Витрина

Публикации компаний

Подарки outdoor* – тренды и решения

На страницах весеннего выпуска журнала мы подробно рассказали о трендах в домашнем декоре и вариантах корпоративных подарков для дома и быта. Но не стоит забывать, что впереди лето, когда мы проводим много времени на природе, радуясь долгожданному солнцу и теплу. Это пора выездных тимбилдингов и корпоративов, отпусков, путешествий, поездок на дачу и пикников с друзьями. И конечно, все мы хотим, чтобы и за пределами квартир нас окружали стильные и полезные вещи. Как не ошибиться с выбором? Редакция GIFT Review подготовила обзор новинок и интересных подарочных решений в сегменте outdoor.

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 58. Скачать весь выпуск здесь)outdoor

 

ЭКОЛОГИЧНЫЙ ДЕКОР

Безусловные тренды последних лет – экологичность и осознанное потребление. И сегмент outdoor не стал исключением – в моде декор ручной работы из натуральных материалов: бумаги, древесины, стекла, бамбука и живых цветов. Хороший пример яркого оформления летних мероприятий с бережным отношением к природе – бумажные цветы и ленты для фотозон, объемные буквы и композиции из дерева.

 

ТЕКСТИЛЬНЫЕ ПОДАРКИ

Важная деталь любого пространства, придающая ему уют и индивидуальность, – декоративный текстиль. Так как сувениры из ткани легко забрендировать, это прекрасный вариант корпоративного подарка для лета, чтобы клиенты и сотрудники с благодарностью вспоминали вашу компанию не только в офисе, но и на отдыхе. Приведем несколько примеров.

Складной матрас для отдыха из водонепроницаемой ткани. Этот универсальный презент может использоваться как дополнительное место на пикнике, место для отдыха на траве, брусчатке, шезлонге. Он легкий, не займет много места в багажнике автомобиля. Подходит для персонализации.

Подушка для сидения. Делается из водонепроницаемой ткани. Можно выбрать корпоративные цвета или забрендировать. Ее удобно хранить. Такой сувенир подойдет даже тем, у кого нет загородного дома, – для пикников или поездок на пляж.outdoor1

Брендированная сумка-шопер. Тройная выгода: это эффективный маркетинговый инструмент, экологичный товар (особенно если заказать сумки из переработанной ткани) и, конечно же, полезная вещь.

Фартук для барбекю. Такие фартуки изготовлены из водонепроницаемой ткани, что удобно при эксплуатации на улице, они защищают человека от горячих брызг при жарке мяса. Фартук с логотипом или веселым пожеланием точно пригодится получателю и порадует его.


Оксана Мастакова, директор швейного производства Kanessa: «С приходом пандемии важной частью нашей жизни стали частные дома и прилегающие территории, поэтому все стараются создать максимальный комфорт на своем участке. А значит, подарок для улицы будет полезен и востребован».


outdoor6ДИЗАЙНЕРСКИЕ УЛИЧНЫЕ ОЧАГИ

В весенне-летний период эта продукция особенно востребована, ведь она не только согревает и радует, но и становится изюминкой любого пространства – от дачи до фешенебельного курортного комплекса или открытой террасы ресторана. Для специалистов рекламно-сувенирного рынка это уникальная возможность показать свой бренд по-новому, придав ему твердость металла, изящество тонкого узора и тепло живого огня. 

 

ИННОВАЦИОННЫЕ АРТ-ОБЪЕКТЫ

Разнообразные предметы декора, детали интерьера, световые и объемные фигуры, выполненные в технологии FreeForming, точно привлекут внимание и соберут множество восторженных комментариев и фото в соцсетях. Авторский метод горячей экструдии прозрачного пластика придает изделиям особую структуру, «застывшую текучесть».

outdoor5


Юлия Пастушок, медиа-менеджер датского бренда товаров для дома JYSK: «Люди стремятся к понятию «просто и полезно»: мебель и предметы интерьера должны соответствовать этим принципам. Топ-5 трендов текущего сезона: функциональность, натуральные материалы, природные цвета, игра со светом, ахроматический дизайн – total black и total white**».


outdoor4

СУВЕНИРЫ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯМИ

Пандемия и закрытие границ заставили многих из нас тосковать по романтике путешествий и дальних стран. Но выход есть! И без долгих перелетов можно ощутить дуновение морского бриза, атмосферу загадочного Востока или жаркой Африки.

Пример атмосферного подарка для уличного декора – буквы LOVE, изготовленные из древесины настоящих индонезийских лодок, которые годами бороздили морскую гладь. Материал – массив дерева (тик, махагони, суар), покрытие – шеллак. Сувенир подходит для использования на террасах и пространствах с повышенной влажностью. 

Если вам нужно придать интерьеру загородного участка мягкости и ярких красок, на помощь придут подушки из традиционного восточного ковра килим. Каждый ковер сделан вручную и существует в единственном экземпляре. А благодаря тому, что килимы двусторонние, они необыкновенно износостойкие. Самому старинному ковру такого типа около двух тысяч лет, он был найден во время outdoor3раскопок на территории России и хранится в Эрмитаже.

Соскучились по морю? Не беда! Украсьте ваш интерьер оригинальной морской композицией. Она создана из плавника – дерева, которое плавало в Черном море (а может, и не только в нем?) и было выброшено на берег. Теперь это дерево будто превратилось в маленький самостоятельный остров, на котором есть даже собственный воздушный шар!

outdoor2

 

 

ТОПИАРИ

Топиарное искусство – это фигурная стрижка растений и кустарников, одна из самых сложных и интересных областей ландшафтного дизайна. Благодаря специальной обрезке из кустарника получается удивительная скульптура – топиари. Но есть и отличная альтернатива живым растениям – каркасные скульптуры из искусственных материалов. Выглядят они абсолютно реалистично, и при их изготовлении настоящей флоре не причиняется никакого вреда, что, кстати, вписывается в актуальный экотренд. Топиарные фигуры прекрасно смотрятся как в частных домовладениях, так и на территории отелей, ресторанов, кафе, домов отдыха, парков, торговых центров. Кроме того, такие объекты подходят для использования в сегменте b2b в качестве нового вида рекламы. Фотографии топиари, размещенные в социальных сетях, создадут информационный повод, и поток клиентов сгенерируется именно в том месте, где находятся скульптуры. Наконец, это оригинальный подарок, который удивит даже самого статусного получателя.

* Англ.: вне помещения, на открытом воздухе. 

** Англ.: только черный и только белый.

В раздел

Актуальные события