Витрина

Публикации компаний

Что дарили к весенним праздникам 2021?

Отгремели всенародно любимые праздники 23 февраля и 8 марта, а с ними и вручение подарков клиентам, коллегам и партнерам. Крупные игроки российской промоиндустрии рассказали редакции GIFT Review, какие именно бизнес-сувениры пользовались особым спросом весной этого года.

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 60. Скачать весь выпуск здесь)


chto darili26АЛИЯ КЕШИШЬЯН,

менеджер по внешним коммуникациям компании «Проект 111»

www.gifts.ru

chto darili6Бестселлерами этого сезона стали одежда, электроника, товары для спорта и отдыха, вместе они обеспечили более половины продаж. В топ-10 по конкретным моделям вошли внешние аккумуляторы, футболки, рубашки поло, термокружки, стерилизаторы для смартфонов. Из относительных новинок именно стерилизаторы являются безусловным хитом, а догоняют их увлажнители воздуха. Также значительно поднялись продажи вязаных изделий (+43%), зонтов (+29%), посуды и товаров для кухни (+26%), домашнего текстиля (+25%). Снизились продажи канцелярских принадлежностей (-27%). Все это неудивительно: офисные товары сейчас менее востребованы в связи с удаленкой, а товары для дома, наоборот, актуальны как никогда.

chto darili5


chto darili25АНТОН ВЕРТ,

владелец компаний Vertcomm и Merchcomm

www.vertcomm.ru

www.merchcomm.ru

В этом году компании активнее выделяют бюджеты на подарки. В процентном соотношении около 30% заказов мы получили к 23 февраля, около 70% – к 8 марта. По позициям для девушек лидировали бомбочки для ванн, аромасвечи, пледы, коврики для йоги, фитнес-резинки. Для мужчин – камни для виски, бокалы, инструменты, колонки, бутылки с таблетницами, носки, шашлычные наборы, упакованные в тубусы.

chto darili4 


chto darili24

ОЛЬГА ЖУКОВА,

генеральный директор «Первой Сувенирной Компании»

www.1souvenir.ru

В 2021 году компании продолжают делать акцент на теплоту отношений, подчеркивают сложившийся доверительный стиль взаимодействия между бизнесом и сотрудниками, выбирая для этого душевные подарки с творческой составляющей. Хороший пример – наш набор «Италия online» в оригинальной упаковке от креативной студии PSDS, который был хитом продаж и на 23 февраля, и на 8 марта.

chto darili3

 

Для мужчин в этом году были популярны консервативные подарки из натуральной кожи, термосы известных брендов и, конечно, оригинальные коферы. Женщинам вручали наборы с ароматическими бомбочками для ванн, увлажнителями воздуха и книгами. Удерживали свои позиции и зонты – традиционно популярный петербургский подарок.

chto darili2


chto darili1chto darili30

 

АНЖЕЛИКА ПОПОВА,

исполнительный директор компании «ОКЕАН бизнес сувениров»

www.oceangifts.ru

Грани между мужскими и женскими подарками стали стираться. На смену классическим «гендерным» сувенирам пришли универсальные, практичные и многофункциональные товары. Более 30% продаж составляла термопосуда (термостаканы, термосы и наборы с ними). 

chto21 03 27 в 14.05.47 min

Отдельное место в сердцах клиентов и строчках продаж занимала продукция бренда Chili, главной фишкой которой является зеркальная гравировка, придающая изящности и дорогого лоска. Более 10% продаж пришлось на зарядные устройства и многофункциональные гаджеты. И наконец, отдельное место в рейтинге подарков к 23 февраля занимали мультиинструменты. Кстати, такой презент может быть полезен не только мужчинам.

chto darili

 

В раздел

Актуальные события