Витрина

Публикации компаний

Особенные подарки: от сердца к сердцу

В последние годы в бизнесе получила широкое распространение система ESG (от англ. Environmental, Social and Corporate Governance, ESG – экологическое, социальное и корпоративное управление. – Прим. ред.). Среди покупателей это выражается в стремлении к осознанному потреблению, а у сотрудников – к работе в социально ответственных компаниях. И, конечно, данные ценности находят свое отражение и в закупках корпоративных подарков, мерча и сувениров. В этой статье мы расскажем о компании BuySocial и ее особом подходе к подарочному бизнесу.

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 32. Скачать весь выпуск здесь)


www.buysocial.ru


osobennye2BuySocial делает ставку на производителей подарков, которые ориентированы на решение социальных и экологических проблем. За пять лет работы компания превратилась в главный агрегатор продукции более 60 инклюзивных мастерских и мануфактур, товаров с благотворительной составляющей, товаров из переработанных материалов. Давайте посмотрим, в чем заключается подход ESG на примере социальных предпринимателей.

Экологичность (англ. E – environment)

Производители товаров с E-составляющей удивляют своей креативностью: например, из использованных баннеров, батутов и надувных лодок они шьют шоперы, модные поясные сумки и чехлы для ноутбуков, из пакетов тетрапак делают ручки и обложки для блокнотов, а из стеклянных бутылок – наборы для создания мозаики и стаканы. Так мусор становится вторсырьем, а не попадает на свалки, где пластик может разлагаться до 300 лет, стекло – до 1000 лет и т.д. 

osobennye

Социальная ответственность (англ. S – social)

Среди производителей продукции с S-составляющей – социально ориентированные и благотворительные компании. Например, мастерская для людей с инвалидностью «Благое дело» из рабочего поселка Верх-Нейвинский Свердловской области, которые сделали по заказу клиента BuySocial 1500 брендированных елочных игрушек. А столярная мастерская «Руки оттуда», где заказывают сборные модели скворечников для детей сотрудников, дает первый опыт работы выпускникам детских домов. Производитель крем-меда, медового мусса и оригинальных наборов для глинтвейна Малый Турыш возрождает жизнь в одноименной уральской деревне, давая работу местным жителям, в основном пожилым людям, и инвестируя в местную инфраструктуру. Авторы корпоративного мерча с милыми детскими рисунками «Легко-легко» направляют всю прибыль в благотворительный фонд Advita в Санкт-Петербурге, который помогает людям с онкологическими заболеваниями.

osobennye3

Высокое качество корпоративного управления (англ. G – governance)

При всех особенностях своего ассортимента социальный бизнес успешно конкурирует с традиционными поставщиками подарков и стремится не уступать лидерам рынка по уровню сервиса. Среди его клиентов много компаний, привыкших к особому подходу, кастомизации, брендированию и созданию продукции под заказ. У небольших социальных мастерских есть гибкость и огромный энтузиазм, поэтому им чаще всего удается удовлетворить эти запросы. Получая неординарный заказ, они учатся на ходу, мобилизуют свои ресурсы, лучше выстраивают производственные процессы, и это дает огромный стимул для развития. А сотрудники из уязвимых групп общества начинают самостоятельно зарабатывать, чувствовать себя нужными и верить в себя.

В результате у команды BuySocial сложился большой ассортимент сувениров с социальной и экологической миссией, которые дарят получателям особенные эмоции и одновременно сильный клиентоориентированный сервис.

Наиболее востребованные товары BuySocial – «трогательные» подарки, например, керамические, сделанные руками мастеров с нарушениями зрения и слуха. Вторую строчку рейтинга традиционно занимают сладости. Вещи, которые вяжут пожилые рукодельницы в Свердловской области и Подмосковье, также радуют тысячи сотрудников. Кроме того, популярностью пользуются различные аксессуары в оригинальном исполнении, необычные и уютные товары для дома и офиса.

osobennye1

Каталог BuySocial дает возможность подобрать душевный мерч в приветственные наборы для новых сотрудников, подарки на весенние и летние корпоративные праздники, сувениры гостям деловых мероприятий. Так, одна из крупных IT-компаний регулярно заказывает у BuySocial наборы чая, кофе и сладостей для сотрудников. Большой популярностью пользуются экологичные подарки, например, на День безопасности труда – экомешочки для овощей и фруктов, шоперы, многоразовые стаканы для кофе. Участникам конференций и семинаров дарят блокноты из вторично использованной бумаги, стильные подставки для смартфонов, брендированные маски, оригинальную керамику ручной работы, деревянные сервировочные доски. В наше непростое время очень дороги знаки внимания и поддержки, которые говорят «мы вместе». А если заказ сувенирной и офисной продукции еще и помогает социально незащищенным людям, это особенно ценно. Сделайте мир чуточку лучше и добрее – выбирайте подарки на сайте www.buysocial.ru.

В раздел

Актуальные события