Витрина

Публикации компаний

Tendence-2017: обновление по всем направлениям

В этом году посетителей международной торговой выставки потребительских товаров Tendence ожидает немало новостей. Во-первых, мероприятие пройдет на два месяца раньше, чем обычно. Во-вторых, организаторы сделают ставку на развитие и поддержку молодых талантов по всем основным направлениям выставки: от ремесел до современного дизайна.

В 2017 году выставка Tendence откроет свои двери во Франкфурте-на-Майне не в конце, а в начале лета – с 24 по 27 июня. Благодаря новым датам участники смогут не только продемонстрировать летние коллекции, но и анонсировать осенне-зимние новинки, что, несомненно, станет стратегическим преимуществом для оптовых покупателей. А для представителей крупных компаний это еще и возможность своевременно разместить заказы на весенне-летние коллекции 2018 года. Наконец, перенос дат позволит расширить пространство выставки и по-новому скомпоновать залы.

 

 В 2016 году Tendence продемонстрировала блестящие результаты: 955 участников из 45 стран и более 24 тысяч посетителей из различных уголков земли, в том числе из Японии и Китая. Участники также отмечали интерес к своей продукции со стороны посетителей из России и Украины.

На выставке традиционно будут представлены товары для дома и садового участка, предметы интерьера, мебель, украшения, подарки, ювелирные изделия и модные аксессуары. В рамках раздела Village десять известных компаний поделятся своими идеями для розничной торговли и продемонстрируют, как эффективно представить продукцию в магазине для привлечения максимального внимания. Участники – Cedon, Charles & Marie, Donkey, Gift Company, Mark’s Europe, Nogallery, Paperproducts, Werkhaus и др. Впервые в рамках выставки будет организована дополнительная площадка, посвященная контейнерам для зарубежных перевозок.

В этом году Tendence также приглашает молодых ювелиров, мастеров и дизайнеров принять участие в разделе Talents. Заявки принимаются до 20 марта. Участникам предоставляется бесплатный выставочный стенд, на котором они смогут продемонстрировать свои работы и наладить важные деловые контакты. Для начинающих специалистов это станет прекрасной возможностью заявить о себе и привлечь внимание к своей продукции. Также в программе предусмотрены лекции для покупателей ювелирных изделий. А ритейлеры и сервис-провайдеры смогут получить актуальную информацию по развитию интернет-магазинов и онлайн-маркетинга.

 

Фото: Messe Frankfurt Exhibition GmbH
В раздел

Актуальные события