Витрина

Публикации компаний

Промотекстиль: тренды весна-лето 2021

Весна – отличное время для обновления гардероба и создания ярких и легких образов. Конечно, это касается и рекламно-сувенирной отрасли. Но как не ошибиться в выборе актуальных моделей одежды и разнообразии цветов? Разобраться в этом нам помогли эксперты компании STAN, лидера российского рынка промотекстиля. Они подготовили для читателей GIFT Review обзор модных тенденций весенне-летнего сезона 2021.

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 46. Скачать весь выпуск здесь)

promotextile1

ЦВЕТА И ОБРАЗЫ

Немного фактов. Институт цвета Pantone объявил главными цветами 2021 года Illuminating – яркий жизнерадостный желтый и Ultimate Gray – безупречный серый. Означает ли это, что большинство заказов на текстиль будет приходить с запросом именно этих оттенков? На первый взгляд – да, но давайте обратимся к статистике продаж STAN за последний год. Топ-6 популярных цветов: белый, черный, красный, оранжевый, темно-синий и синий. Поэтому, опираясь на опыт, в этом сезоне можно ожидать рост количества заказов в оранжевых тонах и других летних сочных оттенках. Кроме того, всегда в моде беспроигрышная черно-белая цветовая гамма.

promotextileНеобходимо учитывать и тот факт, что в основе всегда будут лежать фирменные цвета компании. При выборе текстиля для корпоративных мероприятий или в качестве униформы сотрудников мы предлагаем рассмотреть сочетания цветов, обозначенных в бренд-буке, и оттенков, подходящих по «арифметике цвета».

Рассмотрим коллекцию, основанную на желтом цвете. Поскольку чрезмерное использование этого спектра в одежде может привести к перевозбуждению, его необходимо гармонично сочетать с более умиротворяющими тонами. Так, микс желтого и фиолетового, несмотря на его яркость, гармоничен и приятен глазу. А желтый и зеленый цвета в тандеме создают, пожалуй, один из самых светлых и запоминающихся комплектов, получается легкий привлекательный образ. В моде также комбинации теплых и холодных оттенков – например, желтого и серого.

Для многих компаний актуален вопрос униформы для сотрудников. Что мы представляем, когда говорим о ней? Наверняка у многих в голове появится образ «футболка + бейсболка», одинаковые поло на всех сотрудниках или что-то подобное. Но на самом деле для подобных заказов сейчас все чаще составляется единый образ из нескольких видов продукции. Например, для работников склада идеальным комплектом будет жилет, толстовка и брюки, а для специалистов торгового зала – футболка, бейсболка и толстовка на молнии, дополненная поясной сумкой. Можно сказать, что компании стали разрабатывать собственные линейки одежды, чтобы выделяться на рынке и повышать лояльность к бренду.

promotextile2

ФАКТУРЫ И СОЧЕТАНИЯ

Особенности разных типов тканей не всегда позволяют добиться схожего цвета изделий, и появляется так называемый «разнотон». Поэтому мы предлагаем комбинации нескольких цветов и фактур, опираясь на существующие правила сочетания цветов, которые нужно знать, чтобы комплекты смотрелись органично. В этом вопросе отличным помощником является цветовой круг Иттена – доступный и известный не только стилистам. На нем комплементарные цвета расположены друг напротив друга: например, красный – зеленый, желтый – фиолетовый, оранжевый – синий и т.д. Если взять одно из таких сочетаний, можно создать яркий, грамотно подобранный и запоминающийся образ. Часто контрастные оттенки используются в спортивной тематике, они смотрятся очень выигрышно, передавая дух соревнования и противоборства.

Аналогично можно комбинировать два или три цвета, расположенных рядом на цветовом круге. Все просто: выбираем понравившийся оттенок и добавляем к нему цвета либо справа, либо слева, либо по одному с каждой стороны. В итоге мы получаем простое, но интересное решение. Например, синий, сине-зеленый и сине-фиолетовый. Большой плюс в том, что ошибиться с таким подходом практически невозможно: круг подскажет, какие цвета будут гармонировать между собой по всем канонам и правилам.

promotextile3

ФАСОНЫ И МОДЕЛИ

Тренд на оверсайз на пике популярности уже не первый сезон и удерживает свои позиции и в 2021 году. Все больше компаний предпочитают свободный силуэт и крой унисекс.

Также можно отметить моду на минимализм, которая отразилась на предпочтениях даже самых крупных компаний. При разработке коллекций к мероприятию или подарков для сотрудников корпорации отдают предпочтения тонким линиям, легким и простым принтам.

Если же говорить о конкретных моделях, то популярностью пользуются модели поло, которые обрели «второе дыхание» благодаря крупным домам моды, включившим нестареющую классику в свои показы. Мы любим поло за удобство и функциональность, но в этом году такие футболки чаще выступают не в привычном качестве классики спортивного стиля, а в роли остроактуальных вещей.

Текст и фото: компания STAN

www.stan.su

В раздел

Актуальные события