Витрина

Публикации компаний

Дарите модно! Тренды в бизнеc-подарках к весенним праздникам 2021

Горячая пора подготовки к Новому году позади, но предстоящий сезон тоже богат на праздничные даты – совсем скоро надо будет определиться с выбором корпоративных сувениров к 23 февраля и 8 марта. Кроме того, 2020 год был необычным во всех смыслах, и конечно же, это отразилось и на модных тенденциях в промоиндустрии. Мы попросили ведущих игроков рынка рассказать, какие подарки для мужчин и женщин будут особенно актуальны весной 2021 года.

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 38. Скачать весь выпуск здесь)


 

darite modno3ВЕРА КАШПУРОВА, руководитель отдела товарного маркетинга компании Happy Gifts

www.happygifts.ru

darite modno16В первой половине 2021 года попрежнему будут востребованы средства индивидуальной защиты. Учитывая этот тренд, популярными подарками как на 8 марта, так и на 23 февраля станут защитные маски, санитайзеры и подарочные наборы СИЗ. К примеру, наши новинки – зарядные устройства Forte SafeTouch (3000 mAh) и Shaky SafeTouch (4000 mAh) из антибактериального пластика. Благодаря специальному компоненту SEANTEX снижается риск накопления бактерий на их поверхности в течение дня. Материал безопасен для кожи и сохраняет свои свойства в течение всего срока службы подарков.

Продолжая тему последствий пандемии, массовый переход сотрудников на удаленку превратил деловой дресскод в повседневный и спортивный. Мы ожидаем бум на уютные толстовки с корпоративной символикой, а также на удобные поло и футболки.

Традиционные подарки в этом году будут ориентированы на домашнее времяпрепровождение. Женщинам можно предложить товары для дома – пледы, увлажнители воздуха, кухонные принадлежности, фартуки и красивую посуду. Мужчинам – винные наборы, стаканы, бокалы, товары для ремонта.

Занятия спортом в домашних условиях – тоже новая реальность. Легкие и компактные спортивные наборы, бутылки для воды, полотенца, спортивная одежда одинаково хорошо будут восприняты обеими категориями адресатов.

darite modno14

Большой всплеск интереса ожидается к гаджетам и компьютерной периферии: мышкам, веб-камерам, микрофонам, наушникам и колонкам. Это связано с дистанционной работой, онлайн-совещаниями и потребностью всегда оставаться на связи. Вкладываться в такой подарок выгодно в первую очередь самой компании – ведь технические возможности напрямую влияют на способность сотрудника активно участвовать в рабочих процессах.

Во многом 2020 год отразился и на кадровой ситуации: компаниям важно продемонстрировать свою лояльность и поддержку работникам, поэтому все большим спросом пользуются велкам-боксы. Такие персонализированные наборы не только приятный сувенир – они позволяют человеку чувствовать себя частью сплоченного коллектива.

Также в 2021 году особо актуальными станут вопросы заботы об окружающей среде. Мы наконец-то всерьез задумались о собственном здоровье, и теперь настало время подумать об оздоровлении нашей планеты. Промоиндустрия вносит свой вклад в охрану природы, предлагая широкий спектр промоподарков из биоразлагаемых и переработанных материалов.

 

darite modno4АЛИЯ КЕШИШЬЯН, менеджер по внешним коммуникациям компании «Проект 111»

www.gifts.ru

darite modno8Формируя ассортимент, сейчас мы отталкиваемся от того, что подарки уходят от «гендерности». Розовые зеркала в цветочек и носки с танками – это пережиток прошлого. Главный тренд – универсальность. Поэтому развиваться будет корпоративный мерч, со ставкой на креативное нанесение на одежде и аксессуарах. Из новых категорий наиболее востребованными останутся, как и на Новый год, товары для здоровья (увлажнители воздуха, УФ-стерилизаторы, маски для сна) и спорта (скакалки, коврики для йоги и т.д.). Если пандемия начнет стихать, рынок просто взорвут товары для путешествий: все захотят подарить что-то, связанное с долгожданным отпуском, – от дорожных подушек до пляжных зонтиков.

Если говорить о мировых трендах, то я бы выделила сквиши на заказ. Индивидуальные формы, размеры и просто бешеная популярность во всем мире! Сделайте сквиши в виде своего продукта – и вы покорите сердца и сотрудников, и клиентов во всех сегментах аудитории. 

darite modno7

Плюс это недорого, что важно, ведь на подарки к 23 февраля и 8 марта обычно закладывается небольшой бюджет. Единственный подводный камень – сроки изготовления: нужно 2-3 месяца на реализацию, поэтому планируйте заказ заранее.

 

darite modno5ЮРИЙ СЛУЦКИЙ, генеральный директор ГК «Оазис»

www.oasiscatalog.com

darite modno12

Все тренды, которые мы сейчас наблюдаем, можно разделить на две группы: традиционные и актуальные. Развитие традиционных трендов происходило на протяжении нескольких последних лет, 2020 год только ускорил этот процесс. К таким подаркам можно отнести товары для дома и кухни: пледы, наборы для вина и сыра, аксессуары для приготовления пищи. Все они стали более популярными, так как теперь мы намного больше времени проводим дома. Именно дом стал точкой притяжения, ведь миллионы людей перешли из офисов на удаленную работу. Компании стараются следовать этой тенденции, так что вектор с деловых подарков сместился в сторону «домашних». Еще одно традиционное направление, получившее развитие в 2020 году, – экотовары.

darite modno11

Что касается актуальных трендов, то они вытекают из специфики, которую мы увидели в результате пандемии. Вопрос дефицита обычных СИЗ в данный момент уже утратил свою остроту, однако появляются технологичные аксессуары, которые могут стать отличным подарком. UV-стерилизаторы стремительно ворвались в нашу жизнь, создав новую категорию в гаджетах. Думаю, в 2021 году это станет той самой «фишечкой», способной удивить «клиента, который видел все».

 

popova 1АНЖЕЛИКА ПОПОВА, исполнительный директор компании «ОКЕАН бизнес сувениров»

www.oceangifts.ru

darite modno9Подарки в виде носков на 23 февраля и цветов на 8 марта ушли в прошлое. Людям хочется чего-то практичного, стильного и современного. На наш взгляд, абсолютным трендом в 2021 году будут универсальные презенты как для мужчин, так и для женщин. К примеру, в рамках бренда Powerfolio мы предлагаем универсальные гаджеты для всех, кто ценит порядок и свое время. Зарядные устройства, мобильные офисы, папки и настольные подставки, которые помогают организовать рабочее пространство и позволяют заряжать смартфон беспроводным способом, – это удобно и современно.

Также бесспорными лидерами являются полезные гаджеты для дома, например, штопоры. Люди стали больше времени проводить дома в кругу друзей и близких, а во время таких встреч не хочется отвлекаться на бытовые мелочи. Здесь и приходит на помощь автоматический штопор «Сомелье».

В этой же категории универсальности и практичности находится термопосуда. В частности, специально для мужчин в нашем ассортименте есть брутальный термостакан «Аризона» объемом 0,63 л – его восемь граней символизируют восемь качеств настоящего мужчины.darite modno6

 

darite modno1darite modno10АЛЕКСАНДР БАЙБУЛОВ, генеральный директор компании «Топкаталог»

www.topcatalog.ru

В современном мире ведущими трендами являются индивидуальность и универсальность. Время, когда корпоративная продукция изготавливалась в одном цвете, уходит. На смену «белочерно-сине-красным» консервативным цветам приходят яркие оттенки, пастельные, пудровые тона.

Широкая цветовая линейка – это возможность для нестандартного маркетинга подарков. Именно поэтому в ассортименте нашей компании появились коферы серии X – многоцветные и необычные. Эти же принципы мы использовали при расширении цветовой линейки для наборов Hot Box. К классической белой упаковке добавляются черная, серая, бордовая и кобальтовая серии.

 

anzhОЛЬГА ЖУКОВА, генеральный директор «Первой Сувенирной Компании»

www.1souvenir.ru

darite24Тренды в подарках к «гендерным» праздникам прошлых десятилетий (носки, пена для бритья и сковородки) все больше становятся объектами для шуток, уступая место новым модным тенденциям.

Среди женских подарков почетное место займет комнатный увлажнитель воздуха в корпусе из бамбука. Он выпускает холодный пар, смягчая воздух и делая микроклимат дома или офиса более щадящим для кожи. А если добавить в воду пару капель эфирного масла, то он становится еще и ароматизатором воздуха.

darite21Мультицветовые и перламутрово-металлические тенденции в дизайне подарков все более популярны. Металлический кофер (емкость, сочетающая в себе преимущества как обычной кружки, так и термопосуды), переливающийся всеми цветами радуги, и зонт с перламутровым напылением – вещи, которые сначала вызывают тот самый «вау-эффект», а потом остаются с владельцем надолго благодаря своей функциональности.

Необычные гаджеты занимают место прежних аналоговых аксессуаров и инструментов. Электрический винный штопор – один из самых ярких примеров в данной категории. Открывает бутылку вина за 8 секунд – и это не требует никаких усилий!

Что же касается подарков на 23 февраля, то тут смена трендов связана с изменением самой роли мужчины и переосмыслением позиций силы и превосходства – все более важной становится не показная брутальность, а умение управлять информацией. Это диктует новый, прагматичный подход к подаркам. Из примеров – настольный органайзер с функцией darite23беспроводной зарядки и отсеком для полезных мелочей, с черным матовым покрытием soft touch, или мощные внешние аккумуляторы, такие как Grand Plus на 20000 mAh, также в черном матовом исполнении с покрытием soft touch.

И наконец, третий вариант презента для сильного пола – беспроводные наушники с сенсорными кнопками. Например, HIPER TWS BURST с нестандартным чехломзарядкой и взрывным звуком. Такие наушники будут хорошим подарком как отдельно, так и с фитнес-браслетом

 

В раздел

Актуальные события