Мастерская Ruenamel показала GIFT Review детали непростого, но такого романтичного процесса — эмалирования. В этой технике в мастерской создают картины, шкатулки, рамы для зеркал, украшения и даже чехлы для телефонов. Разноцветное стекло на поверхности металла может превращаться в пейзажи, абстракцию, орнамент или авторские картины…

Высокие технологии не могут заменить людей, убеждаемся мы в редакции GIFT Review, каждый раз, когда выпадает случай лицезреть тончайшую ручную работу. Художественная ценность сувениров тем выше, чем ощутимее мастерство ее автора. За каждым таким изделием стоит история его создателя. Иногда это простой и логичный путь, иногда – результат цепочки случайностей, иногда – следствие удачного стечения обстоятельств. Свою версию появления в производстве сувениров нам рассказал мастер лепного декора Владимир Ткаченко. Обзорный материал был опубликован в № 26 GIFT Review.

GIFT Review обратился к юристам с вопросом о том, что же все-таки допустимо, а что наказуемо в производстве сувенирной продукции для непростых клиентов. Похоже, в отрасли есть множество искаженных трактовок законодательства, регулирующего рекламу и использование алкогольных, табачных брендов. А незнание тонкостей может влететь в копеечку. Юристы постарались прояснить самые принципиальные моменты в этой истории, с конкретными ссылками на документы и нормативные акты, что самое ценное. Обзорный материал был опубликован в № 25 GIFT Review.

С 22 по 25 апреля 2016 года в Тайпее (Тайвань) прошла юбилейная, 70-я, международная выставка Giftionery Taipei. Мероприятие уже на протяжении 40 лет проводится Советом по развитию внешней торговли Тайваня (TAITRA), что является залогом высокого уровня организации и качественного состава участников. В этом году одновременно с Giftionery Taipei проходили смежные по тематике выставки – Taiwan Houseware & Home Decor Show, посвященная товарам для дома, и Taiwan Souvenir & Handicraft Show, где была представлена местная сувенирная продукция, преимущественно продовольственного характера. Обзорный материал был опубликован в № 25 GIFT Review.

Антон Верт, генеральный директор компании VertComm, о создании сувенирной продукции для социальных проектов и благотворительных организаций. (Материал был опубликован в № 24 GIFT Review).

Каким должен быть ежедневник в эпоху гаджетов и приложений, кому нужны оригинальные записные книжки и что нового есть в предложении по этой категории – об этом и многом другом нам искренне и подробно рассказали эксперты производителей и дистрибьюторов. Обзорный материал с участием экспертов был опубликован в № 25 GIFT Review.

Одна из возможностей продвижения подарочной продукции – участие в мероприятиях в качестве партнера организатора. Схем такого сотрудничества великое множество, однако цели все преследуют одни и те же – увеличить клиентуру, познакомить с товаром, запустить сарафанное радио. В каких случаях предоставление продукции в качестве подарков участникам мероприятий приносит хорошие результаты, а в каких – не имеет выхлопа, с такими вопросами мы обратились к компаниям, которые уже не раз опробовали данный формат продвижения. Обзорный материал с участием экспертов был опубликован в № 22 GIFT Review.

Сувенирами с нанесением логотипа компании, скажем честно, уже никого не удивишь. Лаконичный и узнаваемый знак или символ успешно несет в себе корпоративные ценности, но есть случаи, когда самое время идти дальше. В направлении корпоративной геральдики. Обзорный материал с участием экспертов был опубликован в № 19 GIFT Review.

В масштабах тысячных тиражей и ежеквартальных заказов сохранить идею персонального знака внимания очень трудно. Но там, где это возможно, скорее всего, сработает простой прием: корпоративный подарок, созданный руками человека. GIFT Review решил «прощупать почву», расспросив мнения заказчиков и адресатов деловых сувениров в секторе хэндмейд-подарков: насколько он способен удовлетворить требования корпоративных клиентов. Обзорный материал с участием экспертов разных компаний был опубликован в №16 GIFT Review.

Ефим Пахульский, генеральный директор компании «Макрос», рассказал GIFT Rreview о смещении спроса на проморучки, нововведениях в брендировании и принципиальном отличии качественных ручек. Обзорный материал с участием экспертов разных компаний читайте в весеннем номере GIFT Review (№1(24)/2016). http://pressa-online.com/IssueF.aspx?n=202246#32.
 

80% сотрудников в России ежегодно получают корпоративные подарки, по данным исследования компании "Эденред рус", бренд Daripodarki.
Сотрудники российских компаний получают корпоративные презенты в среднем 2-3 раза в год. При этом расходы на подарки бизнес-партнерам и клиентам значительно ниже.  Основными поводами для вручения подарков сотрудникам являются Новый год, День Рождения, Международный женский день -  8 марта и 23 февраля.

 

Василий Жагарин, специалист регионального развития Рекона Grand в интервью GR рассказал всю правду о проморучках: за что неразумно переплачивать, что в ручках лишнее, почему за этот рынок не стоит бояться.  Обзорный материал с участием экспертов разных компаний читайте в весеннем номере GIFT Review (№1(24)/2016).

Компания, которая имеет в ассортименте десятки брендов-производителей ручек, уверена, что позиции этого товара на рынке промопродукции непоколебимы. Екатерина Монахова, заместитель директора по развитию интересных идей творческой рекламно-производственной компании «ИНПРО», рассказала о том, как ручки могут добавить эмоций и почему это нужно всем.

Андрей Воротынцев, ведущий специалист по категории "Письменные принадлежности"  компании "Проект 111" о том, почему дорогие ручки такие дорогие и какие методы нанесения оптимальны. Обзорный материал читайте в весеннем номере GIFT Review (№1(24)/2016).

В весеннем номере GIFT Review (№1(24)/2016) темой обзорного материала стали проморучки. Эксперты от поставщиков и дистрибьюторов этой продукции высказались в защиту самого банального промосувенира и разъяснили несколько важных моментов в работе с этой товарной категорией. При заказе брендированных ручек нужно учитывать ряд факторов, которые влияют на конечный результат от самого факта наличия такой продукции в арсенале маркетинговой акции заказчика. На сайте www.gift-review.ru мы публикуем полностью интервью экспертов, принявших участие в подготовке обзора для журнала.

Алексей Соловьев, руководитель NG Electronics, о том, почему он не любит продавцов дешевых аккумуляторов и к чему приводит неразумная экономия.

Жизнь не стоит на месте, все меняется и постоянно появляется что-то новое. GIFT Review не мог обойти стороной набирающий популярность новый формат развлечений, который уже привлекает самую активную аудиторию, корпоративных клиентов и предпринимателей. Квесты – это развлечение, которое предполагает участие небольшой группы человек в инсценировке экстремальной или неординарной ситуации. Перевоплощения, декорации, головоломки и логические игры – все вместе это открывает новые возможности для реализации самых смелых идей в области персональных и корпоративных подарков. Александра Гройсман, сооснователь компании «Шерлок», рассказала в деталях об этой новой нише.

Не секрет, что многие интернет-магазины используют социальные сети, как дополнительные площадки для продвижения своих товаров. Но есть магазины, которые собственно вырастают из таких площадок, создают собственный сайт и продолжают свой путь в большой бизнес по нарастающей. Директор такого магазина, smalljoys-spb.ru, Вадим Прилепин рассказал порталу Миллионподарков.ру об особенностях ведения бизнеса в социальных сетях.

 

Компании, специализирующиеся на бизнес-сувенирах, переходят в режим активных действий. У кого-то пересматривается ассортимент, кто-то меняет поставщиков, кто-то делает ставку на «мозговой штурм» и креатив. Многие, что называется, принимают бой – встречают нынешний кризис уже закаленными. Поэтому вдвойне интересно общаться с готовыми к трудностям компаниями. GIFT Review предложил руководителям производств и агентств высказаться на малоприятную тему кризиса.

Компания Ernst & Young –  мировой лидер  в области аудита и консалтинга подвела итоги конкурса «Деловые женщины 2015». В этом году в нем приняли участие 45 предпринимательниц из 8 регионов России. По решению независимого жюри, состоящего из успешных предпринимателей, инвесторов, независимых экспертов и известных представителей деловых и научных кругов,  были названы победительницы  в 12 номинациях. Наталья Львовна Аншина, председатель совета директоров ГК Oasis, стала победительницей в номинации «Корпоративный бизнес». 

Все больше российских предпринимателей доказывают, что для успеха новой идеи на рынке большой опыт и миллионы не обязательны. Да и идеи витают в воздухе, так что шанс есть практически у каждого. Что же для этого нужно? Как начать бизнес и поставить его на рельсы продуктивности уже в первые годы? Поисковик подарков Миллионподарков.ру пообщался с Семёном Лабутиным, директором TimesPrint (печать поздравительных газет "Правда").

 

Крупнейшие дилеры на рынке корпоративных сувениров пытаются спасти непростую ситуацию. Объемы продаж, складские мощности, образовательные проекты - это и не только в арсенале компании "Оазис". Владимир Слуцкий рассказал об акцентах в текущей работе.

GIFT Review совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» представляет новинки бизнес-литературы. На этот раз мы выбрали книгу о таком знакомом и болезненном состоянии – стагнации, застое, пределе. В бизнесе, в увлечении, в личной и общественной жизни этот период рано или поздно наступает у всех. Читателям GR предлагается по-новому взглянуть на непростую полосу жизни и не упустить шанс преодолеть ее с наименьшими потерями.

Если на стене висит ружье, то оно обязательно выстрелит…  Крылатая фраза Антона Павловича Чехова про театр звучит неоднозначно в случае с нашей темой – сувенирное оружие. В действительности, такие предметы, конечно, предназначены не для стрельбы или убийства, охоты, самооброны. Они «висят на стене» для престижа и радуют глаз одним своим видом. Впрочем, оно – ружье – будучи эксклюзивным подарком, непременно выстрелит! В переносном смысле. Какими качествами должно обладать сувенирное оружие и что именно придает многотысячную, а иногда и миллионную ценность этой продукции, мы решили выяснить с экспертами сегмента.

Опубликовано в GIFT REVIEW №5 (14) 2013.

 

Футболки, шапки, варежки, полотенца… Казалось бы, эта продукция уже исчерпала все возможности удивлять. Однако технологии, рекламная индустрия, креативные агентства - работают на создание вау-эффекта даже от самых привычных вещей. GIFT Review попросил компанию Dragon Gifts описать наиболее интересные кейсы нестандартных решений и новых возможностей рекламного текстиля.

Опубликовано в GIFT Review №4(13)/2013

Банальность изречения «книга – лучший подарок» не умаляет его актуальности. Вне зависимости от развития гаджетов, появления новых форматов развлечений, книги остаются символом интеллекта, мудрости, воспитания, домашнего уюта, и… хорошего тона, если речь идет о книге в подарок. Какие предложения есть на рынке подарочных изданий, GIFT Review выяснил у представителей специализированных компаний. Они рассказали о тематике популярных книг, о спросе и оценили по просьбе редакции ситуацию в этом сегменте.
Опубликовано в GIFT Review №4(13)/2013

Страница 2 из 5

Витрина

  • Витрина32-litek

    LiTek: металлические наклейки для брендирования и декорирования

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина32-diligans

    "Дилижанс": корпоративные интерьерные подарки, шкатулки для украшений, боксы для часов


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина32-unita

    "Юнита": корпоративные открытки к любому поводу

  • Витрина32-akso

    "Аксо": новые шашлычные наборы к весне 2018

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина32-vga

    Сборные деревянные модели, развивающие игры и игрушки, головоломки

  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты