Витрина

Публикации компаний

Studio Anna Liber: мастер-класс для точек продаж – отличный способ привлечения внимания и повышения лояльности

Грамотные руководители современных торговых компаний применяют множество инструментов, чтобы оптимизировать реализацию своей продукции. Выставки и распродажи уже давно стали нормой и не вызывают у покупателей особых эмоций. Сегодня заинтересовать целевую аудиторию совсем не просто. Специалисты компании Studio Anna Liber рассказали, как повысить интерес потенциальных клиентов к товару и побудить их провести больше времени у точек продаж.


Studio Anna Liber

www.liberann.ru

8 (800) 707-84-02

8 (966) 330-26-62

contact@liberann.ru


DSC 0423 min

Например, компания участвует в выставке-продаже. Это делается как для повышения лояльности существующих клиентов, так и привлечения новых. Уже никого не удивит приглашенный ди-джей и легкое угощение с шампанским. Совсем другое дело – выездной мастер-класс для взрослых, организованный профессионалами.

171 min

Marks group 17.08.24 simonov vladimir 231 min

Если речь идет о магазине обуви или галантереи, отличным вариантом будет творческая локация, где покупатели самостоятельно или с помощью мастера смогут кастомизировать свою пару обуви, кошелек или сумку. Многие магазины при совершении любой покупки дарят клиентам белую футболку, которую они могут расписать, посетив мастер-класс по декору, организованный здесь же.

7A3A0715 min

7A3A2865 min

Что дает подобная акция?

  • Повышение лояльности покупателей. Любой подарок – это всегда приятно. Еще интереснее, когда он позволяет проявить свои творческие способности и продемонстрировать результат окружающим. Небанальный аксессуар или предмет одежды – отличный способ выделиться и заявить о себе. 
  • Создание инфоповода. Участники акции обязательно будут делиться информацией в соцсетях, повышая узнаваемость бренда. Например, на одной из выставок компания, производящая аромадиффузоры для дома и офиса, предлагала клиентам мастер-класс, где они могли самостоятельно создать ароматизатор из фирменных компонентов. В процессе изготовления участники общались со специалистами, получая понимание ценности продукции бренда. В результате именно эта компания запомнилась посетителям больше других, и именно к ней они обратятся в случае необходимости.

DSC 2759 min

Таким образом, творческие мастер-классы на точках продаж являются мощным инструментом маркетинговой стратегии. Специалисты компании Studio Anna Liber неоднократно отмечают, насколько успешным может быть распродажа или презентация, совмещенная с арт-активностью. Главное – проработка деталей, позволяющая точно попасть в интересы целевой аудитории.


#реклама

Рекламодатель: ИП Семин Евгений Алексеевич

ИНН 772406463631

erid: 2SDnjeydcSp

В раздел