Витрина

Публикации компаний

Тендеры (все, кроме главной)

Зимняя сувенирка – что заказывали к новому 2021 году?

GIFT Review собрал статистику продаж у нескольких ведущих поставщиков российского рекламно-подарочного рынка и выяснил, какие бизнес-сувениры дарили сотрудникам, клиентам и партнерам к Новому 2021 году*.

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 32. Скачать весь выпуск здесь)


 

keshishiyanАЛИЯ КЕШИШЬЯН, менеджер по внешним коммуникациям компании «Проект 111»

www.gifts.ru

chto zakazyvali5Если мы возьмем типично зимние товары, то на первом месте будут вязаные вещи: шапки, шарфы, варежки, свитера – они составляют 24% продаж «зимки», далее пледы – 18%. Новогодний ассортимент в общем занимает 46% этого рейтинга, но мы разделили его на группы: елочные игрушки – 18%, свечи и подсвечники – 11%, готовые новогодние наборы – 9% и товары с символом года – 8%.

Последние 12% достались сладким подаркам: меду, варенью и прочим согревающим в зимнюю стужу вкусняшкам.

chto zakazyvali4

Термокружки и термосы востребованы в течение всего года, но если бы мы добавили их в расчет, то на их долю пришлось бы 32%, и они бы сильно «подвинули» все остальное. То есть термокружек за сентябрь-ноябрь 2020 года было продано такое же количество, как и всех новогодних наборов, елочных игрушек и символов года вместе взятых.

Также типично сезонным товаром являются ежедневники: их на данный момент заказали в 3,5 раза больше, чем термокружек. 

 

АНТОН ВЕРТ, владелец компаний Vertcomm и Merchcomm

www.vertcomm.ru

www.merchcomm.ru

chto zakazyvali3Рост спроса на корпоративные подарки в высоком сувенирном сезоне 2020 был небольшим, на 10- 15%, но в условиях второй волны пандемии это уже неплохо. Люди по-прежнему заказывают различные СИЗ: маски, антисептики, но уже меньше, чем во втором и третьем кварталах 2020 года. Есть много запросов на дизайн масок: яркий, эмоциональный посыл.

Вернулась мода на вязаные вещи: варежки, толстовки. Прослеживается явная тенденция дарить сеты продукции в упаковке. Сладкие, съедобные подарки уступили место практичным вещам, применимым в быту: свитшотам, термокружкам, пауэрбанкам, наборам для кухни. Соотношение между практичными вещами и съедобными подарками – примерно 90/10.

И конечно же, все более востребованной услугой становится доставка – адресная и бесконтактная по сотрудникам, партнерам и клиентам по всей стране и миру, она стала обязательной частью наших услуг.

 

zhchto zakazyvali2ОЛЬГА ЖУКОВА, генеральный директор «Первой Сувенирной Компании»

www.1souvenir.ru

Самую большую долю новогодней корпоративной продукции занимает текстиль и одежда – более 17% всех продаж. Корпоративные толстовки, шарфы и вязаные наборы – отличный новогодний подарок, который не только греет, но и является эффективным рекламным носителем, в чем помогают шелкография, прямая печать по текстилю и машинная вязка на заказ.

Следующую строчку делят два хита новогодних бизнес-сувениров – календари и электроника, каждая категория по 10%. Календари – это не только традиционные новогодние сувениры, но и точка контакта с вашим деловым партнером на целый год. А электроника – от bluetoothнаушников, колонок и фитнес-браслетов до увлажнителей воздуха в бамбуковых корпусах – делает нашу жизнь лучше и комфортнее.

Более 8% всех продаж промопродукции приходится на термопосуду. Термокружки, коферы и термосы – классика зимних подарков, они прекрасно подходят для прогулок по зимним улицам с любимым горячим чаем с имбирем, сладким кофе или ароматным глинтвейном с корицей.

Ежедневники и блокноты занимают почти 7,5% продаж новогоднего периода, а ручки и карандаши с более чем 5% продаж – отличное дополнение к ним. Сезонным трендом стали ежедневники с полной запечаткой в крое, что позволяет сделать непрерывное красочное изображение от лицевой стороны до оборота.

Завершают список упаковка подарков и товары для удаленной работы, домашнего отдыха и спортивных занятий – по 4% продаж на каждую категорию.

chto zakazyvali1

popova

 

АНЖЕЛИКА ПОПОВА, исполнительный директор компании «ОКЕАН бизнес сувениров»

www.oceangifts.ru

В сезоне осень-зима 2020 года 30% продаж составляют подарочные наборы. Например, ручка + флешка + зарядка, плед + термокружка, ежедневник + ручка. Комбинаций очень много на любой вкус и бюджет.

chto zakazyvali

Популярность наборов связана с желанием создать эстетику и философию подарка в едином стиле. К тому же, такой вариант наиболее практичен.

Разница между единичным презентом и целым набором очевидна. Чем больше элементов в подарке, тем интереснее его рассматривать, изучать, и общие впечатления у адресата гораздо приятнее. Таким образом, вы дарите эмоции, а это самое ценное, что может быть.

* Прим.ред.: данные, предоставленные спикерами, актуальны на начало декабря 2020 года

В раздел

Актуальные события