Ежегодная общероссийская практическая конференция «Управление магазином-2018» пройдет в Москве с 22 по 24 августа. Три дня лучшие российские эксперты в области розничной торговли будут делиться фишками, секретами, новыми методиками и свежими кейсами, отвечать на вопросы участников и давать экспресс-консультации.

К выставке-фестивалю PSI Russia 2018, которая пройдет в Москве в начале сентября, Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) готовит насыщенную образовательную программу. Блок, ориентированный на представителей сувенирных компаний и рекламных агентств, будет посвящен инструментам клиентоцентричности. Его модератором выступит Михаил Качалкин, эксперт по построению клиентоцентричных стратегий для развития бизнеса; экс-директор по маркетингу «Модульбанка» (ТОП-3 лучших банков для бизнеса по версии агентства Markswebb); основатель агентства «Умные метрики». В преддверии мероприятия мы попросили Михаила немного рассказать об эффективных инструментах развития бизнеса.

С каждым днем растет число участников выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» (19–21 марта 2019, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 10, 11). На сегодня их уже более сотни, при том, что выставка откроется только полгода спустя. А пока расскажем немного о некоторых участниках.

Уже скоро – в преддверии сезона активных продаж на рекламно-сувенирном рынке – в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоится первая выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018 (11-13 сентября). Ее участники и посетители смогут увидеть актуальные тренды развития промоиндустрии, а также зарядиться вдохновением, яркими идеями и позитивом для успешного развития своего бизнеса. Об идее и особенностях этого праздника рекламы и креатива мы попросили рассказать директора премьерного для России проекта Наталью Коновалову.

До старта 26-й международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» более полугода, однако уже 79 крупных игроков канцелярского, детского и сувенирного рынка подтвердили участие в мероприятии. Среди них такие федеральные компании, как «Рельеф-Центр», «Самсон», «Финсиб», «Группа товарищей», «Фарм», Merlion, BG, Hatber.

Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдет с 11 по 13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», станет важным осенним событием российского проморынка. Ее формат позволит поставщикам, производителям и рекламным агентствам громко заявить о себе в самом начале сезона активных продаж и ярко представить свою продукцию и услуги.

Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

С 25 по 27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» будет проходить VII Международный форум «Матрица рекламы», одно из центральных событий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018». Форум, организаторами которого выступают КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», соберет на свои конференции, фокус-сессии и мастер-классы более 600 участников, ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций.

В начале осени в Москве будет представлен абсолютно новый для нашей страны проект – российская версия ведущей европейской выставки промоиндустрии PSI. Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдет с 11 по 13 сентября в «Крокус Экспо», объединит на своей площадке представителей бизнеса (конечных заказчиков, сотрудников рекламных, коммуникационных и event-агентств, торговых сетей, ритейла) с поставщиками и производителями эффективных маркетинговых инструментов – промопродукции и услуг в области рекламы и продаж.

Преддверие сезона высоких продаж – лучшее время, чтобы получить полезные знания и подготовить свою компанию к успешной и активной работе. Поэтому НАРСИ (Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии) и PSI Russia именно сейчас объявляют о старте совместного образовательного проекта и приглашают всех желающих «прокачать» себя на первом мастер-классе, который состоится уже скоро – 16 августа – в Москве.

«Жесткие и статусные переговоры. Что делать, если партнер круче вас?» С таким мастер-классом выступит Елена Жданова на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа. Контрагент, выбравший жесткую тактику переговоров, чаще всего делает это обоснованно. То есть занимает более мощную весовую категорию и в вашем решении заинтересован меньше, чем вы. Побеждает тот, кто умеет договариваться! 

Стало известно место проведения выставки маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Она состоится весной 2019 года в легендарном выставочном зале «Манеж» в самом центре российской столицы. Ранее, напомним, стенды выставки размещались в Центральном доме художника на Крымском валу.

Соискатели престижной премии Promotional Gift Award 2019 могут оставлять свои заявки уже сегодня, сообщил оргкомитет мероприятия. Призерами станут авторы наиболее выдающихся достижений в области тактильной рекламы. Жюри будет состоять из семерых экспертов, сотрудников рекламных и event-агентств, а также специализированных медиа.

Развитие промоотрасли невозможно без инноваций: клиентов надо удивлять, показывать им свои яркие новинки и находить для них нестандартные решения. Поэтому организаторы выставки-фестиваля PSI Russia (11-13 сентября, Москва) включили в официальную программу конкурс PSI Russia Awards!

С 13 по 15 февраля 2019 года в Варшаве пройдет 15-я выставка рекламы и печати RemaDays. Количество ее экспонентов и посетителей растет год от года. Согласно анализу, проведенному на основе рыночных обзоров, 80% участников этого года подтвердили свое желание приехать в Варшавуи в 2019 году. Кроме того, событие приобретает все больший интерес со стороны компаний за пределами Польши. Ожидается, что актуальные достижения индустрии рекламных продуктов и услуг будут представлены на RemaDays не менее чем 800 участниками.

С таким докладом выступит Ася Барышева на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

Страница 1 из 54

Витрина

  • Витрина32-litek

    LiTek: металлические наклейки для брендирования и декорирования

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина32-diligans

    "Дилижанс": корпоративные интерьерные подарки, шкатулки для украшений, боксы для часов


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина32-unita

    "Юнита": корпоративные открытки к любому поводу

  • Витрина32-akso

    "Аксо": новые шашлычные наборы к весне 2018

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина32-vga

    Сборные деревянные модели, развивающие игры и игрушки, головоломки

  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты