Публикации компаний
- Создано: 30 июня 2017
Компания Refresh занимается производством продажей антистрессовых подушек и игрушек, которые обрели популярность на рынке массового потребителя, а сегодня успешно выходят в сегмент так называемых эмоциональных бизнес-сувениров. В рамках такого подхода бизнес-подарок — это инструмент маркетинговой коммуникации.
Согласно статистике, весомая часть людей, одаренных бизнес-подарками, остается недовольной презентами. И пока адресаты огорчаются «формальностью» подарков («отмахнулись, изверги!»), дарители расстраиваются из-за реакции («не тот эффект» и «время зря потрачено»). Как же правильно выбирать бизнес-сувениры и о чем нужно помнить?
Основная задача компании - это подумать о том, какие цели и задачи ставят перед собой участники бизнес-процесса, когда дарят подарки партнерам и клиентам. Что хотят сказать о себе компании? Что они надежные, устойчивые; что у них все самое интересное, новое, модное; что они предлагают богатый выбор, гарантируют отличный сервис и т. д. Например, нужен подарок, который отражал бы долгие традиции компании и внимание к современным технологиям. Или подарок для клиентов компании, символизирующий эмоции об оказанных услугах, которые будет отражать сувенир.
Компания Refresh предлагает новинку на рынке - эмоциональные бизнес-сувениры: игрушки и подушки-антистресс с уникальным дизайном, наполнитель - гранулы полистирола. Refresh специализируется на разработке корпоративных сувениров, которые будут решать бизнес-задачи каждого заказчика.
Как это работает? Методом анализа ситуации заказчика с партнерами, клиентами или сотрудниками, для которых необходимо выбрать сувенир, компания разрабатывает индивидуальное решение, концепцию сувенира и презентацию заказчику. Все разработки остаются в собственности заказчика совершенно бесплатно. В результате клиент экономит свое время, получая профессиональное решение по выбору бизнес-сувениров.
Секрет подушек и игрушек Refresh – необычный наполнитель, состоящий из мельчайших шариков вспененного полистирола. Результат антистрессовой терапии заметен сразу же: достаточно в течение нескольких минут подержать «игрушку-мнушку» в руках, как срабатывает массажный эффект изделия, доставляющий приятные эмоции.
Преимущества компании - собственное производство, индивидуальный продукт, не имеющий аналогов, сувенир-эмоция, который имеет яркий брендовый рекламный эффект. Продукт решает бизнес-задачи заказчика и отражает цели сотрудничества, влияя в итоге на прибыль компании клиента, а также экономит его время. Гибкая ценовая политика и система лояльности. Кроме того, само изделие вызывает позитив, желание прикоснуться к нему, показать его окружающим, что вырабатывает устойчивую положительную ассоциацию с брендом заказчика и позволяет судить о продукте как о маркетинговым инструменте с ярко выраженной вирусной рекламной активностью - с одним брендированным сувениром ознакомится в среднем 5-10 человек!
Приглашаем к сотрудничеству!
+7 (977) 268-96-40