С древних времен люди считают дни, ведут летоисчисление и создают для удобства разные варианты календарей. И, несмотря на то, что уже давно придуманы стандартные календарные сетки, творческие умы человечества не успокаиваются и разрабатывают необычные и интересные виды календарей из различных материалов. Портал Big-big.ru представил подборку из самых нестандартных календарей, созданных в разных странах.

«Что написано пером, не вырубить топором» - известная крылатая фраза, которая остается неоспоримой многие века. И как же важно, чтобы «перо» не подводило в самый ответственный момент. Не смотря на то, что сейчас основная информация перешла в цифру и электронный документооборот, все важные договора и соглашения имеют бумажный носитель, а также в бытовой жизни обычно мы используем блокнот и ручку для быстрой записи какой-либо информации.

В конце октября 2016 года в Гонконге состоялась одна из наиболее значимых выставок подарочно-сувенирной индустрии – Mega Show. Как обычно, мероприятие проходило в два этапа. Mega Show Part 1 (20-23 октября) на этот раз отметила юбилей – ни много ни мало 25 лет – и объединила более трех с половиной тысяч компаний из 26 стран мира. Вторая же часть (27-29 октября) по традиции прошла более скромно и собрала около 550 участников, явившись, скорее, дополнением к первой.

Некоторые клиенты и партнеры достойны особого подхода, когда речь идет о преподнесении им подарков. Сегодня главный тренд в подобных ситуациях – индивидуальность и оригинальность решения. Стоимость, статусность, бренд уже не так важны, как раньше. Теперь не обойтись золотым пером, всемирно известным лого или бриллиантовым декором на упаковке. Теперь VIP требует душевности и креатива. GIFT Review представляет несколько взглядов на реализацию премиальных корпоративных подарков.

27-30 апреля – знаковые даты для каждого профессионального сувенирщика: в этих числах в Гонконге ежегодно проходит крупнейшая в мире выставка подарков Hong Kong Gifts & Premium Fair. Как и все масштабные площадки, Gifts & Premium является отражением глобальных тенденций на рынке, и редакция GR в очередной раз отправилась в Гонконг – за свежими идеями, трендами и новинками.

В последние годы подарочные сеты стали весьма популярными как у исполнителей, так и у заказчиков. Какие наборы считаются универсальными, насколько выгоднее сет, чем сумма его комплектующих, что модно добавлять в комплексные подарки и как их брендировать, а также как клиенты формулируют пожелания к наборам и что из этого получается, – в материале от ведущих специалистов отрасли.

Лето – пора отпусков и самое подходящее время для неформальных подарков. Ведь кому из нас не хочется уехать куда-нибудь подальше и хоть ненадолго забыть о работе? По мнению большинства, идеальный отпуск обязательно включает в себя свежий воздух, солнце и воду. Поисковик «Миллион подарков» предлагает модные и полезные гаджеты, которые сделают отдых ваших коллег и партнеров увлекательным и комфортным!

Готовь сани летом, а летние подарки – в начале весны! Партнер журнала компания Dragon Gifts предлагает актуальные в теплое время года сувениры, которые прекрасно подходят для брендирования. Перед вами вещи не только стильные, но и полезные: они освежат в жару, сохранят порядок, выручат в нужную минуту и создадут летнее настроение. Такими вещами ваши клиенты будут пользоваться с особой благодарностью.

Мастерская Ruenamel показала GIFT Review детали непростого, но такого романтичного процесса — эмалирования. В этой технике в мастерской создают картины, шкатулки, рамы для зеркал, украшения и даже чехлы для телефонов. Разноцветное стекло на поверхности металла может превращаться в пейзажи, абстракцию, орнамент или авторские картины…

Высокие технологии не могут заменить людей, убеждаемся мы в редакции GIFT Review, каждый раз, когда выпадает случай лицезреть тончайшую ручную работу. Художественная ценность сувениров тем выше, чем ощутимее мастерство ее автора. За каждым таким изделием стоит история его создателя. Иногда это простой и логичный путь, иногда – результат цепочки случайностей, иногда – следствие удачного стечения обстоятельств. Свою версию появления в производстве сувениров нам рассказал мастер лепного декора Владимир Ткаченко. Обзорный материал был опубликован в № 26 GIFT Review.

GIFT Review обратился к юристам с вопросом о том, что же все-таки допустимо, а что наказуемо в производстве сувенирной продукции для непростых клиентов. Похоже, в отрасли есть множество искаженных трактовок законодательства, регулирующего рекламу и использование алкогольных, табачных брендов. А незнание тонкостей может влететь в копеечку. Юристы постарались прояснить самые принципиальные моменты в этой истории, с конкретными ссылками на документы и нормативные акты, что самое ценное. Обзорный материал был опубликован в № 25 GIFT Review.

С 22 по 25 апреля 2016 года в Тайпее (Тайвань) прошла юбилейная, 70-я, международная выставка Giftionery Taipei. Мероприятие уже на протяжении 40 лет проводится Советом по развитию внешней торговли Тайваня (TAITRA), что является залогом высокого уровня организации и качественного состава участников. В этом году одновременно с Giftionery Taipei проходили смежные по тематике выставки – Taiwan Houseware & Home Decor Show, посвященная товарам для дома, и Taiwan Souvenir & Handicraft Show, где была представлена местная сувенирная продукция, преимущественно продовольственного характера. Обзорный материал был опубликован в № 25 GIFT Review.

Антон Верт, генеральный директор компании VertComm, о создании сувенирной продукции для социальных проектов и благотворительных организаций. (Материал был опубликован в № 24 GIFT Review).

Каким должен быть ежедневник в эпоху гаджетов и приложений, кому нужны оригинальные записные книжки и что нового есть в предложении по этой категории – об этом и многом другом нам искренне и подробно рассказали эксперты производителей и дистрибьюторов. Обзорный материал с участием экспертов был опубликован в № 25 GIFT Review.

Одна из возможностей продвижения подарочной продукции – участие в мероприятиях в качестве партнера организатора. Схем такого сотрудничества великое множество, однако цели все преследуют одни и те же – увеличить клиентуру, познакомить с товаром, запустить сарафанное радио. В каких случаях предоставление продукции в качестве подарков участникам мероприятий приносит хорошие результаты, а в каких – не имеет выхлопа, с такими вопросами мы обратились к компаниям, которые уже не раз опробовали данный формат продвижения. Обзорный материал с участием экспертов был опубликован в № 22 GIFT Review.

Сувенирами с нанесением логотипа компании, скажем честно, уже никого не удивишь. Лаконичный и узнаваемый знак или символ успешно несет в себе корпоративные ценности, но есть случаи, когда самое время идти дальше. В направлении корпоративной геральдики. Обзорный материал с участием экспертов был опубликован в № 19 GIFT Review.

В масштабах тысячных тиражей и ежеквартальных заказов сохранить идею персонального знака внимания очень трудно. Но там, где это возможно, скорее всего, сработает простой прием: корпоративный подарок, созданный руками человека. GIFT Review решил «прощупать почву», расспросив мнения заказчиков и адресатов деловых сувениров в секторе хэндмейд-подарков: насколько он способен удовлетворить требования корпоративных клиентов. Обзорный материал с участием экспертов разных компаний был опубликован в №16 GIFT Review.

Ефим Пахульский, генеральный директор компании «Макрос», рассказал GIFT Rreview о смещении спроса на проморучки, нововведениях в брендировании и принципиальном отличии качественных ручек. Обзорный материал с участием экспертов разных компаний читайте в весеннем номере GIFT Review (№1(24)/2016). http://pressa-online.com/IssueF.aspx?n=202246#32.
 

80% сотрудников в России ежегодно получают корпоративные подарки, по данным исследования компании "Эденред рус", бренд Daripodarki.
Сотрудники российских компаний получают корпоративные презенты в среднем 2-3 раза в год. При этом расходы на подарки бизнес-партнерам и клиентам значительно ниже.  Основными поводами для вручения подарков сотрудникам являются Новый год, День Рождения, Международный женский день -  8 марта и 23 февраля.

 

Василий Жагарин, специалист регионального развития Рекона Grand в интервью GR рассказал всю правду о проморучках: за что неразумно переплачивать, что в ручках лишнее, почему за этот рынок не стоит бояться.  Обзорный материал с участием экспертов разных компаний читайте в весеннем номере GIFT Review (№1(24)/2016).

Компания, которая имеет в ассортименте десятки брендов-производителей ручек, уверена, что позиции этого товара на рынке промопродукции непоколебимы. Екатерина Монахова, заместитель директора по развитию интересных идей творческой рекламно-производственной компании «ИНПРО», рассказала о том, как ручки могут добавить эмоций и почему это нужно всем.

Андрей Воротынцев, ведущий специалист по категории "Письменные принадлежности"  компании "Проект 111" о том, почему дорогие ручки такие дорогие и какие методы нанесения оптимальны. Обзорный материал читайте в весеннем номере GIFT Review (№1(24)/2016).

В весеннем номере GIFT Review (№1(24)/2016) темой обзорного материала стали проморучки. Эксперты от поставщиков и дистрибьюторов этой продукции высказались в защиту самого банального промосувенира и разъяснили несколько важных моментов в работе с этой товарной категорией. При заказе брендированных ручек нужно учитывать ряд факторов, которые влияют на конечный результат от самого факта наличия такой продукции в арсенале маркетинговой акции заказчика. На сайте www.gift-review.ru мы публикуем полностью интервью экспертов, принявших участие в подготовке обзора для журнала.

Алексей Соловьев, руководитель NG Electronics, о том, почему он не любит продавцов дешевых аккумуляторов и к чему приводит неразумная экономия.

Жизнь не стоит на месте, все меняется и постоянно появляется что-то новое. GIFT Review не мог обойти стороной набирающий популярность новый формат развлечений, который уже привлекает самую активную аудиторию, корпоративных клиентов и предпринимателей. Квесты – это развлечение, которое предполагает участие небольшой группы человек в инсценировке экстремальной или неординарной ситуации. Перевоплощения, декорации, головоломки и логические игры – все вместе это открывает новые возможности для реализации самых смелых идей в области персональных и корпоративных подарков. Александра Гройсман, сооснователь компании «Шерлок», рассказала в деталях об этой новой нише.

Не секрет, что многие интернет-магазины используют социальные сети, как дополнительные площадки для продвижения своих товаров. Но есть магазины, которые собственно вырастают из таких площадок, создают собственный сайт и продолжают свой путь в большой бизнес по нарастающей. Директор такого магазина, smalljoys-spb.ru, Вадим Прилепин рассказал порталу Миллионподарков.ру об особенностях ведения бизнеса в социальных сетях.

Страница 1 из 4

Витрина

  • Витрина29-13

    "Штука" - креативная дизайн-студия: сувениры, подарки, декор

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-12

    Merlion: официальный дистрибьютор марки Caran d'Ache в РФ

  • Витрина29-11

    Типография "Власта": стильные сувениры по дизайну заказчика и персонализация готовой продукции от 30 экз. 

  • Витрина29-4

    ООО “ДПС”: обложка для декорирования красками


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-3

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина29-9

    Stylusilver: эксклюзивные шариковые ручки со стилусом.  (серебро 925 пробы с черным лакированием)  

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

  • Витрина29-6

    Shnuroc.ru: шнурки, ленты, бейджы с логотипом

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты