Публикации компаний
- Создано: 21 февраля 2017
С 27 по 30 апреля 2017 года в Гонконге пройдет крупнейшая международная выставка подарков, которая уже более 30 лет пользуется огромным успехом среди участников и посетителей. Из нашего интервью вы узнаете, какими нововведениями порадуют нас организаторы, кто задает тон на рынке сувенирной продукции и как добраться до Гонконга без ущерба для кошелька!
Внимание: организатор выставки, Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), предлагает программы компенсации затрат на поездку тем компаниям, которые посещают выставку впервые или тем, кто не посещал ее в 2016 году.
Подробная информация: +7 (495) 787-98-28, email: moscow.consultant@hktdc.org
GIFT Review: В 2017 году на выставке впервые будет представлен раздел Hair Ornament & Accessories («Украшения для волос и аксессуары»). Какие еще нововведения ждут экспонентов и посетителей?
– Все верно, на предстоящей апрельской выставке у нас появится новый раздел, посвященный украшениям и аксессуарам для волос. В этом сегменте посетителям будут представлены товары из Гонконга, Китая, Японии и Кореи. Кроме того, в рамках стартап-зон посетители увидят принципиально новые концепции и уникальные изделия от начинающих предпринимателей и дизайнеров. Соорганизатор выставки Ассоциация экспортеров Гонконга проведет конкурс HK Smart Design Awards, ранее известный как HK Smart Gifts Design Awards. С целью дальнейшего развития и расширения индустрии подарков в его программу будет добавлен раздел Home & Houseware. Традиционно конкурс способствует развитию отношений между гонконгскими производителями сувенирной продукции и экспортерами, а также продвижению местных дизайнеров. Церемония награждения состоится в первый день работы выставки. Товары-победители будут демонстрироваться в течение всего мероприятия. Более подробную информацию можно найти на сайте www.sdawards.org.hk.
GR: Ожидаете ли вы увеличения числа участников выставки? В какой степени этому будет способствовать введение новых разделов?
– На данный момент мы рассчитываем, что выставка привлечет более 4200 экспонентов. В принципе, каждый год стабильно приносит нам новых участников – в этом году их ряды пополнят компании из Ирландии. И конечно, мы продолжаем набор экспонентов в новый раздел Hair Ornament & Accessories. Кстати, большинство уже зарегистрированных участников впервые представят свою продукцию на нашей выставке.
GR: Какой прогноз по посетителям вы можете озвучить? Что конкретно вы делаете для их привлечения?
– Конечно же, мы надеемся, что число посетителей увеличится. Но не стоит забывать о том, что важны не только количественные, но и качественные показатели аудитории. Мы гордимся тем, что среди наших гостей есть представители самых разных форматов торговли: оптовых и розничных сетей, универмагов и бутиков, а также интернет-магазинов. Чтобы привлечь больше покупателей, мы всегда стараемся собрать наиболее интересных экспонентов со всего мира. Для облегчения поиска поставщиков пространство выставки разбито на разнообразные тематические зоны, главной из которых является Hall of Fine Designs: здесь собраны около 130 наиболее популярных брендов, в том числе B.Duck, Cross, Hugo Boss, Moleskine, Nina Ricci, Sanrio, TeamGreen и т.д. Среди других разделов стоит упомянуть World of Gift Ideas, Art & DIY Gifts, Fine Porcelain Gifts, Green Gifts, Hiking and Camping Products, iAccessories и Party & Festive Items.
GR: Что вы можете сказать о тенденциях на рынке сувенирной продукции? Кто здесь задает тон: производители или покупатели?
– В прошлом году среди посетителей и экспонентов был проведен опрос о тенденциях сувенирного рынка. Большинство респондентов ответило, что максимальным потенциалом роста обладают декоративные подарки и статуэтки. На втором месте оказались технологичные и рекламные подарки, а на третьем – премиальные товары. Касаемо продукции в целом, можно отметить, что сегодня потребителей в первую очередь интересуют ее практичность и качество и лишь затем – стоимость и внешний вид.
Одна из новых тенденций – это выход лицензионной продукции на рынок товаров для дома. Особенно высокий потенциал у декоративных изделий. Уже привычные лицензионные продукты с изображением знакомых персонажей из фильмов и сериалов, скорее всего, сохранят свою популярность. Гонконгские компании имеют все шансы преуспеть в этой сфере, так как они славятся умением защищать интересы клиента при тщательном соблюдении прав интеллектуальной собственности. Кто задает тон на рынке? Сложно сказать, ведь производители и потребители взаимосвязаны, они постоянно воздействуют друг на друга. Допустим, быстрое развитие интернета позволяет производителям представлять свои товары в сети. В свою очередь, покупатели привыкают искать персонализированные, уникальные подарки с доставкой на дом и тем самым способствуют еще более активному росту онлайн-торговли.
GR: Какие программы поддержки иностранных байеров предусмотрены в этом году?
– Мы готовы организовать личные встречи с интересующими экспонентами, оказать помощь в выявлении потенциальных бизнес-партнеров. Кроме того, у нас есть масштабная программа для байеров, включающая компенсацию затрат на поездку, которая делает посещение выставки более доступным, а работу на ней более продуктивной.
GR: Одновременно с Gifts & Premium Fair проходит выставка печати и упаковки HK International Printing & Packaging Fair. Что это дает байерам?
– Мы считаем, что параллельное проведение мероприятий придает определенную синергию обоим проектам. Многие покупатели посещают обе площадки, что позволяет им значительно расширить круг деловых контактов. С нетерпением ждем российских байеров на наших выставках!
Подробная информация на сайте выставки.