Эксклюзивные материалы Гифт Ревью
- Создано: 14 марта 2021
Отгремели всенародно любимые праздники 23 февраля и 8 марта, а с ними и вручение подарков клиентам, коллегам и партнерам. Крупные игроки российской промоиндустрии рассказали редакции GIFT Review, какие именно бизнес-сувениры пользовались особым спросом весной этого года.
(Журнальная версия доступна здесь, стр. 60. Скачать весь выпуск здесь)
АЛИЯ КЕШИШЬЯН,
менеджер по внешним коммуникациям компании «Проект 111»
Бестселлерами этого сезона стали одежда, электроника, товары для спорта и отдыха, вместе они обеспечили более половины продаж. В топ-10 по конкретным моделям вошли внешние аккумуляторы, футболки, рубашки поло, термокружки, стерилизаторы для смартфонов. Из относительных новинок именно стерилизаторы являются безусловным хитом, а догоняют их увлажнители воздуха. Также значительно поднялись продажи вязаных изделий (+43%), зонтов (+29%), посуды и товаров для кухни (+26%), домашнего текстиля (+25%). Снизились продажи канцелярских принадлежностей (-27%). Все это неудивительно: офисные товары сейчас менее востребованы в связи с удаленкой, а товары для дома, наоборот, актуальны как никогда.
АНТОН ВЕРТ,
владелец компаний Vertcomm и Merchcomm
В этом году компании активнее выделяют бюджеты на подарки. В процентном соотношении около 30% заказов мы получили к 23 февраля, около 70% – к 8 марта. По позициям для девушек лидировали бомбочки для ванн, аромасвечи, пледы, коврики для йоги, фитнес-резинки. Для мужчин – камни для виски, бокалы, инструменты, колонки, бутылки с таблетницами, носки, шашлычные наборы, упакованные в тубусы.
ОЛЬГА ЖУКОВА,
генеральный директор «Первой Сувенирной Компании»
В 2021 году компании продолжают делать акцент на теплоту отношений, подчеркивают сложившийся доверительный стиль взаимодействия между бизнесом и сотрудниками, выбирая для этого душевные подарки с творческой составляющей. Хороший пример – наш набор «Италия online» в оригинальной упаковке от креативной студии PSDS, который был хитом продаж и на 23 февраля, и на 8 марта.
Для мужчин в этом году были популярны консервативные подарки из натуральной кожи, термосы известных брендов и, конечно, оригинальные коферы. Женщинам вручали наборы с ароматическими бомбочками для ванн, увлажнителями воздуха и книгами. Удерживали свои позиции и зонты – традиционно популярный петербургский подарок.
АНЖЕЛИКА ПОПОВА,
исполнительный директор компании «ОКЕАН бизнес сувениров»
Грани между мужскими и женскими подарками стали стираться. На смену классическим «гендерным» сувенирам пришли универсальные, практичные и многофункциональные товары. Более 30% продаж составляла термопосуда (термостаканы, термосы и наборы с ними).
Отдельное место в сердцах клиентов и строчках продаж занимала продукция бренда Chili, главной фишкой которой является зеркальная гравировка, придающая изящности и дорогого лоска. Более 10% продаж пришлось на зарядные устройства и многофункциональные гаджеты. И наконец, отдельное место в рейтинге подарков к 23 февраля занимали мультиинструменты. Кстати, такой презент может быть полезен не только мужчинам.