На четыре весенних дня Гонконг традиционно становится мировой столицей сувениров и подарков, и текущий год не исключение – с 27 по 30 апреля прошла 33-я по счету ежегодная выставка HK Gifts & Premium Fair. Почти четыре с половиной тысячи стендов компаний (местных, из материкового Китая и еще из 35 стран) разместились на пяти этажах огромного здания выставочного центра HK Convention and Exhibition Centre, чтобы впечатлить своими достижениями байеров и журналистов, слетевшихся в Гонконг со всех концов планеты. Среди приглашенных зарубежных гостей (и единственным репортером из России) оказался корреспондент GIFT Review.

Зимние праздники позади, скоро потеплеет, а значит, время задуматься о сезонных сувенирах. Специалисты компании Promogifts хотят предложить вам несколько практичных идей промосувениров и подарков для теплого времени года. Итак, давайте рассмотрим несколько способов продвижения вашего бренда, которые можно будет легко реализовать в новом весенне-летнем сезоне, используя привычные и популярные продукты.

Мир спортивных сувениров почти так же разнообразен и многолик, как сам спорт. В преддверии ЧМ по футболу, который, как известно, состоится этим летом у нас в стране, самое время углубиться в тему спортивных бизнес-подарков. Что подойдет профессионалу, а что фанату? Что рассчитано на узкий круг, а что на широкие массы? Как бы то ни было, награды и подарки – смежные, а то и взаимозаменяемые понятия, ну а соревнования на открытом воздухе всегда сулят богатые перспективы для распространения брендированной продукции. GIFT Review пообщался с мастерами отрасли и рад поделиться итогами.  (Журнальная верстка доступна здесь, стр.42. Скачать весь выпуск здесь)

Каким должен быть настоящий русский сувенир? С одной стороны, всем хочется чего-то оригинального. С другой – подарок с национальным колоритом должен запускать цепочку знакомых ассоциаций, чтобы этот самый колорит вообще хоть как-то опознавался. Икра и водка – бессменные лидеры спроса среди туристов-иностранцев, но такой презент у владельца, как правило, надолго не задерживается... GIFT Review вместе с производителями сувениров предлагает поразмыслить над характерными признаками отечественного стиля и познакомиться с некоторыми достижениями в этой области. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.48. Скачать весь выпуск здесь

На главной европейской выставке сезонного декора стенды купались в переливах стекла и позолоты, приправленные мятными и пломбирными оттенками керамики, обрамленные ярко-красными тонами текстиля и флористики. О том, что предложили флагманы рождественской темы для будущего сезона – в специальном репортаже GIFT Review. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.68. Скачать весь выпуск здесь)

Почему та или иная новинка вдруг становится популярной? Многое зависит от вдохновения ее создателя, от удачного стечения обстоятельств, от рекламных возможностей... Но всегда интересно (и не лишено практического смысла) попытаться проследить и выявить те или иные закономерности, почувствовать, куда дует ветер. Каталог Oasis насчитывает более 17 тысяч позиций, и на основе прошлогодних продаж специалисты компании сделали ряд прогнозов на весну и лето, для убедительности подкрепив соображения наглядными примерами. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.62. Скачать весь выпуск здесь)

Каждый год в России около двух миллиардов рублей из бюджета уходит на подарки и сувениры. Отделы закупок и снабжения без устали разыскивают интересные предложения, составляют технические задания, проводят тендеры. Самый аврал наступает в преддверии Нового года, к которому россияне, а уж особенно лидеры компаний-гигантов, начинают готовиться сильно заранее. Оперируя точными цифрами, аналитик компании Derten исследовал ситуацию специально для GIFT Review. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.72. Скачать весь выпуск здесь)

2018 год обещает быть колоритным во всех смыслах. Устав от нейтральных оттенков и белых интерьеров, зарубежные дизайнеры начали завораживающую игру с цветом, принтами и эклектичными деталями. О том, каким декором лучше обновить свой дом этой весной, рассказывает генеральный директор бренда Урбаника, продающего более 10 лет европейские товары для дома в России, Виктор Алекса. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.64. Скачать весь выпуск здесь)

23 февраля и 8 марта – праздники во многом спорные. Здесь имели место и переименования, и переосмысления. Не все компании выделяют на них бюджеты, не все сувенирщики готовятся к ним столь же тщательно, как к новогоднему сезону. Бесспорно одно: они носят ярко выраженный гендерный характер, и это не может не накладывать отпечаток на выбор подарка. Вот и на наши вопросы сегодня отвечали не производители и заказчики, не маркетологи и пиарщики, а в первую очередь мужчины и женщины. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.32. Скачать весь выпуск здесь)

Краудфандинг, или коллективное финансирование, уже зарекомендовал себя как увлекательный и даже азартный способ не только собрать средства на реализацию проекта, но и заблаговременно найти потенциальных клиентов (а порой и единомышленников). К его помощи прибегают как изобретательные одиночки, так и вполне солидные компании. GIFT Review решил посмотреть, что нового привнесли российские и зарубежные краудфандинговые платформы в сферу наших интересов. И остался доволен результатами.

Разнообразные конкурсы и премии – своего рода маяки в море хорошей и разной продукции. И сувенирная отрасль не исключение. В своем небольшом обзоре мы решили показать, за что давали премии в 2017 году, чтобы, с одной стороны, уловить наиболее актуальные тенденции, а с другой – просто полюбоваться оригинальными и любопытными новинками.

Каждой осенью Гонконг на две недели становится центром мировой подарочно-сувенирной индустрии: в конце октября в два этапа проходит одна из наиболее значимых выставок отрасли – Mega Show. Наибольший интерес для аудитории нашего журнала представляет ее первая часть Mega Show Part 1 (20 – 23 октября). Именно туда ежегодно отправляется наш специальный корреспондент, а также группа российских байеров (по специальной партнерской программе, в рамках которой они получают компенсацию расходов на поездку).

Какое отношение имеют детские подарки к корпоративному сектору? Самое непосредственное! Ведь во всех компаниях, больших и малых, трудятся обыкновенные люди, у большинства из которых есть дети. И знак внимания к ним – пожалуй, самый верный путь к лояльности сотрудников и партнеров. Вместе с заместителем руководителя проекта «Миллион подарков» Ольгой Ткач мы проследили, как менялась мода на детские подарки с 2013 по 2017 годы, и наметили некоторые тенденции на ближайшее будущее.

Смысловая и эмоциональная нагрузка подарков крайне разнообразна. Есть и такие, которые помогают ощутить свою принадлежность к сообществу людей, объединенных общими целями и надеждами. Речь идет о подарках, так или иначе связанных с профессией и, шире, сферой деятельности получателя. Сегодня мы расскажем вам об интересных решениях, в которых традиционная символика удачно сочетается с оригинальностью, а функциональность – с полетом фантазии. (Статья в журнальной верстке здесь, с.46, №2(29)

GIFT Review часто пишет о тех, чьей профессией являются подарки. Но мы еще не затрагивали тему сувениров, предназначенных специально для представителей различных сфер деятельности, и сейчас исправим это упущение. Верно ли, что такие презенты уместны только для тематических праздников, вроде Дня строителя? Каковы критерии идеального «подарка по профессии»? Стоит ли держаться привычных символов, или лучше добавить экзотики? На эти и другие вопросы отвечают сувенирщики, рекламщики и прочие профессионалы своего дела. (Статья в журнальной верстке здесь, с.34, №2(29)

Подарочные сертификаты – простой, удобный и эффективный способ гарантированно угадать с подарком и при этом сэкономить время. Новинкой это направление не назовешь: рынок близится к насыщению, и его участники активно стараются «перещеголять» друг друга в борьбе за клиента. Сегодня мы представляем вашему вниманию компактный обзор компаний, предлагающих различные виды подарочных сертификатов с бонусами для корпоративных клиентов.

Трудно представить себе ивент-индустрию без сувенирной продукции, и заинтересованность ивентеров в производителях и поставщиках подарков вполне понятна. Однако верно и обратное: организаторы мероприятий – благодатная и перспективная аудитория для сувенирщиков, и познакомиться с ней поближе будет совсем не лишне. О насущных потребностях и специфике запросов ивент-агентств читайте в нашем интервью с директором Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) Владиславом Метревели.

Календарь – такой же атрибут Нового года, как елка: универсальный и, казалось бы, незыблемый подарочный вариант. С другой стороны, время не стоит на месте. Нам стало интересно, как чувствует себя традиционный бумажный календарь в эру умных гаджетов, когда справиться о числе можно даже на бегу? Очевидно, здесь нужны какие-то новые форматы, смелые ходы, неожиданные решения. Или … необязательно? Опросив производителей и заказчиков календарей, мы убедились, что популярность этого предмета в качестве подарка нисколько не снизилась. А главное, выяснили, что, как это ни парадоксально, хороший календарь вообще не подвластен времени. (Статья в журнальной верстке здесь, с.48, №3(30)).

С древних времен люди считают дни, ведут летоисчисление и создают для удобства разные варианты календарей. И, несмотря на то, что уже давно придуманы стандартные календарные сетки, творческие умы человечества не успокаиваются и разрабатывают необычные и интересные виды календарей из различных материалов. Портал Big-big.ru представил подборку из самых нестандартных календарей, созданных в разных странах.

«Что написано пером, не вырубить топором» - известная крылатая фраза, которая остается неоспоримой многие века. И как же важно, чтобы «перо» не подводило в самый ответственный момент. Не смотря на то, что сейчас основная информация перешла в цифру и электронный документооборот, все важные договора и соглашения имеют бумажный носитель, а также в бытовой жизни обычно мы используем блокнот и ручку для быстрой записи какой-либо информации.

В конце октября 2016 года в Гонконге состоялась одна из наиболее значимых выставок подарочно-сувенирной индустрии – Mega Show. Как обычно, мероприятие проходило в два этапа. Mega Show Part 1 (20-23 октября) на этот раз отметила юбилей – ни много ни мало 25 лет – и объединила более трех с половиной тысяч компаний из 26 стран мира. Вторая же часть (27-29 октября) по традиции прошла более скромно и собрала около 550 участников, явившись, скорее, дополнением к первой.

Некоторые клиенты и партнеры достойны особого подхода, когда речь идет о преподнесении им подарков. Сегодня главный тренд в подобных ситуациях – индивидуальность и оригинальность решения. Стоимость, статусность, бренд уже не так важны, как раньше. Теперь не обойтись золотым пером, всемирно известным лого или бриллиантовым декором на упаковке. Теперь VIP требует душевности и креатива. GIFT Review представляет несколько взглядов на реализацию премиальных корпоративных подарков.

27-30 апреля – знаковые даты для каждого профессионального сувенирщика: в этих числах в Гонконге ежегодно проходит крупнейшая в мире выставка подарков Hong Kong Gifts & Premium Fair. Как и все масштабные площадки, Gifts & Premium является отражением глобальных тенденций на рынке, и редакция GR в очередной раз отправилась в Гонконг – за свежими идеями, трендами и новинками.

В последние годы подарочные сеты стали весьма популярными как у исполнителей, так и у заказчиков. Какие наборы считаются универсальными, насколько выгоднее сет, чем сумма его комплектующих, что модно добавлять в комплексные подарки и как их брендировать, а также как клиенты формулируют пожелания к наборам и что из этого получается, – в материале от ведущих специалистов отрасли.

Лето – пора отпусков и самое подходящее время для неформальных подарков. Ведь кому из нас не хочется уехать куда-нибудь подальше и хоть ненадолго забыть о работе? По мнению большинства, идеальный отпуск обязательно включает в себя свежий воздух, солнце и воду. Поисковик «Миллион подарков» предлагает модные и полезные гаджеты, которые сделают отдых ваших коллег и партнеров увлекательным и комфортным!

Готовь сани летом, а летние подарки – в начале весны! Партнер журнала компания Dragon Gifts предлагает актуальные в теплое время года сувениры, которые прекрасно подходят для брендирования. Перед вами вещи не только стильные, но и полезные: они освежат в жару, сохранят порядок, выручат в нужную минуту и создадут летнее настроение. Такими вещами ваши клиенты будут пользоваться с особой благодарностью.

Страница 1 из 5

Витрина

  • Витрина32-litek

    LiTek: металлические наклейки для брендирования и декорирования

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина32-diligans

    "Дилижанс": корпоративные интерьерные подарки, шкатулки для украшений, боксы для часов


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина32-unita

    "Юнита": корпоративные открытки к любому поводу

  • Витрина32-akso

    "Аксо": новые шашлычные наборы к весне 2018

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина32-vga

    Сборные деревянные модели, развивающие игры и игрушки, головоломки

  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты