Заниматься подарочным бизнесом и ни разу не посетить выставку Gifts & Premium Fair, ежегодно проходящую в конце апреля в Гонконге, – это все равно, что побывать в Париже и не подняться на знаменитую Эйфелеву башню. Одна из крупнейших в мире выставок подарков, Gifts & Premium Fair, действительно, способна открыть перед вашей компанией широчайшую перспективу новых направлений в бизнесе, независимо от того, новичок вы или уже более 20 лет на рынке. И даже если вы уверены, что лучшая дизайнерская продукция может быть родом только из Европы и США, в Гонконге вас ждут сюрпризы. Азиатские компании все больше и больше заявляют о себе как о создателях новых дизайнерских трендов, не уступающих в оригинальности западным разработкам. Прошедшая с 27 по 30 апреля 27-я сессия выставки Gifts & Premium Fair наглядно продемонстрировала эту тенденцию.

Российские компании в большинстве своем делятся на два вида – те, что импортируют товар, и те, что производят его на территории нашей страны. Причем первых несравнимо больше. Исключением являются лишь некоторые сырьевые и сельскохозяйственные сегменты рынка. А вот рынок подарочно-сувенирной продукции является в этом смысле типичным. GIFT REVIEW пообщался с различными компаниями – производителями и импортерами, - чтобы понять, в чем причины именно такого расклада. И можно ли считать его порочным, или наоборот нужно ценить сложившуюся систему.

Интернет-технологии все глубже проникают в бизнес. А можно сказать и по-другому – бизнес все глубже проникает в Интернет. И оба утверждения будут верны. Для индустрии подарков и сувениров – эта тенденция открывает самые широкие горизонты. Сейчас наиболее активно развивается направление интернет-магазинов с подарочной продукцией. Однако есть и другие возможности, которые вот-вот станут мейн-стримом. Gift Review обобщил опыт и перспективы отрасли в виртуальном пространстве.

В последние год-два термин «франчайзинг» стал модным словом: оно у всех на слуху, проводятся международные и региональные конференции и выставки по франчайзингу, создаются ассоциации и клубы. Продажей готового бизнеса, тиражированием брендов и производственных ноу-хау особенно увлеклись в кризисный период. Для многих компаний это было удачным решением для развития в сложных финансовых условиях. Однако до сих пор рынок нашей страны в сравнение с западным крайне беден на франшизы, несмотря на то, что последние несколько лет количество предложений от франчайзеров растет с геометрической прогрессией. Некоторые сегменты ритейла до сих пор не насыщены крепкими брендами с успешным опытом тиражирования. Один из таких сегментов, по мнению Gift Review, рынок подарочной и сувенирной продукции.

 

Страница 5 из 5

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты