Витрина

Публикации компаний

Лицензия на успех: как «Молодежка» увеличивает ряды поклонников Robin Ruth

В последние годы на мировом и российском рынках наблюдается стабильный спрос на лицензионную продукцию с использованием известных анимационных и кинообразов. По этому пути пошла и голландская компания Robin Ruth: известный производитель сувенирных аксессуаров из текстиля с недавних пор является лицензиатом сериала «Молодежка» («СТС Медиа»). Легко ли заработать на таких товарах, какова тенденция их развития и специфика целевой аудитории? Об этом и о многом другом мы поговорили с Георгием Родивиловым, директором компании «Сувенир Сити», которая является официальным дистрибьютором торговой марки Robin Ruth.


Представительство Robin Ruth в России

Москва, Нижегородская ул., 29-33, т/ф: (499) 258-05-03 www.robin-ruth.ru


GIFT Review: Расскажите, пожалуйста, с чего начиналось и как развивалось сотрудничество с «СТС Медиа», итогом которого стала ваша коллекция «Молодежка»? В чем заключаются основные сложности и преимущества работы по лицензии?
Георгий Родивилов: Все просто: на популярном канале начался показ сериала, который ранее активно рекламировали по разным источникам. Сработало обычное любопытство. А уж когда один из героев появился на экране в изделиях нашего бренда, у меня совершенно не осталось сомнений. Наша компания решила стать лицензиатом в проекте «Молодежка». Особенность этой лицензии в том, что она работает на нишевую подростково-молодежную аудиторию (от 14 до 20 лет), тогда как подавляющее большинство лицензионных товаров в России ориентированы только на детский возраст.

GIFT Review: Как разрабатывался дизайн продукции? Какую поддержку оказывает вам правообладатель?
Георгий Родивилов: Нашими силами был разработан дизайн бейсболок, шапок, перчаток и шарфов, дизайны всего остального ассортимента (футболки, cумки, поло и пр.) для нас разработала команда СТС. Поддержка была более чем ощутимой. Не так часто правообладатели брендов берут на себя создание дизайна лицензионной продукции. Стандартно производителю передается лишь брендбук для самостоятельной работы. Отдельно хотелось бы поблагодарить СТС за демонстрацию наших вещей на концертах по мотивам сериала – это отличный ход для привлечения покупателей. Также большое спасибо за широкую поддержку в социальных сетях и мобильных приложениях СТС.

GIFT Review: Какие товары пользуются наибольшим спросом?
Георгий Родивилов: Из представленного нами ассортимента максимальным спросом пользуются зимние и летние головные уборы. Самый активный интерес аудитория проявила к футболкам, копирующим хоккейную форму сериальной команды «Медведи». Не отстают и сумки – они пользуются большим спросом у школьников, которые носят их вместо рюкзаков и портфелей.

GIFT Review: Насколько увеличились продажи компании после запуска лицензионной коллекции?
Георгий Родивилов: Мы должны понимать, что тенденция развития лицензионного продукта не всегда постоянна, так как проекты имеют свойство подходить к концу. Тем не менее можно смело сказать, что за период работы с данным проектом мы получили более 10 процентов прироста к обороту компании. Исходя из таких показателей, мы планируем продолжить развиваться в этом направлении.

 
GIFT Review: Лицензионная коллекция адресована только поклонникам сериала или более широкой аудитории?
Георгий Родивилов: Естественно, при запуске столь масштабного проекта мы осознавали риски, связанные с тем, что основными потребителями будут поклонники и актеры сериала. Но в ходе продаж мы заметили, что товар пользуется спросом не только у тех, кто смотрел «Молодежку». Многих привлекла новая идея торговой марки Robin Ruth, а также интересный дизайн. Возможно, процент этих покупателей несопоставим с аудиторией сериала, и все же благодаря проекту мы привлекли в ряды фанатов Robin Ruth немало людей!
GIFT Review: Где и как распространяется лицензионная коллекция?
Георгий Родивилов: У нас два основных канала продаж: традиционная сувенирная сеть и веб-ресурсы (наш интернет-магазин и различные группы в социальных сетях). Огромную помощь в распространении информации о продукте мы получаем от нашего партнера «СТС Медиа», который размещает рекламу на своих интернет-ресурсах. Также по предложению продюсеров группы «Интонация», музыка и песни которой звучат в сериале, наша лицензионная продукция «Молодежка» была представлена в специально организованных местах продаж во время концерта.


GIFT Review: Могут ли вас заинтересовать лицензии других правообладателей? Будете ли продолжать сотрудничать с холдингом «СТС Медиа»?
Георгий Родивилов: Конечно, мы планируем сотрудничать с другими правообладателями, так как данный проект показал, что на сегодняшний день лицензионная продукция очень актуальна и востребована. Также мы намерены продолжать работать с другими проектами «СТС Медиа». С большим интересом будем ждать новых предложений.


GIFT Review: С какими всемирно известными лицензиями работает Robin Ruth за рубежом? А какие были бы вам особенно интересны в России?
Георгий Родивилов: За рубежом Robin Ruth активно работает с Walt Disney. И в России мы планируем двигаться по такому же пути – делать лицензионную продукцию в сотрудничестве с правообладателями, ориентированными на самых маленьких зрителей. Вообще, мы готовы к сотрудничеству с разными сегментами российской аудитории и с удовольствием рассмотрим различные проекты!
GIFT Review: А какие планы на 2017 год компания может озвучить уже сегодня?
Георгий Родивилов: Сейчас мы активно развиваемся на черноморском побережье. И Крым, и курорты Краснодарского края сейчас для нас являются приоритетным направлением. Здесь основной упор делается на туристов из других регионов России, а также из-за рубежа. По опыту Крыма, данный продукт сейчас очень актуален. Главный акцент сделаем на головные уборы, сумки и шлепанцы. Будем рады представить вам нашу новую коллекцию!

 

 

В раздел

Актуальные события