Публикации компаний
- Создано: 09 апреля 2025
Грамотные руководители современных торговых компаний применяют множество инструментов, чтобы оптимизировать реализацию своей продукции. Выставки и распродажи уже давно стали нормой и не вызывают у покупателей особых эмоций. Сегодня заинтересовать целевую аудиторию совсем не просто. Специалисты компании Studio Anna Liber рассказали, как повысить интерес потенциальных клиентов к товару и побудить их провести больше времени у точек продаж.
8 (800) 707-84-02
8 (966) 330-26-62
Например, компания участвует в выставке-продаже. Это делается как для повышения лояльности существующих клиентов, так и привлечения новых. Уже никого не удивит приглашенный ди-джей и легкое угощение с шампанским. Совсем другое дело – выездной мастер-класс для взрослых, организованный профессионалами.
Если речь идет о магазине обуви или галантереи, отличным вариантом будет творческая локация, где покупатели самостоятельно или с помощью мастера смогут кастомизировать свою пару обуви, кошелек или сумку. Многие магазины при совершении любой покупки дарят клиентам белую футболку, которую они могут расписать, посетив мастер-класс по декору, организованный здесь же.
Что дает подобная акция?
- Повышение лояльности покупателей. Любой подарок – это всегда приятно. Еще интереснее, когда он позволяет проявить свои творческие способности и продемонстрировать результат окружающим. Небанальный аксессуар или предмет одежды – отличный способ выделиться и заявить о себе.
- Создание инфоповода. Участники акции обязательно будут делиться информацией в соцсетях, повышая узнаваемость бренда. Например, на одной из выставок компания, производящая аромадиффузоры для дома и офиса, предлагала клиентам мастер-класс, где они могли самостоятельно создать ароматизатор из фирменных компонентов. В процессе изготовления участники общались со специалистами, получая понимание ценности продукции бренда. В результате именно эта компания запомнилась посетителям больше других, и именно к ней они обратятся в случае необходимости.
Таким образом, творческие мастер-классы на точках продаж являются мощным инструментом маркетинговой стратегии. Специалисты компании Studio Anna Liber неоднократно отмечают, насколько успешным может быть распродажа или презентация, совмещенная с арт-активностью. Главное – проработка деталей, позволяющая точно попасть в интересы целевой аудитории.
#реклама
Рекламодатель: ИП Семин Евгений Алексеевич
ИНН 772406463631
erid: 2SDnjeydcSp