Четыре дня свежих впечатлений, открытий на сувенирном рынке и новых деловых контактов – так, в двух словах, можно резюмировать итог прошедшей в Гонконге с 27 по 30 апреля масштабной выставки HK Gifts & Premium Fair. В этом году организаторы побили собственный рекорд – просторные залы пяти этажей выставочного центра Hong Kong Convention & Exhibition Centre заняли стенды почти четырех с половиной тысяч (а именно 4 380) экспонентов! Редакция GIFT Review минувшей весной традиционно отправила одного из своих сотрудников в Гонконг, чтобы по итогам события представить вам подробный и эксклюзивный отчет.

Хорошо подобранные бизнес-сувениры должны напоминать о вашей компании не только в рабочие будни, но и в период летних отпусков, тимбилдингов и весенних выездов на природу. Встречайте обзор корпоративных подарков из натуральных материалов, с яркими принтами, мотивами флоры и фауны, которые украсят ваш городской интерьер, а также пригодятся в походах, на даче и на пляже.

Различные бизнес-мероприятия – от выставок и конференций до корпоративов и тимбилдингов – это неотъемлемая часть деловой жизни. Они позволяют как хорошо поработать, так и хорошо отдохнуть. Редакция GIFT Review решила выяснить, какова роль промопродукции в этой сфере. Являются ли корпоративные сувениры всего лишь «вишенкой на торте», комплиментом для посетителей и участников, или же это эффективный инструмент событийного маркетинга? Как сделать так, чтобы ваш подарок не только запомнился, но и привел новых клиентов, повысил узнаваемость бренда? Возможно ли «быть в тренде» и в то же время выделяться из общей массы? На эти и многие другие вопросы нам отвечали поставщики и заказчики сувенирки для event-индустрии.

HOMI – известная международная выставка товаров для дома, интерьерного дизайна, подарков и украшений – открыла свои двери для январской сессии в одном из самых технологичных и современных выставочных комплексов Европы и определила направление развития и ближайшее будущее lifestyle-индустрии. Специальный корреспондент GIFT Review Антон Верт обошел все павильоны выставки и составил отчет о том, стоит ли профессионалам сувенирного рынка включать в свой деловой график HOMI.

Начало положено – предвестники следующего новогоднего марафона отгремели во Франкфурте, собрав на площадке Messe Frankfurt рекордные 3000+ компаний из 68 стран мира. Организаторы выставок Christmasworld, Paperworld и Creativeworld уже подвели главный символический итог: 87 000 посетителей смогли ознакомиться с продукцией экспонентов и вынести с выставки бесценный багаж знаний о том, чем и как они смогут удивить, порадовать и привлечь клиентов в праздничном сезоне 2019/2020. О том, что особенно впечатлило и заинтересовало редакцию GIFT Review, читайте в нашем репортаже.

Весной, как никогда, хочется добавить ярких красок в повседневную жизнь. С приходом тепла мы ожидаем буйства цвета, дерзости и беззаботности. В 2019 году нам очень повезло, ведь цветом года по версии Pantone объявлен «живой коралл». О том, какое влияние этот незаурядный оттенок окажет на рекламно-сувенирный рынок, дизайнерские решения и оформление торговых пространств, редакции GIFT Review рассказала Татьяна Алекса, основатель компании Урбаника.

Китай после продолжительных новогодних праздников уже начинает возвращаться к работе, поэтому сейчас самое лучшее время для того, чтобы провести обзор самых популярных запросов на сувенирную и промо-продукцию из Китая.

Рынок HoReCa, или, если пользоваться более привычным для нас названием, индустрия гостеприимства, – очень сложный и своеобразный бизнес. Любая гостиница или предприятие общественного питания должны уметь обслуживать огромный поток клиентов и в то же время уделить персональное внимание каждому. Кроме того, учитывая высокую конкуренцию в этой сфере, не всегда просто сделать так, чтобы гость запомнил конкретное заведение и вернулся именно туда. В этом участникам рынка помогает разнообразная промопродукция – от фирменного текстиля и брендированной полиграфии до оригинальной посуды и адресных подарков посетителям. GIFT Review решил разобраться в особенностях сувенирной продукции для сегмента HoReCa и попросил производителей и заказчиков рассказать о тонкостях их работы.

Новейшие маркетинговые исследования показывают, что различные предметы интерьера и декора стали очень популярны на рынке корпоративных подарков. И это вполне объяснимо. В отличие от большинства безликих бизнес-аксессуаров, такой презент сформирует у владельца прочную положительную ассоциативную связь с компанией-дарителем. Этот сувенир уж точно не станет впустую пылиться на полке, а будет радовать своего хозяина долгие годы. Как не ошибиться в выборе «интерьерных» подарков и быть в курсе последних модных тенденций, журналу GIFT Review рассказала Татьяна Алекса, основатель компании Урбаника.

От зимы к весне, от брутальности к нежности, от коньяка и наборов для бритья к духам и тюльпанам – все это, конечно, о ежегодном «гендерном сезоне», праздниках 23 февраля и 8 марта. Выбор подарков для сильных мужчин и милых дам – дело настолько привычное, что проявить здесь креатив и удивить кого-то вдвойне непросто. GIFT Review решил поделиться интересными идеями и сделать подборку необычных презентов, которые уж точно запомнятся.

Гонконг – традиционное место встречи производителей и байеров в индустрии подарков со всего света. На четыре дня – с 20 по 23 октября – выставочный комплекс Hong Kong Convention & Exhibition Centre стал международным центром притяжения для поставщиков и покупателей сувенирного рынка. Все самые яркие впечатления и отзывы о выставке – в специальном репортаже GIFT Review.

Социально ответственный бизнес – явление в России относительно молодое. Компании, решающие развиваться в этом направлении, имеют перед собой богатое поле для приложения инициативы и широкий простор для фантазии. Взаимоисключающие, казалось бы, векторы – благотворительный и коммерческий – все чаще пересекаются и даже смыкаются. Это хорошо видно на примере корпоративных подарков. Сувенир от фонда, во-первых, эксклюзивен, оригинален и нередко сделан вручную; во-вторых, идет на пользу репутации заказавшей его компании, ну а главное – помогает тому, кто остро в этом нуждается, вплоть до спасения жизни. Мы попросили ответить на наши вопросы создателей благотворительных фондов и владельцев компаний, которые тесно с ними сотрудничают. Их пример, надеемся, вдохновит заказчиков бизнес-подарков, и вместо традиционных вариантов они остановятся на благотворительных сувенирах. Ну а доводы в пользу такого выбора пусть прозвучат из первых уст.

С приближением главного российского праздника рынок бизнес-подарков день ото дня все оживленнее. Производители стремятся удивить заказчиков, а те, в свою очередь, хотят произвести неизгладимое впечатление на своих партнеров или сотрудников. Тем из вас, кто находится в поиске нестандартных решений, кто хотел бы избежать банальных подходов, но все же гарантированно порадовать, вне всякого сомнения, стоит ознакомиться с нашей предновогодней подборкой.

На четыре весенних дня Гонконг традиционно становится мировой столицей сувениров и подарков, и текущий год не исключение – с 27 по 30 апреля прошла 33-я по счету ежегодная выставка HK Gifts & Premium Fair. Почти четыре с половиной тысячи стендов компаний (местных, из материкового Китая и еще из 35 стран) разместились на пяти этажах огромного здания выставочного центра HK Convention and Exhibition Centre, чтобы впечатлить своими достижениями байеров и журналистов, слетевшихся в Гонконг со всех концов планеты. Среди приглашенных зарубежных гостей (и единственным репортером из России) оказался корреспондент GIFT Review.

Зимние праздники позади, скоро потеплеет, а значит, время задуматься о сезонных сувенирах. Специалисты компании Promogifts хотят предложить вам несколько практичных идей промосувениров и подарков для теплого времени года. Итак, давайте рассмотрим несколько способов продвижения вашего бренда, которые можно будет легко реализовать в новом весенне-летнем сезоне, используя привычные и популярные продукты.

Мир спортивных сувениров почти так же разнообразен и многолик, как сам спорт. В преддверии ЧМ по футболу, который, как известно, состоится этим летом у нас в стране, самое время углубиться в тему спортивных бизнес-подарков. Что подойдет профессионалу, а что фанату? Что рассчитано на узкий круг, а что на широкие массы? Как бы то ни было, награды и подарки – смежные, а то и взаимозаменяемые понятия, ну а соревнования на открытом воздухе всегда сулят богатые перспективы для распространения брендированной продукции. GIFT Review пообщался с мастерами отрасли и рад поделиться итогами.  (Журнальная верстка доступна здесь, стр.42. Скачать весь выпуск здесь)

Каким должен быть настоящий русский сувенир? С одной стороны, всем хочется чего-то оригинального. С другой – подарок с национальным колоритом должен запускать цепочку знакомых ассоциаций, чтобы этот самый колорит вообще хоть как-то опознавался. Икра и водка – бессменные лидеры спроса среди туристов-иностранцев, но такой презент у владельца, как правило, надолго не задерживается... GIFT Review вместе с производителями сувениров предлагает поразмыслить над характерными признаками отечественного стиля и познакомиться с некоторыми достижениями в этой области. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.48. Скачать весь выпуск здесь

На главной европейской выставке сезонного декора стенды купались в переливах стекла и позолоты, приправленные мятными и пломбирными оттенками керамики, обрамленные ярко-красными тонами текстиля и флористики. О том, что предложили флагманы рождественской темы для будущего сезона – в специальном репортаже GIFT Review. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.68. Скачать весь выпуск здесь)

Почему та или иная новинка вдруг становится популярной? Многое зависит от вдохновения ее создателя, от удачного стечения обстоятельств, от рекламных возможностей... Но всегда интересно (и не лишено практического смысла) попытаться проследить и выявить те или иные закономерности, почувствовать, куда дует ветер. Каталог Oasis насчитывает более 17 тысяч позиций, и на основе прошлогодних продаж специалисты компании сделали ряд прогнозов на весну и лето, для убедительности подкрепив соображения наглядными примерами. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.62. Скачать весь выпуск здесь)

Каждый год в России около двух миллиардов рублей из бюджета уходит на подарки и сувениры. Отделы закупок и снабжения без устали разыскивают интересные предложения, составляют технические задания, проводят тендеры. Самый аврал наступает в преддверии Нового года, к которому россияне, а уж особенно лидеры компаний-гигантов, начинают готовиться сильно заранее. Оперируя точными цифрами, аналитик компании Derten исследовал ситуацию специально для GIFT Review. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.72. Скачать весь выпуск здесь)

2018 год обещает быть колоритным во всех смыслах. Устав от нейтральных оттенков и белых интерьеров, зарубежные дизайнеры начали завораживающую игру с цветом, принтами и эклектичными деталями. О том, каким декором лучше обновить свой дом этой весной, рассказывает генеральный директор бренда Урбаника, продающего более 10 лет европейские товары для дома в России, Виктор Алекса. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.64. Скачать весь выпуск здесь)

23 февраля и 8 марта – праздники во многом спорные. Здесь имели место и переименования, и переосмысления. Не все компании выделяют на них бюджеты, не все сувенирщики готовятся к ним столь же тщательно, как к новогоднему сезону. Бесспорно одно: они носят ярко выраженный гендерный характер, и это не может не накладывать отпечаток на выбор подарка. Вот и на наши вопросы сегодня отвечали не производители и заказчики, не маркетологи и пиарщики, а в первую очередь мужчины и женщины. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.32. Скачать весь выпуск здесь)

Краудфандинг, или коллективное финансирование, уже зарекомендовал себя как увлекательный и даже азартный способ не только собрать средства на реализацию проекта, но и заблаговременно найти потенциальных клиентов (а порой и единомышленников). К его помощи прибегают как изобретательные одиночки, так и вполне солидные компании. GIFT Review решил посмотреть, что нового привнесли российские и зарубежные краудфандинговые платформы в сферу наших интересов. И остался доволен результатами.

Разнообразные конкурсы и премии – своего рода маяки в море хорошей и разной продукции. И сувенирная отрасль не исключение. В своем небольшом обзоре мы решили показать, за что давали премии в 2017 году, чтобы, с одной стороны, уловить наиболее актуальные тенденции, а с другой – просто полюбоваться оригинальными и любопытными новинками.

Каждой осенью Гонконг на две недели становится центром мировой подарочно-сувенирной индустрии: в конце октября в два этапа проходит одна из наиболее значимых выставок отрасли – Mega Show. Наибольший интерес для аудитории нашего журнала представляет ее первая часть Mega Show Part 1 (20 – 23 октября). Именно туда ежегодно отправляется наш специальный корреспондент, а также группа российских байеров (по специальной партнерской программе, в рамках которой они получают компенсацию расходов на поездку).

Какое отношение имеют детские подарки к корпоративному сектору? Самое непосредственное! Ведь во всех компаниях, больших и малых, трудятся обыкновенные люди, у большинства из которых есть дети. И знак внимания к ним – пожалуй, самый верный путь к лояльности сотрудников и партнеров. Вместе с заместителем руководителя проекта «Миллион подарков» Ольгой Ткач мы проследили, как менялась мода на детские подарки с 2013 по 2017 годы, и наметили некоторые тенденции на ближайшее будущее.

Страница 1 из 5

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2019

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты