях и событиях.
Я надеюсь, что наш опыт поможет вам подумать над эффективностью использования время вне сезона, сохранить и приумножить доход, привлекать клиентов круглогодично. Благодаря разнообразию мероприятий и продуктов можно создать устойчивый бизнес, который успешно функционирует не только во время праздничного сезона, но и в течение всего года.
#реклама
Рекламодатель: общество с ограниченной ответственностью «ЮниОпт»
ИНН 7720333817
Токен: 2SDnjdR6YJ6