Уже скоро – в преддверии сезона активных продаж на рекламно-сувенирном рынке – в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоится первая выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018 (11-13 сентября). Ее участники и посетители смогут увидеть актуальные тренды развития промоиндустрии, а также зарядиться вдохновением, яркими идеями и позитивом для успешного развития своего бизнеса. Об идее и особенностях этого праздника рекламы и креатива мы попросили рассказать директора премьерного для России проекта Наталью Коновалову.

До старта 26-й международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» более полугода, однако уже 79 крупных игроков канцелярского, детского и сувенирного рынка подтвердили участие в мероприятии. Среди них такие федеральные компании, как «Рельеф-Центр», «Самсон», «Финсиб», «Группа товарищей», «Фарм», Merlion, BG, Hatber.

Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдет с 11 по 13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», станет важным осенним событием российского проморынка. Ее формат позволит поставщикам, производителям и рекламным агентствам громко заявить о себе в самом начале сезона активных продаж и ярко представить свою продукцию и услуги.

Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

С 25 по 27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» будет проходить VII Международный форум «Матрица рекламы», одно из центральных событий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018». Форум, организаторами которого выступают КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», соберет на свои конференции, фокус-сессии и мастер-классы более 600 участников, ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций.

В начале осени в Москве будет представлен абсолютно новый для нашей страны проект – российская версия ведущей европейской выставки промоиндустрии PSI. Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдет с 11 по 13 сентября в «Крокус Экспо», объединит на своей площадке представителей бизнеса (конечных заказчиков, сотрудников рекламных, коммуникационных и event-агентств, торговых сетей, ритейла) с поставщиками и производителями эффективных маркетинговых инструментов – промопродукции и услуг в области рекламы и продаж.

Преддверие сезона высоких продаж – лучшее время, чтобы получить полезные знания и подготовить свою компанию к успешной и активной работе. Поэтому НАРСИ (Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии) и PSI Russia именно сейчас объявляют о старте совместного образовательного проекта и приглашают всех желающих «прокачать» себя на первом мастер-классе, который состоится уже скоро – 16 августа – в Москве.

«Жесткие и статусные переговоры. Что делать, если партнер круче вас?» С таким мастер-классом выступит Елена Жданова на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа. Контрагент, выбравший жесткую тактику переговоров, чаще всего делает это обоснованно. То есть занимает более мощную весовую категорию и в вашем решении заинтересован меньше, чем вы. Побеждает тот, кто умеет договариваться! 

Соискатели престижной премии Promotional Gift Award 2019 могут оставлять свои заявки уже сегодня, сообщил оргкомитет мероприятия. Призерами станут авторы наиболее выдающихся достижений в области тактильной рекламы. Жюри будет состоять из семерых экспертов, сотрудников рекламных и event-агентств, а также специализированных медиа.

Развитие промоотрасли невозможно без инноваций: клиентов надо удивлять, показывать им свои яркие новинки и находить для них нестандартные решения. Поэтому организаторы выставки-фестиваля PSI Russia (11-13 сентября, Москва) включили в официальную программу конкурс PSI Russia Awards!

С 13 по 15 февраля 2019 года в Варшаве пройдет 15-я выставка рекламы и печати RemaDays. Количество ее экспонентов и посетителей растет год от года. Согласно анализу, проведенному на основе рыночных обзоров, 80% участников этого года подтвердили свое желание приехать в Варшавуи в 2019 году. Кроме того, событие приобретает все больший интерес со стороны компаний за пределами Польши. Ожидается, что актуальные достижения индустрии рекламных продуктов и услуг будут представлены на RemaDays не менее чем 800 участниками.

С таким докладом выступит Ася Барышева на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

Как провести переговорную кампанию с поставщиками, чтобы получить все и быстро?Об этом расскажет Сергей Илюха на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.Переговоры с поставщиками являются важной составляющей работы закупщика. Одни байеры любят общаться с партнерами, другие испытывают от переговоров дискомфорт. Но все хотят получить лучшие условия и затратить минимум времени. 

Как увеличить средний чек в магазине на 40%? Об этом расскажет Альберт Тютин на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

С таким докладом выступит директор Школы управления ILM Евгения Семина на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

С таким докладом выступит Влад Завадский на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

Страница 4 из 57

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты