Витрина

Публикации компаний

Ежедневник давно перестал быть просто заурядным аксессуаром и обзавелся таким качеством, как многогранность. С одной стороны, это уже высокотехнологичное изделие, а с другой – художественный объект. С каждым годом количество технологий, моделей и персонализаций растет в геометрической прогрессии, и порой конечному заказчику не представляется возможным в них разобраться. Немного сориентироваться поможет обзор новинок коллекции ежедневников и деловой галантереи от торговой марки «Адъютант».

Бренд Zoku прославился своими наборами для приготовления мороженого и других холодных десертов. Но на самом деле клиент получает нечто гораздо большее, чем приборы, формочки и посуду. В переводе с японского «zoku» означает «семья». Название было выбрано далеко не случайно, ведь главная миссия компании – создавать продукты, которые станут частью семейных воспоминаний и будут собирать вокруг себя всех родных и близких. И сейчас мы познакомим вас с несколькими достойными представителями семьи Zoku.

Для продавцов подарков праздники означают прибыль, корпоративные заказы и возможность продать товар, который остался с прошлого активного сезона. Но это только одна сторона медали. На другой – множество факторов тревоги: работа логистов, надежность временного персонала и стрессоустойчивость постоянного, сложности с точным расчетом нужного количества товара. Как организовать сбыт подарков, чтобы прибыль от «праздничных» продаж позволяла спокойно готовиться к следующему высокому сезону?

Компания «Московский дом новогодних подарков» существует на рынке более 20 лет, и все эти годы трудится на ниве традиционных кондитерских наборов для детей всех возрастов. Впрочем, традиция в данном случае – не догма, а лишь отправная точка для полета фантазии. Ведь подарки под этим брендом отличает не только первоклассное сладкое содержимое, но еще и яркая упаковка, красочный дизайн и интересные дополнительные вложения.

Портится настроение при виде дежурных промосувениров? Устали от «суперкреативных», но, в сущности, бесполезных бизнес-подарков? Разрешить это противоречие поможет компания PR-Studio, которая специализируется на оригинальных идеях и их функциональном воплощении. А о том, как это у них получается, рассказывает исполнительный директор студии Анастасия Невская.

Даже в наш электронный век красивая бумажная книга по-прежнему остается беспроигрышным подарком. Лидер рынка – издательство «Эксмо» – выпускает великолепно оформленные и уникальные по контенту книги и альбомы, которые наверняка порадуют ваших друзей, коллег и партнеров по бизнесу. На этот раз мы предлагаем подборку подарочных изданий по туризму, которые покажут красоту мира и сами станут украшением любой книжной полки.

Где родился основатель вашей компании? Когда вышла и как выглядела ее первая реклама? Наверняка эти вопросы поставят в тупик даже самых «старых» и лояльных сотрудников. Но не специалистов Международного Генеалогического Центра , чей профиль – глубокие исследования семейной и корпоративной истории. В их силах не только составить летопись компании, но и оформить ее в виде уникальной книги, которая станет оригинальным и незабываемым подарком для партнеров, VIP-клиентов или топ-менеджеров. 

Компания Refresh занимается производством продажей антистрессовых подушек и игрушек, которые обрели популярность на рынке массового потребителя, а сегодня успешно выходят в сегмент так называемых эмоциональных бизнес-сувениров. В рамках такого подхода бизнес-подарок — это инструмент маркетинговой коммуникации.

Одним из главных приоритетов швейцарского бренда Premec является внедрение инновационных технологий и креативных решений в индустрии пишущих принадлежностей. Компания, основанная более полувека тому назад, сумела не только получить признание по всему миру, но и зарекомендовать себя как новатора отрасли.

 Мало кто знает, что премиальные письменные принадлежности – не только прекрасный подарок к важному празднику или значимой дате, но и перспективная область для развития бизнеса. Сегодня мы расскажем о b2b-возможностях и предложениях всемирно известного швейцарского производителя роскошных пишущих принадлежностей – компании Caran d’Achе. Вашему вниманию предлагается свыше 260 наименований персонифицированных презентов, которые придутся по вкусу даже тем, кого трудно чем-нибудь удивить. Не будем забывать и о том, что премиальный подарок – это прекрасный способ отблагодарить клиентов и партнеров или укрепить их лояльность.

В последние годы на мировом и российском рынках наблюдается стабильный спрос на лицензионную продукцию с использованием известных анимационных и кинообразов. По этому пути пошла и голландская компания Robin Ruth: известный производитель сувенирных аксессуаров из текстиля с недавних пор является лицензиатом сериала «Молодежка» («СТС Медиа»). Легко ли заработать на таких товарах, какова тенденция их развития и специфика целевой аудитории? Об этом и о многом другом мы поговорили с Георгием Родивиловым, директором компании «Сувенир Сити», которая является официальным дистрибьютором торговой марки Robin Ruth.

Компания Paperproducts Design (Германия) была основана в 1991 году двумя энтузиастами – Томасом Холстриком и Вернером Рикеро. С самого начала они определили вектор развития бренда и с тех пор не изменяли ему. Начав с производства бумажных салфеток, они быстро завоевали популярность и расширили ассортимент чайниками, кружками и другими столовыми аксессуарами. Все предметы создавались для каждодневного использования, но при этом выглядели невероятно ярко, празднично и ни на что не похоже.

Зачем заказчику работать с рекламным агентством, если можно обратиться напрямую к производителю и, казалось бы, сэкономить? Но, как известно, скупой платит дважды. Пожалуй, только в рекламных агентствах полного цикла с клиента снимается большая часть мелких проблем: кто будет отвечать за дизайн и кому ехать за образцами, кто займется маркировкой и упаковкой, а кто про- думает логистику. Об этом мы беседуем с коммерческим директором компании «Мир Как Сувенир» Эльмирой Нурутдиновой.

О том, что книга – лучший подарок, слышали, наверное, все. Но многим ли приходило в голову подарить целую библиотеку? А ведь именно такую возможность предоставляет интернет-магазин «Лидеркниг», который специализируется на столь небанальной услуге, как подбор личной и корпоративной библиотеки. Кроме того, вниманию ценителей предлагается почти неограниченный выбор подарочных и антикварных изданий. О книжных и подарочных возможностях компании «Лидеркниг» мы поговорили с ее директором Дмитрием Чайковским.

В этом году посетителей международной торговой выставки потребительских товаров Tendence ожидает немало новостей. Во-первых, мероприятие пройдет на два месяца раньше, чем обычно. Во-вторых, организаторы сделают ставку на развитие и поддержку молодых талантов по всем основным направлениям выставки: от ремесел до современного дизайна.

С 27 по 30 апреля 2017 года в Гонконге пройдет крупнейшая международная выставка подарков, которая уже более 30 лет пользуется огромным успехом среди участников и посетителей. Из нашего интервью вы узнаете, какими нововведениями порадуют нас организаторы, кто задает тон на рынке сувенирной продукции и как добраться до Гонконга без ущерба для кошелька!

Бренд Elff Décor обновил условия работы в 2017 году и дарит своим клиентам “вкусные скидки” - как персональные, так и для оптовиков. В настоящее время на сайте Elff Décor запущены коллекции товаров в формате временных акций. В дальнейшем планируется расширять ассортимент эксклюзивных товаров и вводить новые актуальные и трендовые коллекции.

Выбор подарка всегда занимает много времени и сил. Хочется преподнести что-то индивидуальное и по-настоящему душевное, то, что будет долго радовать и дарить хорошее настроение. Такие подарки можно встретить в галерее доброй живописи Artangels.ru. Как правильно выбрать и преподнести этот необычный подарок, обсуждаем с основателем галереи Борисом Земсковым.

С 27 по 30 апреля 2017 года в Гонконге, в выставочном центре HK Convention and Exhibition Centre, в 32-й раз пройдет крупнейшая мировая выставка подарков и сувениров Hong Kong Gifts and Premium Fair. В выставке принимают участие более 4300 экспонентов со всего света. В 2016 году мероприятие посетило около 50 000 специалистов по закупкам из 132 стран и регионов.

Казалось бы, зачем придумывать что-то новое, если проект и без того развивается более чем успешно? Количество экспонентов выросло на 20%, интерес посетителей стабильно высок. Но создание максимально эффективной рабочей площадки и расширение горизонтов - главные задачи организаторов крупнейшей выставки праздничной тематики Christmasworld. Об этом в деталях нам рассказала директор проекта Ева Ольбрих.

Страница 36 из 46