Витрина

Публикации компаний

Жить дома: о декоре и трендах начала 2021 года

Период карантина и самоизоляции оказал влияние на все сферы бизнеса, и рынок домашнего декора не стал исключением. Многие перешли на удаленную работу, поэтому вещи, предназначенные для украшения дома и создания уюта, набирают популярность и в сфере корпоративных подарков. Уже много лет компания Урбаника – поставщик на российский рынок самых модных предметов интерьера – публикует по просьбе редакции GIFT Review обзор актуальных мировых трендов в домашнем декоре. В этом году экспертом выступает независимый консультант Юлия Вавилина, ранее много лет руководившая маркетинговым направлением Урбаники.

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 57. Скачать весь выпуск здесь)


Урбаника

+7 (495) 988-18-29

b2b@urbanika.ru

www.urbanika.ru


urbanika2021Когда невозможно спланировать даже ближайший месяц, рынок покидают игроки, с которых все начиналось, а зимние коллекции 2020 были разработаны задолго до того, как мир сорвался в штопор, говорить о трендах с невозмутимым лицом не получается. Пандемия и вынужденная изоляция развернули жизнь каждого из нас внутрь семьи и дома. Любое влияние извне стало оцениваться с точки зрения ежедневной потребности в комфорте, эстетике и гармоничном сосуществовании с близкими. А это значит, что в среднем ценовом сегменте на рынке декора в 2021 году останется только то, за что покупатели постковидной реальности готовы платить, и брендам придется с этим считаться. Тренды сегодня создаются на кухне (или балконе?) и отражают то, что необходимо всем нам здесь и сейчас.

urbanika20212

ЧУВСТВОВАТЬ

Интерьеры в холодных белых и отстраненных серых оттенках уступили место более теплым, построенным на полутонах, сочетании текстур и тактильности. Каждая деталь здесь требует не столько глаз, сколько рук. Поверхности просят прикосновений, становясь основой дизайнерской мысли.

Матовые, песочно-зернистые стены окрашены в приглушенные кремовые тона с добавлением щепотки корицы, карамели и чайной розы. Поддерживает палитру деревянная мебель гнутых форм цвета пшеницы. Венская соломка, часто в черной окантовке, переносится с фасадов на абажуры. Округлые диваны и кресла в текстильной обивке, модном букле и тедди, а также керамика с волнистыми боками поют гимн отсутствию углов. Воздушные ковры с живым краем из бахромы – чтобы окунуться в тепло. Шалфей и лесной зеленый – для контраста на стенах и глубины в стекле подсвечников.

urbanika20213

ОБЩАТЬСЯ С ПРИРОДОЙ

В контексте этой эстетики еще до пандемии в европейских интерьерах появились outdoor-элементы: плетеные корзины и кресла, облегченные шкафы из перфорированного металла или дерева с фасадами из венской соломки. Сегодня, когда балкон стал «новой дачей», эта тенденция перестала быть чисто зарубежной. На балконах появилась плетеная мебель, деревянные подсвечники и кашпо, которые зимой заносят внутрь.

Озеленение домов также не первый год в тренде и активно набирает обороты в России. Любимцы инстаграма – монстера и замиокулькас – уступают место крупномерам. Уже не кажется странным купить в городскую квартиру дерево или искусственные растения для плохо освещенных мест. Кашпо, подставки, лейки становятся стилеобразующими элементами декора. Пик популярности также переживают разнообразные сухоцветы.

urbanika20214

urbanika20215ПУТЕШЕСТВОВАТЬ

На контрасте с модой на медитативные и спокойные пространства развивается тренд на «сдержанную богемность», то есть интерьеры, богатые на цвет, принты и материалы – маркеры колоритных культур.

Их популярность не нова, но в этом сезоне меняется цветовой акцент. Уходят популярный изумруд и блестящее золото. В центре внимания густые, сложные оттенки: от пыльной розы до ликера. Стойкая ассоциация с палитрой губной помады подчеркивает чувственность создаваемой атмосферы.

Здесь по-прежнему в центре внимания пуфы в бархатной обивке и ковры с крупным ворсом, причем не только на полу, но и на стенах. Особенно популярны модели в берберском стиле. Шика добавляют богатые на вышивку и кисти восточные сюжеты декоративных подушек, а блеска – цветное стекло в вазах и бокалах. Срезы натурального камня используются вместо скульптур и подставок под посуду. На стенах – крупный декор из текстиля, шерсти и макраме.

Этника в черном цвете – анималистичные принты и статуэтки, светильники и вазы «наивных» форм – миксуется с подсвечниками из потертого металла и рифленого стекла.

ЖИТЬ

Рост продаж предметов интерьера во время пандемии показал, насколько каждый из нас нуждается в ежедневном комфорте и красоте. Проведя ревизию в доме и в отношениях, мы начали строить свой мир заново. Создавая пространство, в котором хочется жить – в любви, гармонии и безопасности.

Юлия Вавилина

В раздел

Актуальные события