Витрина

Публикации компаний

«Сувенирная Точка» — и точка!

В 2022 году коллектив GIFT Review представил новый отраслевой проект «Сувенирная Точка» – онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных видеопереговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. Пилотная сессия мероприятия прошла с 18 по 29 июля.


(Журнальная версия доступна здесь, стр.63. Скачать весь выпуск здесь)


stИспользуя многолетний опыт участия в ведущих отечественных и зарубежных мероприятиях, знание рынка и его участников, накопив солидную базу контактов, мы решили создать «Сувенирную Точку» – проект, который объединял бы поставщиков и заказчиков сувенирной продукции и помогал им находить партнеров и клиентов. За две недели работы инновационной платформы www.gift-meet.ru участники рынка (поставщики, производители, рекламные агентства, представители компанийзаказчиков) провели около 150 онлайн-встреч по поставкам рекламно-подарочной продукции, нашли надежных деловых партнеров, увидели образцы товаров, ознакомились с новинками и актуальными предложениями отрасли. И все это – не выходя из офиса! Процесс поиска контрагентов и назначения встреч был обоюдным: как поставщики, так и заказчики могли найти подходящего бизнес-партнера по многим параметрам, таким как вид продукции, стоимость, минимальный тираж, возможность брендирования, географическое положение.

 

st1

 Свою продукцию на платформе презентовали такие компании, как Императорский ювелирный дом «Русские Самоцветы», «Северная Чернь», «Нью-Тон», «Топкаталог», 3D Avtozavod, iLUXE, «Russian Елка», «Кунжут», Ludens, «ПОНИ» (ТМ Адъютант) и многие другие.

В список наиболее крупных заказчиков входили ГК «Автоимпорт», авиакомпания «Уральские Авиалинии», торговая сеть «Коралл», ООО «Компания Инверсия», ОТК «ЮниТранс», ООО «Такском», ООО «Гейзер-Телеком», Судостроительный завод «Вымпел», ООО «Сыктывкарский фанерный завод», АО «Холдинговая компания Элинар», ИД «Граница», Рязанский театр драмы, РА «СБ Формат», ООО «Ядкарь», ООО «Лакуэр», ГК «Востокцемент», ООО «БДР Термия Рус», ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора. Для самых активных заказчиков, которые провели наибольшее количество встреч, мы подготовили подарки: профессиональный фильм в формате бизнес-интервью, а также электрические штопоры с набором винных аксессуаров. 

st2

 

ОТЗЫВЫ ПОСТАВЩИКОВ

ЗАО «Северная чернь»: "Интересная задумка, хороший формат, высокий уровень организации. Нам удалось договориться о дальнейшем общении, предоставлении презентаций, а также обменяться необходимой контактной информацией с тремя потенциальными заказчиками. Соотношение «цена / качество» мероприятия вполне устроило, но на будущих сессиях хотелось бы видеть больше оптовых компаний, интересующихся ювелирной продукцией".

ООО «Пони» (ТМ «Адьютант»): "Спасибо за приглашение принять участие в мероприятии, формат проведения очень удобный. Встреч удалось провести немного, но те, что состоялись, оказались продуктивными и полезными для обеих сторон, ведутся переговоры о дальнейшем сотрудничестве. Количество заказчиков, представленных на платформе, вполне устроило. Из пожеланий: возможно, стоит увеличить продолжительность мероприятия с двух до трех недель. И, по нашему мнению, необходимо сделать поля информации о желаемых товарах / услугах обязательными для заполнения заказчиками, чтобы поставщику было на что ориентироваться при выборе контрагентов и назначении встреч".

st3Vivere Gifts: "Мы достаточно оперативно согласились на участие в «Сувенирной Точке», кажется, еще до официального анонса. Несмотря на относительно небольшое количество заказчиков (80 компаний), у нас почти каждый день были назначены 1-2 встречи. Также многие потенциальные клиенты просили выслать коммерческое предложение на почту. Организаторы мероприятия быстро и качественно решали все вопросы с переносами встреч и выходом на контакты, которые нас интересовали. А также давали советы, как максимально эффективно привлечь к себе внимание. В целом, участие в «Сувенирной Точке» – это хорошая возможность заявить о себе для тех компаний, которые производят уникальные эксклюзивные вещи, так как среди клиентов есть не только конечные заказчики, но и рекламные агентства, которые ищут надежных подрядчиков и новинки".

Sound Leather: "Нас полностью устроило качество организации встреч и продуктивность проведенных переговоров. Но вот активность клиентов в ответах на сообщения и подтверждении либо отклонении встреч оставляет желать лучшего. Пример: мы подали 32 заявки на встречи, из них: 3 принято, 6 отклонено, 1 перенесена на другое время, 22 висели без движения. Также мы написали примерно 30 компаниям, ответ поступил только от одной".

Отзыв Sound Leather ярко иллюстрирует вечно актуальную проблему сувенирной отрасли, когда многие корпоративные клиенты откладывают заказ подарков на последний момент. Скорее всего, свою роль здесь сыграли человеческий и временной факторы – пилотное мероприятие проходило летом, когда деловая активность традиционно снижается, а до заказа подарков к Новому году, как кажется, еще далеко. К счастью, ожидаемая инертность заказчиков компенсировалась высокой активностью поставщиков.

Тем не менее мы, как организаторы, провели «работу над ошибками»: следующая сессия «Сувенирной Точки» пройдет в начале октября, в самый разгар высокого сувенирного сезона. Это позволяет говорить о том, что степень активности компаний-заказчиков будет гораздо выше.

777889  

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ

«Рязанский театр драмы»: "Очень удобный современный онлайнформат, интуитивно понятный интерфейс платформы. В техническом плане все работало хорошо, замечаний нет. Все проведенные нами встречи были однозначно интересны и полезны, но хочется видеть среди продукции экспонентов больше каких-то эксклюзивных, оригинальных товаров. Благодарим коллектив «Сувенирной Точки» за реализацию хорошей идеи!".

«СБ Формат»: "Хотим выразить огромную благодарность команде «Сувенирной Точки» за организацию, задумку и воплощение идеи! Нам все очень понравилось, обязательно будем участвовать и в следующих сессиях мероприятия".

«Инверсия»: "Интересная идея, позволяющая сэкономить время на поиск подарков и сувениров, особенно в условиях, когда все работают удаленно. Очень удобно, что встречи проходят на платформе Zoom. Время проведения тоже вполне устроило, июль – хороший период, чтобы начать заниматься подбором новогодних подарков. С несколькими производителями мы сразу начали обсуждать варианты. В техническом плане хотелось бы добавить опцию, когда поставщик назначает встречу и одновременно присылает краткую информацию о своей продукции. Это позволит понять, актуальна ли для нас данная встреча или ее стоит отменить".

st4Евгения Маврина, ОТК «ЮниТранс», РПК «Актив-С.М.»: "Поздравляю команду «Сувенирной Точки» с дебютом! Мне удалось побывать «по обе стороны баррикад». Как представитель ОТК «ЮниТранс», я была заказчиком, провела 4 онлайн-встречи, получила предложения от 13 компаний, отклонила 7 встреч. Реально заинтересовала продукция 2 компаний, пока есть время подумать.

Как производитель и представитель РПК «Актив-С.М.», я написала сообщения более 70 заказчикам, получила 13 откликов, из них 2 отказа, 4 нейтральных, 7 заинтересованных, направила 6 предложений, провела 1 онлайн-встречу с рекламным агентством. Была пара запросов на просчет, заказов пока нет.

Хотелось бы отметить высокую активность производителей при ожидаемой пассивности заказчиков. Считаю, что формат личных сообщений спас ситуацию. В целом, онлайн-выставка прошла довольно живо, при этом не отняла много времени, дистанционный формат был удобен.

Пожелания на будущее: было бы здорово доработать интерфейс назначения встреч – предусмотреть напоминания о необработанных заявках, сделать более удобный функционал для переноса переговоров по времени, а также добавить указание причины при отклонении встречи. Возможно, это повысит процент положительных откликов и снизит количество заявок, висящих «в игноре»".

 

st5Мы учли пожелания участников по улучшению работы платформы, поэтому к началу осенней сессии будут добавлены такие полезные опции, как возможность переноса встреч на другое время, загрузка презентаций в личном кабинете, прикрепление вложенных файлов в личных сообщениях, отправка карточки компании контрагенту.

Участие для заказчиков по-прежнему будет бесплатным. А для тех из них, кто проведет 20 онлайн-встреч и более, мы подготовили призы – подарочные сертификаты известного российского онлайн-маркетплейса OZON.

Следующая сессия «Сувенирной Точки» пройдет 3-14 октября 2022 года. Участие для заказчиков бесплатное. Регистрация открыта на сайте мероприятия www.gift-meet.ru. ЖДЕМ ВАС!

В раздел

Актуальные события