27-30 апреля – знаковые даты для каждого профессионального сувенирщика: в этих числах в Гонконге ежегодно проходит крупнейшая в мире выставка подарков Hong Kong Gifts & Premium Fair. Как и все масштабные площадки, Gifts & Premium является отражением глобальных тенденций на рынке, и редакция GR в очередной раз отправилась в Гонконг – за свежими идеями, трендами и новинками.

В последние годы подарочные сеты стали весьма популярными как у исполнителей, так и у заказчиков. Какие наборы считаются универсальными, насколько выгоднее сет, чем сумма его комплектующих, что модно добавлять в комплексные подарки и как их брендировать, а также как клиенты формулируют пожелания к наборам и что из этого получается, – в материале от ведущих специалистов отрасли.

Лето – пора отпусков и самое подходящее время для неформальных подарков. Ведь кому из нас не хочется уехать куда-нибудь подальше и хоть ненадолго забыть о работе? По мнению большинства, идеальный отпуск обязательно включает в себя свежий воздух, солнце и воду. Поисковик «Миллион подарков» предлагает модные и полезные гаджеты, которые сделают отдых ваших коллег и партнеров увлекательным и комфортным!

Готовь сани летом, а летние подарки – в начале весны! Партнер журнала компания Dragon Gifts предлагает актуальные в теплое время года сувениры, которые прекрасно подходят для брендирования. Перед вами вещи не только стильные, но и полезные: они освежат в жару, сохранят порядок, выручат в нужную минуту и создадут летнее настроение. Такими вещами ваши клиенты будут пользоваться с особой благодарностью.

Мастерская Ruenamel показала GIFT Review детали непростого, но такого романтичного процесса — эмалирования. В этой технике в мастерской создают картины, шкатулки, рамы для зеркал, украшения и даже чехлы для телефонов. Разноцветное стекло на поверхности металла может превращаться в пейзажи, абстракцию, орнамент или авторские картины…

Высокие технологии не могут заменить людей, убеждаемся мы в редакции GIFT Review, каждый раз, когда выпадает случай лицезреть тончайшую ручную работу. Художественная ценность сувениров тем выше, чем ощутимее мастерство ее автора. За каждым таким изделием стоит история его создателя. Иногда это простой и логичный путь, иногда – результат цепочки случайностей, иногда – следствие удачного стечения обстоятельств. Свою версию появления в производстве сувениров нам рассказал мастер лепного декора Владимир Ткаченко. Обзорный материал был опубликован в № 26 GIFT Review.

GIFT Review обратился к юристам с вопросом о том, что же все-таки допустимо, а что наказуемо в производстве сувенирной продукции для непростых клиентов. Похоже, в отрасли есть множество искаженных трактовок законодательства, регулирующего рекламу и использование алкогольных, табачных брендов. А незнание тонкостей может влететь в копеечку. Юристы постарались прояснить самые принципиальные моменты в этой истории, с конкретными ссылками на документы и нормативные акты, что самое ценное. Обзорный материал был опубликован в № 25 GIFT Review.

С 22 по 25 апреля 2016 года в Тайпее (Тайвань) прошла юбилейная, 70-я, международная выставка Giftionery Taipei. Мероприятие уже на протяжении 40 лет проводится Советом по развитию внешней торговли Тайваня (TAITRA), что является залогом высокого уровня организации и качественного состава участников. В этом году одновременно с Giftionery Taipei проходили смежные по тематике выставки – Taiwan Houseware & Home Decor Show, посвященная товарам для дома, и Taiwan Souvenir & Handicraft Show, где была представлена местная сувенирная продукция, преимущественно продовольственного характера. Обзорный материал был опубликован в № 25 GIFT Review.

Антон Верт, генеральный директор компании VertComm, о создании сувенирной продукции для социальных проектов и благотворительных организаций. (Материал был опубликован в № 24 GIFT Review).

Каким должен быть ежедневник в эпоху гаджетов и приложений, кому нужны оригинальные записные книжки и что нового есть в предложении по этой категории – об этом и многом другом нам искренне и подробно рассказали эксперты производителей и дистрибьюторов. Обзорный материал с участием экспертов был опубликован в № 25 GIFT Review.

Одна из возможностей продвижения подарочной продукции – участие в мероприятиях в качестве партнера организатора. Схем такого сотрудничества великое множество, однако цели все преследуют одни и те же – увеличить клиентуру, познакомить с товаром, запустить сарафанное радио. В каких случаях предоставление продукции в качестве подарков участникам мероприятий приносит хорошие результаты, а в каких – не имеет выхлопа, с такими вопросами мы обратились к компаниям, которые уже не раз опробовали данный формат продвижения. Обзорный материал с участием экспертов был опубликован в № 22 GIFT Review.

Сувенирами с нанесением логотипа компании, скажем честно, уже никого не удивишь. Лаконичный и узнаваемый знак или символ успешно несет в себе корпоративные ценности, но есть случаи, когда самое время идти дальше. В направлении корпоративной геральдики. Обзорный материал с участием экспертов был опубликован в № 19 GIFT Review.

В масштабах тысячных тиражей и ежеквартальных заказов сохранить идею персонального знака внимания очень трудно. Но там, где это возможно, скорее всего, сработает простой прием: корпоративный подарок, созданный руками человека. GIFT Review решил «прощупать почву», расспросив мнения заказчиков и адресатов деловых сувениров в секторе хэндмейд-подарков: насколько он способен удовлетворить требования корпоративных клиентов. Обзорный материал с участием экспертов разных компаний был опубликован в №16 GIFT Review.

Ефим Пахульский, генеральный директор компании «Макрос», рассказал GIFT Rreview о смещении спроса на проморучки, нововведениях в брендировании и принципиальном отличии качественных ручек. Обзорный материал с участием экспертов разных компаний читайте в весеннем номере GIFT Review (№1(24)/2016). http://pressa-online.com/IssueF.aspx?n=202246#32.
 

80% сотрудников в России ежегодно получают корпоративные подарки, по данным исследования компании "Эденред рус", бренд Daripodarki.
Сотрудники российских компаний получают корпоративные презенты в среднем 2-3 раза в год. При этом расходы на подарки бизнес-партнерам и клиентам значительно ниже.  Основными поводами для вручения подарков сотрудникам являются Новый год, День Рождения, Международный женский день -  8 марта и 23 февраля.

 

Василий Жагарин, специалист регионального развития Рекона Grand в интервью GR рассказал всю правду о проморучках: за что неразумно переплачивать, что в ручках лишнее, почему за этот рынок не стоит бояться.  Обзорный материал с участием экспертов разных компаний читайте в весеннем номере GIFT Review (№1(24)/2016).

Компания, которая имеет в ассортименте десятки брендов-производителей ручек, уверена, что позиции этого товара на рынке промопродукции непоколебимы. Екатерина Монахова, заместитель директора по развитию интересных идей творческой рекламно-производственной компании «ИНПРО», рассказала о том, как ручки могут добавить эмоций и почему это нужно всем.

Андрей Воротынцев, ведущий специалист по категории "Письменные принадлежности"  компании "Проект 111" о том, почему дорогие ручки такие дорогие и какие методы нанесения оптимальны. Обзорный материал читайте в весеннем номере GIFT Review (№1(24)/2016).

В весеннем номере GIFT Review (№1(24)/2016) темой обзорного материала стали проморучки. Эксперты от поставщиков и дистрибьюторов этой продукции высказались в защиту самого банального промосувенира и разъяснили несколько важных моментов в работе с этой товарной категорией. При заказе брендированных ручек нужно учитывать ряд факторов, которые влияют на конечный результат от самого факта наличия такой продукции в арсенале маркетинговой акции заказчика. На сайте www.gift-review.ru мы публикуем полностью интервью экспертов, принявших участие в подготовке обзора для журнала.

Алексей Соловьев, руководитель NG Electronics, о том, почему он не любит продавцов дешевых аккумуляторов и к чему приводит неразумная экономия.

Жизнь не стоит на месте, все меняется и постоянно появляется что-то новое. GIFT Review не мог обойти стороной набирающий популярность новый формат развлечений, который уже привлекает самую активную аудиторию, корпоративных клиентов и предпринимателей. Квесты – это развлечение, которое предполагает участие небольшой группы человек в инсценировке экстремальной или неординарной ситуации. Перевоплощения, декорации, головоломки и логические игры – все вместе это открывает новые возможности для реализации самых смелых идей в области персональных и корпоративных подарков. Александра Гройсман, сооснователь компании «Шерлок», рассказала в деталях об этой новой нише.

Не секрет, что многие интернет-магазины используют социальные сети, как дополнительные площадки для продвижения своих товаров. Но есть магазины, которые собственно вырастают из таких площадок, создают собственный сайт и продолжают свой путь в большой бизнес по нарастающей. Директор такого магазина, smalljoys-spb.ru, Вадим Прилепин рассказал порталу Миллионподарков.ру об особенностях ведения бизнеса в социальных сетях.

 

Компании, специализирующиеся на бизнес-сувенирах, переходят в режим активных действий. У кого-то пересматривается ассортимент, кто-то меняет поставщиков, кто-то делает ставку на «мозговой штурм» и креатив. Многие, что называется, принимают бой – встречают нынешний кризис уже закаленными. Поэтому вдвойне интересно общаться с готовыми к трудностям компаниями. GIFT Review предложил руководителям производств и агентств высказаться на малоприятную тему кризиса.

Компания Ernst & Young –  мировой лидер  в области аудита и консалтинга подвела итоги конкурса «Деловые женщины 2015». В этом году в нем приняли участие 45 предпринимательниц из 8 регионов России. По решению независимого жюри, состоящего из успешных предпринимателей, инвесторов, независимых экспертов и известных представителей деловых и научных кругов,  были названы победительницы  в 12 номинациях. Наталья Львовна Аншина, председатель совета директоров ГК Oasis, стала победительницей в номинации «Корпоративный бизнес». 

Все больше российских предпринимателей доказывают, что для успеха новой идеи на рынке большой опыт и миллионы не обязательны. Да и идеи витают в воздухе, так что шанс есть практически у каждого. Что же для этого нужно? Как начать бизнес и поставить его на рельсы продуктивности уже в первые годы? Поисковик подарков Миллионподарков.ру пообщался с Семёном Лабутиным, директором TimesPrint (печать поздравительных газет "Правда").

 

Крупнейшие дилеры на рынке корпоративных сувениров пытаются спасти непростую ситуацию. Объемы продаж, складские мощности, образовательные проекты - это и не только в арсенале компании "Оазис". Владимир Слуцкий рассказал об акцентах в текущей работе.

Страница 1 из 4

Витрина

  • Витрина6

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина7

    Типография "КЕМ": ежедневники, планинги, еженедельники

  • Витрина8

    РА BRANDTEAM: брендирование авто, реклама на авто, дизайн-студия

  • Витрина9

    "Удобная ваза": производство складных ваз, защищено патентом. Рекламная ваза с вашим логотипом

  • Витрина11

    Часовой завод "Звезда": производство часов с символикой заказчика.

  • Витрина14

    Идея, бренд, рисунок - любой дизайн на ваш выбор в очаге с живым огнем.

  • Витрина15

    Производство и оптовая продажа сувениров и эзотерической продукции

  • Витрина15

    "Мир эксклюзивной книги": жемчужина любой коллекции наград

  • Витрина1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

  • Витрина2

    EDHOME: прямые оптовые поставки предметов декора из Италии

  • Витрина3

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина4

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина5

    "Мастер Сувениров": рекламно-сувенирная продукция из ПВХ, производство Россия

  • Витрина10

    "Тоталита": оригинальные и функциональные сувениры из металла

  • Витрина12

    ИП Приймак: посуда из Ирана, бренды Noritazeh, Isfahan Glass Ind., Kaveh, Royal Opal

  • Витрина13

    Московская шоколадная мануфактура: фигурный шоколад

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты