С приближением новогодних праздников сувенирный рынок переживает настоящий бум. Производители хотят удивить своих клиентов, а заказчики находятся в поиске оригинальных, милых и душевных подарков для коллег, руководства и бизнес-партнеров. Хозяйка Нового 2020 года – симпатичная, забавная и хозяйственная Крыса, несущая тепло и уют. В нашей мышеподборке – лучшие презенты с символом года, которые поднимут настроение и будут радовать адресата не только в праздничную ночь, но и в последующие 365 дней.

С 11 по 15 декабря 2019 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» пройдет XXVII выставка-ярмарка народных художественных промыслов «Ладья. Зимняя сказка-2019», организуемая Ассоциацией «Народные художественные промыслы России» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства культуры РФ, Комитета по туризму г. Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ. Соорганизатор выставки – АО «Экспоцентр», генеральный спонсор – ПАО «Транснефть».

Участники сувенирного рынка по-разному относятся к тендерам. Кто-то видит в этом прекрасную возможность увеличить продажи и выйти на новый уровень бизнеса, кто-то сетует на низкий процент выигрышей и избыток бумажной работы, а кто-то и вовсе идет своим путем, принципиально не участвуя в тендерах и делая ставку на индивидуальный подход к корпоративным подаркам. Мы побеседовали с производителями и поставщиками промопродукции, сотрудниками компаний по сопровождению тендеров, представителями электронных торговых площадок, а также заказчиками, инициирующими конкурсные закупки. Они рассказали нам о специфике своей работы, самых ярких проектах, используемых интернет-порталах и программах и даже тонкостях законодательства, регулирующего госзакупки.

Ежегодно в сентябре стартует традиционный «высокий сезон» в подарочной индустрии, который достигает своего пика перед новогодними торжествами и плавно перетекает в новую волну ажиотажа перед «гендерными» праздниками 23 февраля и 8 марта. И конечно, все профессионалы рекламно-сувенирного рынка – от производственников до ритейлеров и рекламных агентств – хотят как можно лучше подготовиться к предстоящему сезону. Всех волнует вопрос, какие именно бизнессувениры будут в тренде, чем удивить и порадовать своих клиентов. GIFT Review собрал мнения крупных игроков рынка и выяснил, каковы же ведущие «подарочные» тенденции осенне-зимнего сезона 2019/20.

Основатель и генеральный директор сувенирной компании VertComm Антон Верт регулярно радует юзеров Facebook подборками смешного и даже шокирующего мерча под тегом #письмаомерче. Редакция GIFT Review решила поделиться с читателями наиболее интересными «экземплярами» его коллекции. Сделайте перерыв в работе, налейте себе чашечку кофе или чая и наслаждайтесь – пятиминутка хорошего настроения вам гарантирована!

Четыре дня свежих впечатлений, открытий на сувенирном рынке и новых деловых контактов – так, в двух словах, можно резюмировать итог прошедшей в Гонконге с 27 по 30 апреля масштабной выставки HK Gifts & Premium Fair. В этом году организаторы побили собственный рекорд – просторные залы пяти этажей выставочного центра Hong Kong Convention & Exhibition Centre заняли стенды почти четырех с половиной тысяч (а именно 4 380) экспонентов! Редакция GIFT Review минувшей весной традиционно отправила одного из своих сотрудников в Гонконг, чтобы по итогам события представить вам подробный и эксклюзивный отчет.

Хорошо подобранные бизнес-сувениры должны напоминать о вашей компании не только в рабочие будни, но и в период летних отпусков, тимбилдингов и весенних выездов на природу. Встречайте обзор корпоративных подарков из натуральных материалов, с яркими принтами, мотивами флоры и фауны, которые украсят ваш городской интерьер, а также пригодятся в походах, на даче и на пляже.

Различные бизнес-мероприятия – от выставок и конференций до корпоративов и тимбилдингов – это неотъемлемая часть деловой жизни. Они позволяют как хорошо поработать, так и хорошо отдохнуть. Редакция GIFT Review решила выяснить, какова роль промопродукции в этой сфере. Являются ли корпоративные сувениры всего лишь «вишенкой на торте», комплиментом для посетителей и участников, или же это эффективный инструмент событийного маркетинга? Как сделать так, чтобы ваш подарок не только запомнился, но и привел новых клиентов, повысил узнаваемость бренда? Возможно ли «быть в тренде» и в то же время выделяться из общей массы? На эти и многие другие вопросы нам отвечали поставщики и заказчики сувенирки для event-индустрии.

HOMI – известная международная выставка товаров для дома, интерьерного дизайна, подарков и украшений – открыла свои двери для январской сессии в одном из самых технологичных и современных выставочных комплексов Европы и определила направление развития и ближайшее будущее lifestyle-индустрии. Специальный корреспондент GIFT Review Антон Верт обошел все павильоны выставки и составил отчет о том, стоит ли профессионалам сувенирного рынка включать в свой деловой график HOMI.

Начало положено – предвестники следующего новогоднего марафона отгремели во Франкфурте, собрав на площадке Messe Frankfurt рекордные 3000+ компаний из 68 стран мира. Организаторы выставок Christmasworld, Paperworld и Creativeworld уже подвели главный символический итог: 87 000 посетителей смогли ознакомиться с продукцией экспонентов и вынести с выставки бесценный багаж знаний о том, чем и как они смогут удивить, порадовать и привлечь клиентов в праздничном сезоне 2019/2020. О том, что особенно впечатлило и заинтересовало редакцию GIFT Review, читайте в нашем репортаже.

Весной, как никогда, хочется добавить ярких красок в повседневную жизнь. С приходом тепла мы ожидаем буйства цвета, дерзости и беззаботности. В 2019 году нам очень повезло, ведь цветом года по версии Pantone объявлен «живой коралл». О том, какое влияние этот незаурядный оттенок окажет на рекламно-сувенирный рынок, дизайнерские решения и оформление торговых пространств, редакции GIFT Review рассказала Татьяна Алекса, основатель компании Урбаника.

Китай после продолжительных новогодних праздников уже начинает возвращаться к работе, поэтому сейчас самое лучшее время для того, чтобы провести обзор самых популярных запросов на сувенирную и промо-продукцию из Китая.

Рынок HoReCa, или, если пользоваться более привычным для нас названием, индустрия гостеприимства, – очень сложный и своеобразный бизнес. Любая гостиница или предприятие общественного питания должны уметь обслуживать огромный поток клиентов и в то же время уделить персональное внимание каждому. Кроме того, учитывая высокую конкуренцию в этой сфере, не всегда просто сделать так, чтобы гость запомнил конкретное заведение и вернулся именно туда. В этом участникам рынка помогает разнообразная промопродукция – от фирменного текстиля и брендированной полиграфии до оригинальной посуды и адресных подарков посетителям. GIFT Review решил разобраться в особенностях сувенирной продукции для сегмента HoReCa и попросил производителей и заказчиков рассказать о тонкостях их работы.

Новейшие маркетинговые исследования показывают, что различные предметы интерьера и декора стали очень популярны на рынке корпоративных подарков. И это вполне объяснимо. В отличие от большинства безликих бизнес-аксессуаров, такой презент сформирует у владельца прочную положительную ассоциативную связь с компанией-дарителем. Этот сувенир уж точно не станет впустую пылиться на полке, а будет радовать своего хозяина долгие годы. Как не ошибиться в выборе «интерьерных» подарков и быть в курсе последних модных тенденций, журналу GIFT Review рассказала Татьяна Алекса, основатель компании Урбаника.

От зимы к весне, от брутальности к нежности, от коньяка и наборов для бритья к духам и тюльпанам – все это, конечно, о ежегодном «гендерном сезоне», праздниках 23 февраля и 8 марта. Выбор подарков для сильных мужчин и милых дам – дело настолько привычное, что проявить здесь креатив и удивить кого-то вдвойне непросто. GIFT Review решил поделиться интересными идеями и сделать подборку необычных презентов, которые уж точно запомнятся.

Гонконг – традиционное место встречи производителей и байеров в индустрии подарков со всего света. На четыре дня – с 20 по 23 октября – выставочный комплекс Hong Kong Convention & Exhibition Centre стал международным центром притяжения для поставщиков и покупателей сувенирного рынка. Все самые яркие впечатления и отзывы о выставке – в специальном репортаже GIFT Review.

Социально ответственный бизнес – явление в России относительно молодое. Компании, решающие развиваться в этом направлении, имеют перед собой богатое поле для приложения инициативы и широкий простор для фантазии. Взаимоисключающие, казалось бы, векторы – благотворительный и коммерческий – все чаще пересекаются и даже смыкаются. Это хорошо видно на примере корпоративных подарков. Сувенир от фонда, во-первых, эксклюзивен, оригинален и нередко сделан вручную; во-вторых, идет на пользу репутации заказавшей его компании, ну а главное – помогает тому, кто остро в этом нуждается, вплоть до спасения жизни. Мы попросили ответить на наши вопросы создателей благотворительных фондов и владельцев компаний, которые тесно с ними сотрудничают. Их пример, надеемся, вдохновит заказчиков бизнес-подарков, и вместо традиционных вариантов они остановятся на благотворительных сувенирах. Ну а доводы в пользу такого выбора пусть прозвучат из первых уст.

С приближением главного российского праздника рынок бизнес-подарков день ото дня все оживленнее. Производители стремятся удивить заказчиков, а те, в свою очередь, хотят произвести неизгладимое впечатление на своих партнеров или сотрудников. Тем из вас, кто находится в поиске нестандартных решений, кто хотел бы избежать банальных подходов, но все же гарантированно порадовать, вне всякого сомнения, стоит ознакомиться с нашей предновогодней подборкой.

На четыре весенних дня Гонконг традиционно становится мировой столицей сувениров и подарков, и текущий год не исключение – с 27 по 30 апреля прошла 33-я по счету ежегодная выставка HK Gifts & Premium Fair. Почти четыре с половиной тысячи стендов компаний (местных, из материкового Китая и еще из 35 стран) разместились на пяти этажах огромного здания выставочного центра HK Convention and Exhibition Centre, чтобы впечатлить своими достижениями байеров и журналистов, слетевшихся в Гонконг со всех концов планеты. Среди приглашенных зарубежных гостей (и единственным репортером из России) оказался корреспондент GIFT Review.

Зимние праздники позади, скоро потеплеет, а значит, время задуматься о сезонных сувенирах. Специалисты компании Promogifts хотят предложить вам несколько практичных идей промосувениров и подарков для теплого времени года. Итак, давайте рассмотрим несколько способов продвижения вашего бренда, которые можно будет легко реализовать в новом весенне-летнем сезоне, используя привычные и популярные продукты.

Мир спортивных сувениров почти так же разнообразен и многолик, как сам спорт. В преддверии ЧМ по футболу, который, как известно, состоится этим летом у нас в стране, самое время углубиться в тему спортивных бизнес-подарков. Что подойдет профессионалу, а что фанату? Что рассчитано на узкий круг, а что на широкие массы? Как бы то ни было, награды и подарки – смежные, а то и взаимозаменяемые понятия, ну а соревнования на открытом воздухе всегда сулят богатые перспективы для распространения брендированной продукции. GIFT Review пообщался с мастерами отрасли и рад поделиться итогами.  (Журнальная верстка доступна здесь, стр.42. Скачать весь выпуск здесь)

Каким должен быть настоящий русский сувенир? С одной стороны, всем хочется чего-то оригинального. С другой – подарок с национальным колоритом должен запускать цепочку знакомых ассоциаций, чтобы этот самый колорит вообще хоть как-то опознавался. Икра и водка – бессменные лидеры спроса среди туристов-иностранцев, но такой презент у владельца, как правило, надолго не задерживается... GIFT Review вместе с производителями сувениров предлагает поразмыслить над характерными признаками отечественного стиля и познакомиться с некоторыми достижениями в этой области. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.48. Скачать весь выпуск здесь

На главной европейской выставке сезонного декора стенды купались в переливах стекла и позолоты, приправленные мятными и пломбирными оттенками керамики, обрамленные ярко-красными тонами текстиля и флористики. О том, что предложили флагманы рождественской темы для будущего сезона – в специальном репортаже GIFT Review. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.68. Скачать весь выпуск здесь)

Почему та или иная новинка вдруг становится популярной? Многое зависит от вдохновения ее создателя, от удачного стечения обстоятельств, от рекламных возможностей... Но всегда интересно (и не лишено практического смысла) попытаться проследить и выявить те или иные закономерности, почувствовать, куда дует ветер. Каталог Oasis насчитывает более 17 тысяч позиций, и на основе прошлогодних продаж специалисты компании сделали ряд прогнозов на весну и лето, для убедительности подкрепив соображения наглядными примерами. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.62. Скачать весь выпуск здесь)

Каждый год в России около двух миллиардов рублей из бюджета уходит на подарки и сувениры. Отделы закупок и снабжения без устали разыскивают интересные предложения, составляют технические задания, проводят тендеры. Самый аврал наступает в преддверии Нового года, к которому россияне, а уж особенно лидеры компаний-гигантов, начинают готовиться сильно заранее. Оперируя точными цифрами, аналитик компании Derten исследовал ситуацию специально для GIFT Review. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.72. Скачать весь выпуск здесь)

2018 год обещает быть колоритным во всех смыслах. Устав от нейтральных оттенков и белых интерьеров, зарубежные дизайнеры начали завораживающую игру с цветом, принтами и эклектичными деталями. О том, каким декором лучше обновить свой дом этой весной, рассказывает генеральный директор бренда Урбаника, продающего более 10 лет европейские товары для дома в России, Виктор Алекса. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.64. Скачать весь выпуск здесь)

Страница 1 из 5

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2019

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты