Сувенирный бизнес, как, впрочем, и любой другой, – серьезное занятие: переговоры с клиентами и поставщиками, подготовка документации, проверка качества товара, контроль сроков поставки и многое другое – все это требует ответственности, основательности и вдумчивого подхода. Но и здесь есть место улыбке и шутке, ведь подарок должен, в первую очередь, поднимать настроение и вызывать положительные эмоции. Профессионалы рекламно-сувенирного рынка рассказали GIFT Review, какое место юмор занимает в их повседневной работе.

Как сделать корпоративный подарок по-настоящему адресным, персональным? Конечно же, с помощью брендирования, цель которого заключается в формировании индивидуального, хорошо узнаваемого, продающего образа компании. Технологии не стоят на месте, и в последнее время на рынке появилось множество новинок в области персонализации. GIFT Review побеседовал с участниками рынка промопродукции и выяснил, какие необычные виды нанесения они могут предложить клиентам.

В сентябре в Милане состоялась премьера нового формата выставки HOMI. Организаторы решили выделить в отдельное событие две тематические зоны – Fashion & Jewels (украшения и модные аксессуары) и Outdoor (ландшафтный дизайн и уличный декор). Компактная экспозиция привлекла к участию множество известных брендов и целый ряд новичков – небольших производителей и дизайнеров. Причем из 361 экспонента почти половина – не из Италии, что придало ассортименту особый шарм и своеобразие. GIFT Review присмотрелся к коллекциям, представленным на мероприятии, чтобы показать наиболее любопытные тренды и образцы для сувенирной отрасли.

Международная выставка Mega Show – витрина возможностей компаний преимущественно азиатского региона. Первая ее часть (20-23 октября 2019) собрала под одной крышей крупнейшего выставочного центра Азии пять совершенно различных по своей сути направлений – сувениры, посуда, рождество, игрушки, спорт. Специальный корреспондент GIFT Review и владелец мерч-компании Vertcomm.ru Антон Верт посетил все разделы экспозиции и составил отчет об основных направлениях азиатского видения промоиндустрии в текущем сезоне. А заодно поделился с читателями своими соображениями о том, стоит ли профессионалам рекламно-сувенирной отрасли включать посещение Mega Show в свой рабочий график.

С приближением новогодних праздников сувенирный рынок переживает настоящий бум. Производители хотят удивить своих клиентов, а заказчики находятся в поиске оригинальных, милых и душевных подарков для коллег, руководства и бизнес-партнеров. Хозяйка Нового 2020 года – симпатичная, забавная и хозяйственная Крыса, несущая тепло и уют. В нашей мышеподборке – лучшие презенты с символом года, которые поднимут настроение и будут радовать адресата не только в праздничную ночь, но и в последующие 365 дней.

С 11 по 15 декабря 2019 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» пройдет XXVII выставка-ярмарка народных художественных промыслов «Ладья. Зимняя сказка-2019», организуемая Ассоциацией «Народные художественные промыслы России» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства культуры РФ, Комитета по туризму г. Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ. Соорганизатор выставки – АО «Экспоцентр», генеральный спонсор – ПАО «Транснефть».

Участники сувенирного рынка по-разному относятся к тендерам. Кто-то видит в этом прекрасную возможность увеличить продажи и выйти на новый уровень бизнеса, кто-то сетует на низкий процент выигрышей и избыток бумажной работы, а кто-то и вовсе идет своим путем, принципиально не участвуя в тендерах и делая ставку на индивидуальный подход к корпоративным подаркам. Мы побеседовали с производителями и поставщиками промопродукции, сотрудниками компаний по сопровождению тендеров, представителями электронных торговых площадок, а также заказчиками, инициирующими конкурсные закупки. Они рассказали нам о специфике своей работы, самых ярких проектах, используемых интернет-порталах и программах и даже тонкостях законодательства, регулирующего госзакупки.

Ежегодно в сентябре стартует традиционный «высокий сезон» в подарочной индустрии, который достигает своего пика перед новогодними торжествами и плавно перетекает в новую волну ажиотажа перед «гендерными» праздниками 23 февраля и 8 марта. И конечно, все профессионалы рекламно-сувенирного рынка – от производственников до ритейлеров и рекламных агентств – хотят как можно лучше подготовиться к предстоящему сезону. Всех волнует вопрос, какие именно бизнессувениры будут в тренде, чем удивить и порадовать своих клиентов. GIFT Review собрал мнения крупных игроков рынка и выяснил, каковы же ведущие «подарочные» тенденции осенне-зимнего сезона 2019/20.

Основатель и генеральный директор сувенирной компании VertComm Антон Верт регулярно радует юзеров Facebook подборками смешного и даже шокирующего мерча под тегом #письмаомерче. Редакция GIFT Review решила поделиться с читателями наиболее интересными «экземплярами» его коллекции. Сделайте перерыв в работе, налейте себе чашечку кофе или чая и наслаждайтесь – пятиминутка хорошего настроения вам гарантирована!

Четыре дня свежих впечатлений, открытий на сувенирном рынке и новых деловых контактов – так, в двух словах, можно резюмировать итог прошедшей в Гонконге с 27 по 30 апреля масштабной выставки HK Gifts & Premium Fair. В этом году организаторы побили собственный рекорд – просторные залы пяти этажей выставочного центра Hong Kong Convention & Exhibition Centre заняли стенды почти четырех с половиной тысяч (а именно 4 380) экспонентов! Редакция GIFT Review минувшей весной традиционно отправила одного из своих сотрудников в Гонконг, чтобы по итогам события представить вам подробный и эксклюзивный отчет.

Хорошо подобранные бизнес-сувениры должны напоминать о вашей компании не только в рабочие будни, но и в период летних отпусков, тимбилдингов и весенних выездов на природу. Встречайте обзор корпоративных подарков из натуральных материалов, с яркими принтами, мотивами флоры и фауны, которые украсят ваш городской интерьер, а также пригодятся в походах, на даче и на пляже.

Различные бизнес-мероприятия – от выставок и конференций до корпоративов и тимбилдингов – это неотъемлемая часть деловой жизни. Они позволяют как хорошо поработать, так и хорошо отдохнуть. Редакция GIFT Review решила выяснить, какова роль промопродукции в этой сфере. Являются ли корпоративные сувениры всего лишь «вишенкой на торте», комплиментом для посетителей и участников, или же это эффективный инструмент событийного маркетинга? Как сделать так, чтобы ваш подарок не только запомнился, но и привел новых клиентов, повысил узнаваемость бренда? Возможно ли «быть в тренде» и в то же время выделяться из общей массы? На эти и многие другие вопросы нам отвечали поставщики и заказчики сувенирки для event-индустрии.

HOMI – известная международная выставка товаров для дома, интерьерного дизайна, подарков и украшений – открыла свои двери для январской сессии в одном из самых технологичных и современных выставочных комплексов Европы и определила направление развития и ближайшее будущее lifestyle-индустрии. Специальный корреспондент GIFT Review Антон Верт обошел все павильоны выставки и составил отчет о том, стоит ли профессионалам сувенирного рынка включать в свой деловой график HOMI.

Начало положено – предвестники следующего новогоднего марафона отгремели во Франкфурте, собрав на площадке Messe Frankfurt рекордные 3000+ компаний из 68 стран мира. Организаторы выставок Christmasworld, Paperworld и Creativeworld уже подвели главный символический итог: 87 000 посетителей смогли ознакомиться с продукцией экспонентов и вынести с выставки бесценный багаж знаний о том, чем и как они смогут удивить, порадовать и привлечь клиентов в праздничном сезоне 2019/2020. О том, что особенно впечатлило и заинтересовало редакцию GIFT Review, читайте в нашем репортаже.

Весной, как никогда, хочется добавить ярких красок в повседневную жизнь. С приходом тепла мы ожидаем буйства цвета, дерзости и беззаботности. В 2019 году нам очень повезло, ведь цветом года по версии Pantone объявлен «живой коралл». О том, какое влияние этот незаурядный оттенок окажет на рекламно-сувенирный рынок, дизайнерские решения и оформление торговых пространств, редакции GIFT Review рассказала Татьяна Алекса, основатель компании Урбаника.

Китай после продолжительных новогодних праздников уже начинает возвращаться к работе, поэтому сейчас самое лучшее время для того, чтобы провести обзор самых популярных запросов на сувенирную и промо-продукцию из Китая.

Рынок HoReCa, или, если пользоваться более привычным для нас названием, индустрия гостеприимства, – очень сложный и своеобразный бизнес. Любая гостиница или предприятие общественного питания должны уметь обслуживать огромный поток клиентов и в то же время уделить персональное внимание каждому. Кроме того, учитывая высокую конкуренцию в этой сфере, не всегда просто сделать так, чтобы гость запомнил конкретное заведение и вернулся именно туда. В этом участникам рынка помогает разнообразная промопродукция – от фирменного текстиля и брендированной полиграфии до оригинальной посуды и адресных подарков посетителям. GIFT Review решил разобраться в особенностях сувенирной продукции для сегмента HoReCa и попросил производителей и заказчиков рассказать о тонкостях их работы.

Новейшие маркетинговые исследования показывают, что различные предметы интерьера и декора стали очень популярны на рынке корпоративных подарков. И это вполне объяснимо. В отличие от большинства безликих бизнес-аксессуаров, такой презент сформирует у владельца прочную положительную ассоциативную связь с компанией-дарителем. Этот сувенир уж точно не станет впустую пылиться на полке, а будет радовать своего хозяина долгие годы. Как не ошибиться в выборе «интерьерных» подарков и быть в курсе последних модных тенденций, журналу GIFT Review рассказала Татьяна Алекса, основатель компании Урбаника.

От зимы к весне, от брутальности к нежности, от коньяка и наборов для бритья к духам и тюльпанам – все это, конечно, о ежегодном «гендерном сезоне», праздниках 23 февраля и 8 марта. Выбор подарков для сильных мужчин и милых дам – дело настолько привычное, что проявить здесь креатив и удивить кого-то вдвойне непросто. GIFT Review решил поделиться интересными идеями и сделать подборку необычных презентов, которые уж точно запомнятся.

Гонконг – традиционное место встречи производителей и байеров в индустрии подарков со всего света. На четыре дня – с 20 по 23 октября – выставочный комплекс Hong Kong Convention & Exhibition Centre стал международным центром притяжения для поставщиков и покупателей сувенирного рынка. Все самые яркие впечатления и отзывы о выставке – в специальном репортаже GIFT Review.

Социально ответственный бизнес – явление в России относительно молодое. Компании, решающие развиваться в этом направлении, имеют перед собой богатое поле для приложения инициативы и широкий простор для фантазии. Взаимоисключающие, казалось бы, векторы – благотворительный и коммерческий – все чаще пересекаются и даже смыкаются. Это хорошо видно на примере корпоративных подарков. Сувенир от фонда, во-первых, эксклюзивен, оригинален и нередко сделан вручную; во-вторых, идет на пользу репутации заказавшей его компании, ну а главное – помогает тому, кто остро в этом нуждается, вплоть до спасения жизни. Мы попросили ответить на наши вопросы создателей благотворительных фондов и владельцев компаний, которые тесно с ними сотрудничают. Их пример, надеемся, вдохновит заказчиков бизнес-подарков, и вместо традиционных вариантов они остановятся на благотворительных сувенирах. Ну а доводы в пользу такого выбора пусть прозвучат из первых уст.

С приближением главного российского праздника рынок бизнес-подарков день ото дня все оживленнее. Производители стремятся удивить заказчиков, а те, в свою очередь, хотят произвести неизгладимое впечатление на своих партнеров или сотрудников. Тем из вас, кто находится в поиске нестандартных решений, кто хотел бы избежать банальных подходов, но все же гарантированно порадовать, вне всякого сомнения, стоит ознакомиться с нашей предновогодней подборкой.

На четыре весенних дня Гонконг традиционно становится мировой столицей сувениров и подарков, и текущий год не исключение – с 27 по 30 апреля прошла 33-я по счету ежегодная выставка HK Gifts & Premium Fair. Почти четыре с половиной тысячи стендов компаний (местных, из материкового Китая и еще из 35 стран) разместились на пяти этажах огромного здания выставочного центра HK Convention and Exhibition Centre, чтобы впечатлить своими достижениями байеров и журналистов, слетевшихся в Гонконг со всех концов планеты. Среди приглашенных зарубежных гостей (и единственным репортером из России) оказался корреспондент GIFT Review.

Зимние праздники позади, скоро потеплеет, а значит, время задуматься о сезонных сувенирах. Специалисты компании Promogifts хотят предложить вам несколько практичных идей промосувениров и подарков для теплого времени года. Итак, давайте рассмотрим несколько способов продвижения вашего бренда, которые можно будет легко реализовать в новом весенне-летнем сезоне, используя привычные и популярные продукты.

Мир спортивных сувениров почти так же разнообразен и многолик, как сам спорт. В преддверии ЧМ по футболу, который, как известно, состоится этим летом у нас в стране, самое время углубиться в тему спортивных бизнес-подарков. Что подойдет профессионалу, а что фанату? Что рассчитано на узкий круг, а что на широкие массы? Как бы то ни было, награды и подарки – смежные, а то и взаимозаменяемые понятия, ну а соревнования на открытом воздухе всегда сулят богатые перспективы для распространения брендированной продукции. GIFT Review пообщался с мастерами отрасли и рад поделиться итогами.  (Журнальная верстка доступна здесь, стр.42. Скачать весь выпуск здесь)

Каким должен быть настоящий русский сувенир? С одной стороны, всем хочется чего-то оригинального. С другой – подарок с национальным колоритом должен запускать цепочку знакомых ассоциаций, чтобы этот самый колорит вообще хоть как-то опознавался. Икра и водка – бессменные лидеры спроса среди туристов-иностранцев, но такой презент у владельца, как правило, надолго не задерживается... GIFT Review вместе с производителями сувениров предлагает поразмыслить над характерными признаками отечественного стиля и познакомиться с некоторыми достижениями в этой области. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.48. Скачать весь выпуск здесь

Страница 1 из 5

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2019

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты